Вчера сын пришел в 22-00 с вуза. До 21-00 была пересдача по математике.
Сын сказал, что все, задница.
Что у него 6 минусов. Что ни у одного человека в группе нет допуска до зачета.Что препод сказал, что отчислит всех 20 человек!
Мне кажется что это запугивание.
разве может быть такое, студент ходил на все лекции и практики и его не допускают?
в моем вузе такое не возможно, но у нас же гуманитарии.
Как у ваших детей технарей?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конечно могут отчислить, а потом, на освободившиеся места возьмут отличников с платного отделения или переводом со смежных ВУЗов. Посещение занятий - плюс, но если человек не усваивает программу, то за одно посещение 3 не нарисуют по ведущим предметам. Это же не коррекционная школа, где посещение и хорошее поведение- гарантия окончания.
За спортивные достижения тянут и ставят сессию без учета знаний в спорт ВУЗах, в педах на соответствующих факультетах и УОРах. Да и то, далеко не всем.
Кстати, мой старший был год студентом ВШЭ, на бюджете. Там система- блоки и промежуточные сессии. Закончился курс линейной алгебры- экзамен и ты ды. Вылетали студенты в течении года очень просто.
Скидки делали платникам и заочникам. А очному бюджету- нет. 29.10.2015 13:33:37, ketspb
За спортивные достижения тянут и ставят сессию без учета знаний в спорт ВУЗах, в педах на соответствующих факультетах и УОРах. Да и то, далеко не всем.
Кстати, мой старший был год студентом ВШЭ, на бюджете. Там система- блоки и промежуточные сессии. Закончился курс линейной алгебры- экзамен и ты ды. Вылетали студенты в течении года очень просто.
Скидки делали платникам и заочникам. А очному бюджету- нет. 29.10.2015 13:33:37, ketspb
сын учится в УВЦ, т.е. двойной диплом, военный и гражданский. Это типа целевиков гособоронзаказа!
т.е. на их место, в случае отчисления взять никого не могут!
просто министерство обороны не получит через 6 лет своих лейтенантов на контрактную службу! 29.10.2015 13:58:55, Кудесница Виагра
т.е. на их место, в случае отчисления взять никого не могут!
просто министерство обороны не получит через 6 лет своих лейтенантов на контрактную службу! 29.10.2015 13:58:55, Кудесница Виагра
Я не знаю как сейчас, но раньше целевикам стипендию платили хозяйства или предприятия, которые их посылали учится. И у целевиков был контракт и обязательства вернутся к потенциальному работодателю. Ваш сын заключал контракт с конкретным предприятием или организацией перед поступлением? И он шел вне конкурса (у целевиков свой конкурс)? Если ему к тому же платит стипендию некая организация, то тогда , конечно, нечего боятся, никто его просто так не выгнет из ВУЗа. Если нет, тогда ваш сын не целевик.
30.10.2015 12:38:00, ketspb
мой сын не целевик.
УВЦ это отдельная система образования.
У детей контракт с министерством обороны.
После окончания вуза должен отслужить 3 года офицером на подлодке, корабле, космодроме или ракетном заводе, т.е. куда пошлют. 02.11.2015 09:50:55, Кудесница Виагра
УВЦ это отдельная система образования.
У детей контракт с министерством обороны.
После окончания вуза должен отслужить 3 года офицером на подлодке, корабле, космодроме или ракетном заводе, т.е. куда пошлют. 02.11.2015 09:50:55, Кудесница Виагра
надо будет вернуть деньги минобороны
примерно полляма, но там большая часть-стипендия и форма 03.11.2015 14:17:06, Кудесница Виагра
примерно полляма, но там большая часть-стипендия и форма 03.11.2015 14:17:06, Кудесница Виагра
На работе обычно тоже берут 3-х стажеров-практикантов, а работать оставляют потом одного. Тут такая же логика.
29.10.2015 18:34:00, Йоко
Вот поэтому я сказала своему мальчику, иди в гуманитарии, не умеешь сам разбираться математике и физике, то и в вузе учиться не сможешь. Я помню на первом курсе экономфака взяла учебник садовничего и выучила все оттуда, разобравшись естественно. А тут ракетостроение.
29.10.2015 10:42:37, Angy
Нормальные преподы до вечера экзамены не принимают. А чудики, оставшиеся на кафедрах сразу после института, ощутив вкус власти, маринуют студентов и до 21 и до 23... И да, запугивают, поскольку студенты чувствуют отношение таких педагогов и не уважают их. Но, зная общую тенденцию в высшем образовании, скажу что сейчас отчислить студента сложно. Даже если он прогуливал. А нормальных, посещавших занятия и желающих хоть немного учиться, доведут до диплома. Тут и деканат и кафедра грудью встанут. Сначала конечно могут позволить коллеге поиздеваться, но отчислить не дадут, ибо тут же уменьшится финансирование.
