Для обменных программ Вышки дочка сдала Тоэфл. Результатом довольно и говорит, что этого вполне достаточно ( у нее 96 toefl ibt).
Сейчас у нее начинается третий курс бакалавриата. Соответственно, вопрос о поступлении дальше встанет через год- полтора, времени не мало, но его тоже надо планировать. Возникают вопросы:
1. Если вуз пишет в требованиях - тоэфл не менее какого-то балла, то это именно тот рубеж, который нужно перейти и при рассмотре соискателей тоэфл не будет решающим? Или надо все-таки сдать повторно экзамене на оценку 100+?
2. Срок тоэфла 2 года. Есть ли вузы, которые желают видеть более свежие результаты? И всегда ли про это пишется?
Заранее спасибо всем ответившим )
Если интересно, могу вкратце рассказать как готовилась.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. действительно надо перейти рубеж. результат toefl не является определяющим. гораздо более важно хорошо написать мотивационное письмо. иногда нужны еще результаты gre (или gmat для mba). вузы верхнего эшелона обычно просят результат выше 100 / 105. в других достаточно +85
2. если нужны более свежие результаты, то это обычно пишется (например, результат не старше одного года). если не указано, то действующий результат и используется (единственный момент - обычно в процессе регистрации на экзамен надо указать, в какие вузы пойдет результат, за доп рассылку результатов надо доплачивать, насколько я помню) 21.08.2015 13:15:50, mako
Да, ей нужен будет еще gre. но его потом. Почему-то сейчас ее волновало, главным образом, сможет ли она сдать toefl.
Вот не знаю, что она конкретно писала при регистрации и не знаю, как это подтверждение выглядит. Она мне говорила, что toefl, выгоднее, т.к. вузы могут заходить на сайт и смотреть какой результат, а с ieltsом они каждый раз требуют присылки сертификата, который один изначально. 21.08.2015 13:19:44, Дубравка
2. если нужны более свежие результаты, то это обычно пишется (например, результат не старше одного года). если не указано, то действующий результат и используется (единственный момент - обычно в процессе регистрации на экзамен надо указать, в какие вузы пойдет результат, за доп рассылку результатов надо доплачивать, насколько я помню) 21.08.2015 13:15:50, mako

Вот не знаю, что она конкретно писала при регистрации и не знаю, как это подтверждение выглядит. Она мне говорила, что toefl, выгоднее, т.к. вузы могут заходить на сайт и смотреть какой результат, а с ieltsом они каждый раз требуют присылки сертификата, который один изначально. 21.08.2015 13:19:44, Дубравка
Расскажи, как готовилась, если не в лом. Моя, скорее всего, будет немецкий сдавать, но на всякий случай...
21.08.2015 10:40:33, X-y
С немецким по-другому, наверное. У Ани получилось так:
1. Школьный уровень был, видимо, int. - она читала, смотрела фильмы (т.е. вполне понимала речь), говорила средне и грамматика была на не очень хорошем уровне.
2. В институте на первом курсе пошла в более слабую группу и в ней была, наверное, в серединке. Оценки на первый год были 7-8, скорее в сторону 7-ки ближе. У них курс языка делился на две части - одна, подготовка Eilts, вторая проф.яхык Economics. Не помню уж по какой части, но по одной из них очень повезло с преподавателем.
3. На втором курсе деление на части сохранилось, но с препами не повезло и она была ими недовольна. Но преподаватель с первого курса (тот который понравился) вел факультатив "академическое письмо", куда девочка и записалась.
4. На втором же курсе она пошла на платные курсы при Вышке для подготовке к IELTSу. Занимались раз в неделю, но 2 или три пары.
5. В итоге ее подготовка к IELTSу разбилась на несколько частей: на занятиях по сетке она тренировала ридинг, на курсах она в основном тренировала спикинг и листнинг, а на акад. письме тренировался райтинг.
6. Вузовский экзамен по IELTSу она сдала хорошо, сколько это по IELTSовым баллам я не знаю, в ведомости стоит 9, в ее группе стредняя оценка 7-8. Т.е. за год занятий она серьезно подтянула язык, все-таки.
7. В июне она вдруг приняла решение сдавать не EILTS, а Toefl. Почему так, сложно сказать, ей понравилось, что резалты тоэфла лежат в доступе заинтересованных лиц, а вот IELTS рассылает сертификаты. Но на самом деле, мне кажется, это не основная причина почему именно тоэфл. Около недели она смотрела задания на разных ресурсах и прикидывала будет сдавать или нет. В конце июня записалась на экзамен 1 августа и мы оплатили. Место нашлось лишь в серт.центре Долгопрудного.
8. Дальше она месяц готовилась с помощью разнообразных сайтов (если нужна конкретика позже у нее спрошу): тестировалась, учила слова, бесконечно смотрела ролики для листнинга. Работала ежедневно, по-моему.
9. В день экзамена сильно психовала и ... забыла паспорт. Ее не пускали на экзамен, она там радыла и, вообще, было все плохо. Но папа наш извернулся бежал бегом по всяким переходам и электричкам и привез ей из Малаховки в Долгопу паспорт. Она опоздала с началом на 40 минут.
10. Экзамен показался сложнее, чем виделся ей при подготовке и она была не очень уверена в себе, особенно в спикинге и в ридинге. Спикинг, действительно не очень хорош (22 из 30), а вот ридинг вполне хорош (27 из 30)
Как-то так. 21.08.2015 12:55:56, Дубравка
Через неделю мне напомните, если забуду. Дочь вернется из деревни, где нет ни телефона, ни интернета, я спрошу у нее перечень ресурсов, которым она пользовалась.
23.08.2015 23:41:49, Дубравка
и терепливая мама, которая ее отвозила в Долгопу и не давала совсем уж скатиться в истерику )))
21.08.2015 14:27:36, Дубравка
Вообще-то в вышке подготовка автоматом - в смысле курс такой в программу включен. Кто хочет корочки - платит за них, кто не хочет - просто получает оценку.
21.08.2015 11:01:50, ritaiva
Насколько я в курсе, у них есть серт. центр только по тоэфл, по IELTSу нет, при этом в программе обучение именно на основании Айелтса. Т.е. нельзя сразу же на втором курсе, при сдаче английского получить серт.международного образца.
Но может я и не совсем в курсе. Уточните, если знаете. 21.08.2015 13:15:48, Дубравка