28.10.2015 22:35:13, starka
А зачем он пошел в область (вуз), которую не тянет?
Непонятно... 28.10.2015 20:14:46, Булочка наст.
Непонятно... 28.10.2015 20:14:46, Булочка наст.
а почему вы не работате и сидите на чужой шее уже много лет?
вы так хотите!
вот и он хотел поступать именно туда 28.10.2015 21:54:43, Кудесница Виагра
вы так хотите!
вот и он хотел поступать именно туда 28.10.2015 21:54:43, Кудесница Виагра
Разница в том, что у меня получается, как я хочу, а у него - нет...(
29.10.2015 09:29:55, Булочка наст.
1-у вас далеко не всегда получается так как вы хотите))))))
2-что получается у моего сына, покажет только время, ну или как минимум 1 сессия) 29.10.2015 12:31:34, Кудесница Виагра
2-что получается у моего сына, покажет только время, ну или как минимум 1 сессия) 29.10.2015 12:31:34, Кудесница Виагра
Сейчас мои первокурсники пишут свои первые контрольные. Поголовные незачёты.
Ну и что? Будут переписывать, я им разъясню их ошибки, и, кто с третьего, кто с 7-го раза, получат свой зачёт.
Уже при первом переписывании начинается прогресс и уходят многие недопонимания. Это учебный процесс, ничего не поделаешь.
Со стороны контроля родителей можно посоветовать только одно: студент должен дома решать задачи из календарного плана к каждому занятию. Тогда он ,приходя на занятие, задаёт вопрос о том, что не получилось, и дальше работает.
Решать задачи со студентом маме и папе не надо. Пусть учится сам. Просто смотрите, чтобы он регулярно занимался.
К сожалению, есть преподаватели, которые любят доводить студентов до отчисления. У нас недавно ушла на пенсию преподаватель, свято верящая, что, отчисляя студентов, она уменьшает количество упавших "Фобосов". Её никто не мог обойти и усмирить. Отчислялись студенты пачками.
Бывает и коррупционная составляющая, увы.
Так что точно нельзя сказать, запугивают или нет, с какой целью итд. Пусть ходит переписывает - думаю, прояснится ситуация. 28.10.2015 17:43:02, Rroxy
Ну и что? Будут переписывать, я им разъясню их ошибки, и, кто с третьего, кто с 7-го раза, получат свой зачёт.
Уже при первом переписывании начинается прогресс и уходят многие недопонимания. Это учебный процесс, ничего не поделаешь.
Со стороны контроля родителей можно посоветовать только одно: студент должен дома решать задачи из календарного плана к каждому занятию. Тогда он ,приходя на занятие, задаёт вопрос о том, что не получилось, и дальше работает.
Решать задачи со студентом маме и папе не надо. Пусть учится сам. Просто смотрите, чтобы он регулярно занимался.
К сожалению, есть преподаватели, которые любят доводить студентов до отчисления. У нас недавно ушла на пенсию преподаватель, свято верящая, что, отчисляя студентов, она уменьшает количество упавших "Фобосов". Её никто не мог обойти и усмирить. Отчислялись студенты пачками.
Бывает и коррупционная составляющая, увы.
Так что точно нельзя сказать, запугивают или нет, с какой целью итд. Пусть ходит переписывает - думаю, прояснится ситуация. 28.10.2015 17:43:02, Rroxy
Ходить на лекции и практики они любят, в школе еще приучили ходить. Ходить и думать, что ходить это единственная обязанность. Некоторые еще и лекции аккуратно записывают. Сама по себе лекционная система идиотская, атавизм времен, когда печатный станок еще не придумали. Университеты, наверное, самый консервативный общественный институт. Удивляюсь, почему гусиными перьями писать не заставляют.
Короче говоря, ходил ли он на лекции и практики, преподу на зачете будет фиолетово. Знаешь - молодец, не знаешь - пшел на фиг. Если не знаешь, да еще и совсем не ходил, то на фиг на всегда, черная метка и образцово-показательная расправа. Не знают они сейчас почти все, на первом курсе на первом коллоквиуме не знают вообще все. Просто потому, что не знают, что такое знать. И стоит задача вбить в головы, что им придется до января засунуть в себя объем информации в несколько раз больший, чем был засунут за последние 5-7 лет. Засунуть или вылететь из института.
Потом, конечно, большинство прощают. То есть хорошо, если на поток нескольким можно по честному два не ставить. Таким ставят пятерки. Остальных как-то ранжируют по уровню необучаемости, чтобы не у всех было три, а у некоторых 4 и даже 5.
Чтобы он что-то на самом деле знал, Вы должны:
1. Выяснить, по каким учебникам читаются лекции.
2. Заставить отмечать в учебнике пройденные теоремы.
3. Каждый вечер заставлять воспроизводить без шпаргалки текст доказательства. Не надо что-то в нем понимать самой, достаточно того, что все написанное не русскими буквами в учебнике и в его листочке совпадает.
4. Заставить рассказать словами, что там написано. Даже если Вы ничего в математике не понимаете, он все равно должен уметь объяснить общий смысл теоремы.
В противном случае в вузе у него будет не учеба, а пять лет отсидки за мамины с папиными деньги.
Сами формулировки теорем и аксиом он должен знать наизусть. Не мычать, пытаясь что-то объяснить своими словами и жестами, а выдать в точности то, что написано в учебнике. Бодро и с выражением. Потом заставьте пересказать это же своими словами и привести пример. Потом снова наизусть. Как стихотворение, но только с той разницей, что в стихотворении слово заменить можно (если тоже в рифму), а тут нет.
Все написанное выше к выпускникам топматшкол почти не относится, но в Вашем вузе этот зверь встречается реже, чем амурский тигр в подмосковном лесу. 28.10.2015 15:13:19, Liskai
Короче говоря, ходил ли он на лекции и практики, преподу на зачете будет фиолетово. Знаешь - молодец, не знаешь - пшел на фиг. Если не знаешь, да еще и совсем не ходил, то на фиг на всегда, черная метка и образцово-показательная расправа. Не знают они сейчас почти все, на первом курсе на первом коллоквиуме не знают вообще все. Просто потому, что не знают, что такое знать. И стоит задача вбить в головы, что им придется до января засунуть в себя объем информации в несколько раз больший, чем был засунут за последние 5-7 лет. Засунуть или вылететь из института.
Потом, конечно, большинство прощают. То есть хорошо, если на поток нескольким можно по честному два не ставить. Таким ставят пятерки. Остальных как-то ранжируют по уровню необучаемости, чтобы не у всех было три, а у некоторых 4 и даже 5.
Чтобы он что-то на самом деле знал, Вы должны:
1. Выяснить, по каким учебникам читаются лекции.
2. Заставить отмечать в учебнике пройденные теоремы.
3. Каждый вечер заставлять воспроизводить без шпаргалки текст доказательства. Не надо что-то в нем понимать самой, достаточно того, что все написанное не русскими буквами в учебнике и в его листочке совпадает.
4. Заставить рассказать словами, что там написано. Даже если Вы ничего в математике не понимаете, он все равно должен уметь объяснить общий смысл теоремы.
В противном случае в вузе у него будет не учеба, а пять лет отсидки за мамины с папиными деньги.
Сами формулировки теорем и аксиом он должен знать наизусть. Не мычать, пытаясь что-то объяснить своими словами и жестами, а выдать в точности то, что написано в учебнике. Бодро и с выражением. Потом заставьте пересказать это же своими словами и привести пример. Потом снова наизусть. Как стихотворение, но только с той разницей, что в стихотворении слово заменить можно (если тоже в рифму), а тут нет.
Все написанное выше к выпускникам топматшкол почти не относится, но в Вашем вузе этот зверь встречается реже, чем амурский тигр в подмосковном лесу. 28.10.2015 15:13:19, Liskai
Как преподаватель вуза, полностью согласна с вами! И по вопросу архаичности системы обучения (ненужность лекций), и по вопросу уровня подготовки студентов (совершенно точно, те, кто по-честному достоин тройки, становятся отличниками, остальные ранжируются именно по уровню необучаемости). Наболело до такой степени, что ранее любимая работа становится постепенно непомерной тяжестью.
29.10.2015 12:52:52, tapola
но от такого способа учения в голове ничего не остается. Знакомый так вызубрил вышку на 1-2 курсе. Сдал и навсегда забыл, благо ВУЗ был технологический..
У автора ракетостроение у ребенка. Там математика все обучение должна быть приличная. Там именно понимать и применять надо, иначе бессмысленно. 28.10.2015 17:21:45, Cat-S
У автора ракетостроение у ребенка. Там математика все обучение должна быть приличная. Там именно понимать и применять надо, иначе бессмысленно. 28.10.2015 17:21:45, Cat-S
А как без понимания можно восстановить доказательство теоремы? Тем более я писала, что надо уметь переформулировать своими словами, привести пример, да еще и на пальцах объяснить незнакомому с математикой человеку.
28.10.2015 17:59:59, Liskai
По памяти можно восстановить.