1. Школьный уровень был, видимо, int. - она читала, смотрела фильмы (т.е. вполне понимала речь), говорила средне и грамматика была на не очень хорошем уровне.
2. В институте на первом курсе пошла в более слабую группу и в ней была, наверное, в серединке. Оценки на первый год были 7-8, скорее в сторону 7-ки ближе. У них курс языка делился на две части - одна, подготовка Eilts, вторая проф.яхык Economics. Не помню уж по какой части, но по одной из них очень повезло с преподавателем.
3. На втором курсе деление на части сохранилось, но с препами не повезло и она была ими недовольна. Но преподаватель с первого курса (тот который понравился) вел факультатив "академическое письмо", куда девочка и записалась.
4. На втором же курсе она пошла на платные курсы при Вышке для подготовке к IELTSу. Занимались раз в неделю, но 2 или три пары.
5. В итоге ее подготовка к IELTSу разбилась на несколько частей: на занятиях по сетке она тренировала ридинг, на курсах она в основном тренировала спикинг и листнинг, а на акад. письме тренировался райтинг.
6. Вузовский экзамен по IELTSу она сдала хорошо, сколько это по IELTSовым баллам я не знаю, в ведомости стоит 9, в ее группе стредняя оценка 7-8. Т.е. за год занятий она серьезно подтянула язык, все-таки.
7. В июне она вдруг приняла решение сдавать не EILTS, а Toefl. Почему так, сложно сказать, ей понравилось, что резалты тоэфла лежат в доступе заинтересованных лиц, а вот IELTS рассылает сертификаты. Но на самом деле, мне кажется, это не основная причина почему именно тоэфл. Около недели она смотрела задания на разных ресурсах и прикидывала будет сдавать или нет. В конце июня записалась на экзамен 1 августа и мы оплатили. Место нашлось лишь в серт.центре Долгопрудного.
8. Дальше она месяц готовилась с помощью разнообразных сайтов (если нужна конкретика позже у нее спрошу): тестировалась, учила слова, бесконечно смотрела ролики для листнинга. Работала ежедневно, по-моему.
9. В день экзамена сильно психовала и ... забыла паспорт. Ее не пускали на экзамен, она там радыла и, вообще, было все плохо. Но папа наш извернулся бежал бегом по всяким переходам и электричкам и привез ей из Малаховки в Долгопу паспорт. Она опоздала с началом на 40 минут.
10. Экзамен показался сложнее, чем виделся ей при подготовке и она была не очень уверена в себе, особенно в спикинге и в ридинге. Спикинг, действительно не очень хорош (22 из 30), а вот ридинг вполне хорош (27 из 30)
Как-то так. 21.08.2015 12:55:56, Дубравка
Можно тоже пару вопросов?
Что такое ролики для листинга? и какие сайты были полезны для подгтовки? 23.08.2015 22:42:20, Шоша
Что такое ролики для листинга? и какие сайты были полезны для подгтовки? 23.08.2015 22:42:20, Шоша

тогда я тоже там подхвачу :)
24.08.2015 12:29:14, X-y
Спасибо за подробности!
Какой же заботливый папа достался забывчивой девочке :) 21.08.2015 14:22:45, X-y
Какой же заботливый папа достался забывчивой девочке :) 21.08.2015 14:22:45, X-y

Ааа, там еще и мама была! какие вы дружные :)
21.08.2015 14:46:52, X-y
Какие вы все молодцы! А главное, сработали командой, еще и с результатом. Настоящая семья, очень трогательно. Аню поздравляем :)
21.08.2015 21:57:54, Маша А.


Но может я и не совсем в курсе. Уточните, если знаете. 21.08.2015 13:15:48, Дубравка
у них серт центр только по кембриджским экзаменам. подготовка по программе ielts, но сертификат получить нельзя прямо в универе - надо идти отдельно сдавать. а так только оценка.
21.08.2015 17:07:45, mako
у автора, похоже, была другая система :)
21.08.2015 12:31:44, X-y
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.