Механическое воспроизведение подряд. Конечно, шаг вправо, шаг влево - и человек уже ничего не может. Ну да к это "3" , а не два 28.10.2015 19:42:36, Cat-S
Механическое воспроизведение подряд. Конечно, шаг вправо, шаг влево - и человек уже ничего не может. Ну да к это "3" , а не два 28.10.2015 19:42:36, Cat-S
Я с вами полностью согласен по части ненужности лекций, по крайней мере, на предметах на первом курсе (ибо, например, от непосещения урматов на третьем, к которым, впрочем, я испытываю неприязнь каждой клеточкой тела, при по факту отсутствующем учебнике и довольно своеобразном курсе лектора все в итоге было весьма печально), но возражу по части такого контроля за теоремами, ибо смысла в нем не сильно много.
Самые лучшие вопросы по теоремам и доказательствам - зачем нужно какое-либо условие, что будет, если его не будет или оно будет иным, и так далее. Такой экзамен и сдавать-то - праздник! 28.10.2015 17:06:37, какой-то крокодил
Самые лучшие вопросы по теоремам и доказательствам - зачем нужно какое-либо условие, что будет, если его не будет или оно будет иным, и так далее. Такой экзамен и сдавать-то - праздник! 28.10.2015 17:06:37, какой-то крокодил
Ну будет у этой будущей звезды ракетостроения курсе на 3-ем численное моделирование уравнений Навье-Стокса, и чего он там осилит, если не может матан 1-ого курса? Если человек не приучен в школе учиться на результат, а не на процесс, и сам, а не с костылями в виде родителей и репетиторов, значит, придется это делать в вузе. Или вылететь.
На инженерных специальностях главное требование не доказать теорему, а в уметь работать головой самостоятельно. И формируют его, нещадно дрюча вьюношей первый-второй курс.
В конце концов, в описываемом вузе и 60 лет назад было "сдал сопромат - можно жениться" и вылет порядка трети товарисчей на первых двух курсах. 28.10.2015 18:21:32, OlgaStPb
На инженерных специальностях главное требование не доказать теорему, а в уметь работать головой самостоятельно. И формируют его, нещадно дрюча вьюношей первый-второй курс.
В конце концов, в описываемом вузе и 60 лет назад было "сдал сопромат - можно жениться" и вылет порядка трети товарисчей на первых двух курсах. 28.10.2015 18:21:32, OlgaStPb
Так с этим никто и не спорит. Программа в хороших вузах берется не с потолка.
28.10.2015 18:27:09, какой-то крокодил
Как это нет смысла? Вы хотите, чтобы они проучились три месяца и ни разу не столкнулись с необходимостью доказывать теоремы? Не увидели, как применяются методы доказательства? Я допускаю, что Вы на первом курсе физтеха были с этим хорошо знакомы, но я говорю о средней температуре по больнице далеко не в Физтехе. Вы просто представить себе не можете уровень студента даже Бауманки, не говоря уже о чем нибудь по хуже.
28.10.2015 18:03:53, Liskai
Просто такой метод проверки обходится довольно механистичным заучиванием. Я видел людей, которые именно что брали и учили доказательства, не особо вникая в суть. Они не могли строить свои доказательства аналогичных утверждений, они не могли замечать выполнимость или не выполнимость условий теоремы, и так далее.
В теоремах-то смысл есть, конечно, с этим и споритт нечего. Вопрос в проверке. 28.10.2015 18:25:58, какой-то крокодил
В теоремах-то смысл есть, конечно, с этим и споритт нечего. Вопрос в проверке. 28.10.2015 18:25:58, какой-то крокодил
Никто не спорит, что лучше проверять с помощью приглашенного специалиста. Но на безрыбье и мама с филологическим проверяльщик. Даже по грамотности составленных фраз ей многое станет ясно, в том числе и с пониманием.
28.10.2015 20:13:29, Liskai
Честно говоря, мне дико читать, что теперь уже не только с 1 по 11 класс, но и в вузе мама должна проверять уроки. Причем мама-филолог должна тупо сверять буквы в учебнике с буквами на листочке. Студенты - это первоклассники? Они сами уроки делать не могут? Или с репетиторами, или с мамой? Они когда взрослеть-то начнут?
30.10.2015 00:06:03, Почему?
Инженерная специальность, другая специфика. Тут на выходе надо решить конкретную практическую проблему в имеющихся ограничениях (технологических, ресурсных, финансовых). Т.е. их сейчас не столько учат математике, сколько приучают работать и отсоединяют от маминой юбки.
Понимаете, из них считать газодинамику будет 1 из 100. Ну прочнистов еще столько-то. А бОльшая часть - ваять железо (котрое можно не толькло нарисовать, но и изготовить), руководить производством. А оне - вот такие, мамо, проверь мне матан. Не смешно даже :-(( 28.10.2015 18:30:05, OlgaStPb
Понимаете, из них считать газодинамику будет 1 из 100. Ну прочнистов еще столько-то. А бОльшая часть - ваять железо (котрое можно не толькло нарисовать, но и изготовить), руководить производством. А оне - вот такие, мамо, проверь мне матан. Не смешно даже :-(( 28.10.2015 18:30:05, OlgaStPb
Ну разве что, об этом я не подумал.
Впрочем, зачем тогда вообще эта математика, купил там SolidWorks или что сейчас модно, начертил модельку, нажал кнопочку, и оно считает. Знай процессоры мощнее покупай и памяти добавляй себе, да и все. 28.10.2015 18:32:38, какой-то крокодил
Впрочем, зачем тогда вообще эта математика, купил там SolidWorks или что сейчас модно, начертил модельку, нажал кнопочку, и оно считает. Знай процессоры мощнее покупай и памяти добавляй себе, да и все. 28.10.2015 18:32:38, какой-то крокодил
Нажал кнопочку, посчитал, изготовил, а оно, мерзкое железо, возьми и прогори, например. С ущербом XXX. И тут кто-то должен за это от-ве-чать. И ссылки на невозможность точного решения Н-С для реального изделия не помогут, уравенения решить нельзя, а ракету cделать надо. С ТТХ Х, ресурсами Y и за время Z. Period.
Там совсем не та "система координат", чем у математиков. 28.10.2015 18:37:20, OlgaStPb
Там совсем не та "система координат", чем у математиков. 28.10.2015 18:37:20, OlgaStPb
Ну так вариантов на мой дилетантский взгляд немного:
1. Криво модельку забил.
2. Криво софтина посчитала.
3. Криво изготовили.
4. Не учел какой эффект (топливо вытесняется по мере расходования из баков, центр тяжести меняется, меняются силы или ответ на вибрации, реальный случай причины аварии, кстати).
Наша будущая надежда Роскосмоса виновата только в первом случае и с натягом в четвертом, разве нет? В четвертом с натягом потому, что часть меня хочет сказать, что не учет известных сил и эффектов - проблема авторов программы этого ПТУ, которое по какой-то причине назвали вузом (раз там самостоятельная научная работа не нужна), а действительно новые ракеты и новые принципы позвольте уж делать тем, кто в математику смог и любит.
Это если утрировать немножко, мир сложнее так-то. 28.10.2015 18:44:58, какой-то крокодил
1. Криво модельку забил.
2. Криво софтина посчитала.
3. Криво изготовили.
4. Не учел какой эффект (топливо вытесняется по мере расходования из баков, центр тяжести меняется, меняются силы или ответ на вибрации, реальный случай причины аварии, кстати).
Наша будущая надежда Роскосмоса виновата только в первом случае и с натягом в четвертом, разве нет? В четвертом с натягом потому, что часть меня хочет сказать, что не учет известных сил и эффектов - проблема авторов программы этого ПТУ, которое по какой-то причине назвали вузом (раз там самостоятельная научная работа не нужна), а действительно новые ракеты и новые принципы позвольте уж делать тем, кто в математику смог и любит.
Это если утрировать немножко, мир сложнее так-то. 28.10.2015 18:44:58, какой-то крокодил
Долго писать, но в сложных конструкциях, к сожалению, не все считаемо доступными на сегодня (даже, не говоря о временах Келдыша и co) средствами. Масса эмпирики и допущений, которые в числе прочего надо уметь заложить в модельку и в софтинку.
Иначе будут моделироваться сферические кони в ваккуумах, вместо изделия.
А потом, на этом смоделированном нечто, надоть решение принять, что же делаем в железе. В условиях неопределенности. Потому что моделька-то только приближение разной степени хорошести. Т.е. конь хоть уже не сферический, но несколько майнкрафтовский :-))
А еще есть деньги и сроки.
Знаете, когда (вследствие развала 90-х) лично мне пришлось "отвязаться" от железа и "привязаться" к базам данных с деньгами и прочим бузинессовым, было ощущение невероятного читерства - йолки, не может быть, как его написали, так оно и работает (а если не работает, ищи кривое ТЗ и кривые руки), не жизнь, а малина :-)) Money for nothing and chicks for free :-))
Вообще уморительно, как препод финэка подозревает военмеховский матан в нарушении дитячьих прав на всеобщее верхнее образование :-)) 28.10.2015 19:01:00, OlgaStPb
Иначе будут моделироваться сферические кони в ваккуумах, вместо изделия.
А потом, на этом смоделированном нечто, надоть решение принять, что же делаем в железе. В условиях неопределенности. Потому что моделька-то только приближение разной степени хорошести. Т.е. конь хоть уже не сферический, но несколько майнкрафтовский :-))
А еще есть деньги и сроки.
Знаете, когда (вследствие развала 90-х) лично мне пришлось "отвязаться" от железа и "привязаться" к базам данных с деньгами и прочим бузинессовым, было ощущение невероятного читерства - йолки, не может быть, как его написали, так оно и работает (а если не работает, ищи кривое ТЗ и кривые руки), не жизнь, а малина :-)) Money for nothing and chicks for free :-))
Вообще уморительно, как препод финэка подозревает военмеховский матан в нарушении дитячьих прав на всеобщее верхнее образование :-)) 28.10.2015 19:01:00, OlgaStPb
не поверите. Умение доказывать теоремы не помогает использовать их на практике, например при решении задач. А в жизни надо именно уметь применять знания.
28.10.2015 18:15:01, Lind_a
Не соглашусь :)
Во-первых, умение доказывать теоремы и понимать теоремы помогает их чувствовать, что сильно помогает понимать, какая именно отмычка из имеющегося арсенала сейчас нужна для текущей задачи.
Во-вторых, у меня как-то складывается впечатление, что наукоемкая жизнь складывается из новых задач и вопросов, и построения доказательств под них, а не применения известного с вузовской скамьи множества теорем. 28.10.2015 18:30:18, какой-то крокодил
Во-первых, умение доказывать теоремы и понимать теоремы помогает их чувствовать, что сильно помогает понимать, какая именно отмычка из имеющегося арсенала сейчас нужна для текущей задачи.
Во-вторых, у меня как-то складывается впечатление, что наукоемкая жизнь складывается из новых задач и вопросов, и построения доказательств под них, а не применения известного с вузовской скамьи множества теорем. 28.10.2015 18:30:18, какой-то крокодил
Лекции нужны не студентам, а преподавателям. Иначе они быстро из формы выйдут.
28.10.2015 17:26:10, Cat-S
Фигня какая. Вы предлагаете зубрить и родителям делать все за ребенка. А детки, особенно привыкшие к репам, как раз зубрить умеют. Они не умеют учиться и думать. И это проблема не ВУЗа, а студентов. ВУЗ не учит учиться.Этому учила школа и родители.
Препод у сына автора немного перегибает палку, но все ж он хоть как-то пытается заставить деток работать. А они упираются. Не умеют и не хотят, что куда как хуже 28.10.2015 16:55:40, Lind_a
Препод у сына автора немного перегибает палку, но все ж он хоть как-то пытается заставить деток работать. А они упираются. Не умеют и не хотят, что куда как хуже 28.10.2015 16:55:40, Lind_a
после того, как вчера писали про 26 пород, я понимаю, что у нас еще ничего))))
28.10.2015 16:58:28, Кудесница Виагра
Нет, у меня сын студент.
Я не вижу, чтобы он дома занимался матаном. Примерно по вашему плану, но самостоятельно.
Заставить я не могу. Даже посоветовать не могу.
Ничего хорошего в результате по матану не жду. 28.10.2015 17:11:17, marins
Я не вижу, чтобы он дома занимался матаном. Примерно по вашему плану, но самостоятельно.
Заставить я не могу. Даже посоветовать не могу.
Ничего хорошего в результате по матану не жду. 28.10.2015 17:11:17, marins
А почему не можете заставить? Например, финансово он от Вас зависим? Где же он будет харчеваться? )))
28.10.2015 18:05:10, Liskai
Что-то мне смешно стало, но чтобы сын мог работать специалистом по ракетостроению и сконструировать ракету, вы должны:
1. Выяснить по какому тех. заданию производится разработка
2. Заставить сына написать частное ТЗ
3. Каждый вечер заставлять показывать свои наработки за день: расчёты, чертежи, программный код и т.д.
Не надо ничего в них понимать, главное чтобы результаты работы напоминали очертания частей ракеты.
4. Заставить своими словами обьяснить, что написано, начерчено. Даже если вы ничего не понимаете, сын должен уметь обьяснить смысл своей работы и как из этого всего получится ракета.
И самое главное, позвоните начальнику лаборатории и получите соответствующую форму допуска для просмотра документации.
Простите, обидеть никого не хочу, любое совпадение участников истории с участниками конфы случайность. 28.10.2015 15:46:23, Йоко
1. Выяснить по какому тех. заданию производится разработка
2. Заставить сына написать частное ТЗ
3. Каждый вечер заставлять показывать свои наработки за день: расчёты, чертежи, программный код и т.д.
Не надо ничего в них понимать, главное чтобы результаты работы напоминали очертания частей ракеты.
4. Заставить своими словами обьяснить, что написано, начерчено. Даже если вы ничего не понимаете, сын должен уметь обьяснить смысл своей работы и как из этого всего получится ракета.
И самое главное, позвоните начальнику лаборатории и получите соответствующую форму допуска для просмотра документации.
Простите, обидеть никого не хочу, любое совпадение участников истории с участниками конфы случайность. 28.10.2015 15:46:23, Йоко
помню как в детстве мама просила меня чтонить сыграть на пиаНИНЕ))
я играла что хотела и как хотела, а мама моя нифига не понимающая в музыке говорила..прЭлЕсно))) 28.10.2015 16:06:47, Кудесница Виагра
я играла что хотела и как хотела, а мама моя нифига не понимающая в музыке говорила..прЭлЕсно))) 28.10.2015 16:06:47, Кудесница Виагра
Проблема в том, что нынешние студенты даже чижик-пыжик не играют. К тому же я предлагаю не что нибудь на свое усмотрение, а ткнуть пальцем в книжку и сказать: сегодня вот это.
28.10.2015 16:12:45, Liskai
Зависит от уровня знаний, его и родителей. У своего я матан первого курса проверяла в прошлом году, в 15 лет. Но мы на домашнем обучении.
28.10.2015 18:07:05, Liskai
Может таким студентам нечего делать в институте? И что делать иногородним? Вызывать маму на помощь по скайпу?
30.10.2015 00:10:48, Почему?
О как. В институте в 15 лет ,да еще и домашнее обучение.
Ну загнули так загнули. 28.10.2015 18:11:16, Lind_a
Ну загнули так загнули. 28.10.2015 18:11:16, Lind_a
Никто не говорил, что в институте, с чего вы взяли??? Есть закон, что до поступления в институт нельзя институтскую программу трогать? )))
28.10.2015 20:15:39, Liskai
Вы так написали.
А зачем мучать ненужной программой? Чтобы в инсте на 1-м курсе выглядел лучше всех? 30.10.2015 10:47:43, Lind_a
А зачем мучать ненужной программой? Чтобы в инсте на 1-м курсе выглядел лучше всех? 30.10.2015 10:47:43, Lind_a
он, наверное, и вуз будет на домашнем обучении проходить. под строгим контролем мамы.
30.10.2015 13:58:02, Julika
И опять же. ДО какого возраста? До окончания института? до женитьбы, включая факт и качество выполнения супружеского долга? ДО выхода детки на пенсию?
28.10.2015 16:58:24, Lind_a
Во плохо, когда маме заняться нечем. Тогда она ребенку до пенсии жизнь заедает, взрослеть не дает.
30.10.2015 00:15:08, Почему?
Важно еще, чтобы начальник лаборатории "на встречу" пошел, а то все усилия насмарку ))
28.10.2015 16:02:06, страна советов
Точно, они взрываются, потому что мама генерального конструктора совсем от рук отбилась - уроки не проверяет. Или даже нагло умерла.
30.10.2015 00:19:31, Почему?
Да, смешно)) Я на первом курсе института технического повторяла то что в школе было))
28.10.2015 15:34:14, LMila
Ну и как же Вас из 57-ой школы в технический вуз то занесло? Они ж все на мехмат да в Физтех идут.
28.10.2015 16:24:49, Liskai
школа другая, а поступала я в ближайший бесплатный институт, мне тогда было все равно кем быть, а родители очень хотели что бы я училась в институте. Поступила на вечерний и одновременно пошла работать.
28.10.2015 17:01:15, LMila
Но это же не высшее образование, правда? Мы говорим об очном обучении в более или менее приличном месте.
28.10.2015 19:36:36, Liskai
В смысле не высшее? МИЭТ в Зеленограде не приличный вуз? У меня диплом инженера, а не бакалавра, как сейчас повсеместно распространено.
28.10.2015 19:47:57, LMila
Нет, не приличный, особенно вечерний и особенно, если на первом курсе школьная программа.
28.10.2015 20:17:46, Liskai
Я училась в спец. классе где программа была больше чем школьная, по тем времена это был эксперимент. У нас были лекции как в институте. И на моей улице жила учительница математики с которой я занималась помимо школьной программы. Поступила без проблем и безо всяких курсов. А вот не приличных институтов сейчас полно и мой институт на их фоне вполне приличный. Уж как учился мой брат в институте вообще ни в какое сравнение не идет.Когда у них по матану на экзамене спрашивали на полном серьезе какого цвета учебник. В общем все познается в сравнении.
28.10.2015 20:45:48, LMila
Что и требовалось доказать: в школе была нестандартная программа. Это Вы повторяли то, что было в школе. Но не Ваши одногруппники.
28.10.2015 20:50:24, Liskai
Фитех это серьезная фундаментальная физика, которую выпускники могут применять к технике.
28.10.2015 20:19:09, Liskai
география закончилась на мкаде)
28.10.2015 16:34:50, бггг
Читайте "из школы с вузовской программой матанализа". География тут ни причем, стандартный школьный курс математики одна десятая от первого полугодия первого курса. Даже если этот школьный курс знать на пятерку с плюсом.
28.10.2015 16:39:53, Liskai
Вы сделали хмурый день светлее, давно я так не веселилась :))))
28.10.2015 15:27:46, страна советов
Я так и поняла, что серьезно ))) ЧЮ восхитило )))
28.10.2015 16:08:37, страна советов
Это я о студентах у которых, к нашему несчастью, знания и навыки обучения пятиклассников.
28.10.2015 15:58:44, Liskai
Значит незачем им быть студентами и все. Пусть придут те, у кого , ЕГЭ может меньше, зато есть желание и умение учиться
28.10.2015 17:01:34, Lind_a
мой реально рвет опу.
я вижу как сидит, решает, чертит и все равно, постоянно есть долги
за друга в горном все решает за 5 минут, а у енго немного посложнее
но Вилькин гениальный друг, который поступил в СПбГУ решает все его задачи за раз
но это был всегда необыкновенный ребенок! 28.10.2015 17:04:59, Кудесница Виагра
я вижу как сидит, решает, чертит и все равно, постоянно есть долги
за друга в горном все решает за 5 минут, а у енго немного посложнее
но Вилькин гениальный друг, который поступил в СПбГУ решает все его задачи за раз
но это был всегда необыкновенный ребенок! 28.10.2015 17:04:59, Кудесница Виагра
Пусть не зацикливается на задачах, без теории они мертвы, на уровне подстановки в формулу.
28.10.2015 23:29:25, Liskai
а с чего вы взяли,ч то у моего сына знания и навыки пятиклассника?
вы его тестировали? или общались? 28.10.2015 16:11:22, Кудесница Виагра
вы его тестировали? или общались? 28.10.2015 16:11:22, Кудесница Виагра
Но он же у Вас не в МГУ, не в Физтехе, не ВШЭ и не в МИФИ, так? То есть правильно решенные задания ЕГЭ в основном относятся к программе до пятого класса.
Для интереса спросите у него про критерий Коши сходимости последовательности с доказательством, определение предела функции и производной (их по два и надо уметь доказывать их эквивалентность) и формулу векторного произведения (через компоненты, конечно). Если ответит хоть на один вопрос, возьму свои слова назад. 28.10.2015 16:19:28, Liskai
Для интереса спросите у него про критерий Коши сходимости последовательности с доказательством, определение предела функции и производной (их по два и надо уметь доказывать их эквивалентность) и формулу векторного произведения (через компоненты, конечно). Если ответит хоть на один вопрос, возьму свои слова назад. 28.10.2015 16:19:28, Liskai
Что там в векторном произведении вообще помнить, миноры матрицы по ijk.
28.10.2015 17:23:25, какой-то крокодил
Не умничайте ))), даже сыну я объясняю векторное произведение перестановками, а не минорами. А запомнил как дважды два он только трехмерный случай. Линейная алгебра вообще трудно осваивается на приличном уровне, классический матан проще.
28.10.2015 23:27:22, Liskai
Гы, Вы правда думаете, что кто нибудь не из физтеха-мифи-мгу знает и понимает на первом курсе, что такое миноры? В лучшем случае, отличник бауманского, скажет вам, что это произведение модулей векторов на синус и направление определит по правилу буравчика.
28.10.2015 20:22:08, Liskai
Как-то это все совсем печально.
28.10.2015 21:26:00, какой-то крокодил
А ничего что мы в Питере живем и таких вузов у нас тут нет))))
28.10.2015 16:24:46, Кудесница Виагра
в Военмехе
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАКЕТ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ 28.10.2015 16:31:26, Кудесница Виагра
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАКЕТ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ 28.10.2015 16:31:26, Кудесница Виагра
Проверьте, что он знает на сегодня по теории. Вот прямо по его учебнику, не пожалеете. Прежде всего матанализ.
28.10.2015 16:36:29, Liskai
а ничего что я не знакома с ним?
точнее уже ничего не помню, что там 20 лет назад было) 28.10.2015 16:39:29, Кудесница Виагра
точнее уже ничего не помню, что там 20 лет назад было) 28.10.2015 16:39:29, Кудесница Виагра
Ничего. Он должен уметь воспроизвести содержание первых 50-ти страниц учебника. Сверить текст и учительница литературы сможет.
28.10.2015 16:41:45, Liskai
Чтобы не идти в армию и потом считаться специалистами с высшим образованием, разумеется. Если бы и таких не было, вузы бы разогнали и преподавателям пришлось бы пойти работать учителями в школы. Но куда тогда девать учителей?
28.10.2015 16:08:29, Liskai
мой сын как раз обязан отслужить в армии 3 года)
так что под вашу категорию не подходит( 28.10.2015 16:25:29, Кудесница Виагра
так что под вашу категорию не подходит( 28.10.2015 16:25:29, Кудесница Виагра
Показано 119 комментариев из 277
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?