ДОбрый день. Скажите, пожалуйста, а как можно быть уверенным, договариваясь с репетитором, что он хорошо знает предмет, дает адекватную оценку знаниям ребенка и хорошо подготовит к ЕГЭ?
У меня неудачный опыт с репетиторами английского. При этом один через интернет, а второй - по рекомендации. Один оказался просто недостаточно знающим, вторая - перехваливала ребенка и не требовала ничего. Та что плохо знала язык - как раз по рекомендации, знакомым она пела в уши, что дочь опережает школу на 3-4 года и они просто верили, не зная языка.
Так это я более менее знаю язык, могу как-то оценить процесс. А в случае подготовки к ЕГЭ по биологии и химии я буду полностью полагаться на случай. Как понять? Как и где искать репетитора?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Внимательно прочитала тему внизу про репетиторов...
29.06.2015 15:54:23, нет регистрации58 комментариев
Я искала на сайте репетиторов, без всяких рекомендаций, языка не знаю. Мне подобрали преподавателя лучшего (всё-таки до сих пор) языкового вуза. Результатом очень довольна.
При заполнения заявки сразу подробно написала о своих требованиях и условиях. 30.06.2015 09:38:16, Мальва
При заполнения заявки сразу подробно написала о своих требованиях и условиях. 30.06.2015 09:38:16, Мальва
Также. Выбрала сама. Посмотрела видео репетитора, отзывы и про опыт почитала. Разговором по телефону осталась довольна.
На первом занятии присутствовала, по математ.оценила, по химии -0, но доверилась. Потом перезванивались и контролир.процесс. Была вначале неуверенность, что моя не потянет ЕГЭ на норм.баллы.
Очень преподавателю благодарна.
Надо учитывать, что у всех запросы, цели разные, конечный результат тоже. 30.06.2015 11:10:45, Chernika
На первом занятии присутствовала, по математ.оценила, по химии -0, но доверилась. Потом перезванивались и контролир.процесс. Была вначале неуверенность, что моя не потянет ЕГЭ на норм.баллы.
Очень преподавателю благодарна.
Надо учитывать, что у всех запросы, цели разные, конечный результат тоже. 30.06.2015 11:10:45, Chernika
Ты вроде ниже писала, что школа и только школа. Я неверно поняла?
30.06.2015 10:59:30, Красно Солнышко
Ты не читаешь совсем, что я пишу?
Между тем, я тут уже всё не один раз рассказала, не как некоторые.
Репетитор был один год, по английскому.
До этого никогда и никаких. И я этим очень довольна, кстати. 30.06.2015 11:03:06, Мальва
Между тем, я тут уже всё не один раз рассказала, не как некоторые.
Репетитор был один год, по английскому.
До этого никогда и никаких. И я этим очень довольна, кстати. 30.06.2015 11:03:06, Мальва
Я только уточнила.
А какой уровень ребенка был на момент начала занятий?
Этот уровень только в школе был набран? Школа же не языковая даже? Сколько раз в неделю был английский?
Мне реально интересен секрет успеха. 30.06.2015 11:16:43, Красно Солнышко
А какой уровень ребенка был на момент начала занятий?
Этот уровень только в школе был набран? Школа же не языковая даже? Сколько раз в неделю был английский?
Мне реально интересен секрет успеха. 30.06.2015 11:16:43, Красно Солнышко
Дети разные.
У нас неязыковая школа, год репетитора. ЕГЭ 85, но для меня значимо не это, а то, что практически 10-ка по английскому в вышке, где это одна из "больных" тем.
Просто фильмы смотрит много по-английски 30.06.2015 19:06:26, Иновара
У нас неязыковая школа, год репетитора. ЕГЭ 85, но для меня значимо не это, а то, что практически 10-ка по английскому в вышке, где это одна из "больных" тем.
Просто фильмы смотрит много по-английски 30.06.2015 19:06:26, Иновара
Я в уровнях не разбираюсь, учебник был Intermediate, что ли, но не поручусь. Школа не языковая, ты знаешь. В языковой учился в 7-м классе только. До этого язык учил с 5-ого класса, 2 раза в неделю, в дворовой школе. Больше ничего не было, ни курсов, ни кружков.
Репетитор был два раза в неделю по два часа. 30.06.2015 11:26:15, Мальва
Репетитор был два раза в неделю по два часа. 30.06.2015 11:26:15, Мальва
То есть с уровня Intermediate ребенок всего только год занимается с репетитором и вот так блестяще сдает язык? И ты еще утверждаешь, что это обычный ребенок? Извини, но как то не верится. Люди годами учатся в языковых школах, параллельно имеют репетиторов, а сдают английский хуже в результате.
У дочери последний год в школе был учебник Advanced. Они его прошли до конца. Я не уверена, тем не менее, что она бы так же блестяще сдала бы ЕГЭ по английскому, если бы решила бы вдруг его сдавать. 30.06.2015 12:09:51, Красно Солнышко
У дочери последний год в школе был учебник Advanced. Они его прошли до конца. Я не уверена, тем не менее, что она бы так же блестяще сдала бы ЕГЭ по английскому, если бы решила бы вдруг его сдавать. 30.06.2015 12:09:51, Красно Солнышко
моя хуже, на 85, но без репетитора. курсы, но они слабее школы были, просто при вузе, не спец.языковые. так что, думаю, с репетитором, это вполне реально. у меня точно более чем обычный ребенок
30.06.2015 18:08:48, Шерлок
учебники с уровнем и Intermedaiate и Advance разные бывают
ИМХО учебник Laser например сложнее чем другие уровня B2 30.06.2015 15:04:16, вроде с языком
ИМХО учебник Laser например сложнее чем другие уровня B2 30.06.2015 15:04:16, вроде с языком
И что? Настолько разные, что Intermedaiate в одних учебниках круче, чем Advance в других? :)
30.06.2015 15:05:45, Красно Солнышко
Вот на днях уровнем А2 занималась более-менее плотно. Это хоть и немецкий, но всё равно. Вот очень разный уровень. Даже грамматика разная даётся. Наверное, если линейка учебников заканчивается каким-нибудь уровнем, то подразумевается, что уж его-то достигнут. Но в конце всего курса обучения))).
И по лексике есть различия. Есть учебники, которые дотягивают "впритык" совсем. Есть те, что идут "с перехлёстом" по лексике и полностью берут нужную грамматику. 30.06.2015 15:08:57, Василиса из сказки
И по лексике есть различия. Есть учебники, которые дотягивают "впритык" совсем. Есть те, что идут "с перехлёстом" по лексике и полностью берут нужную грамматику. 30.06.2015 15:08:57, Василиса из сказки
возможно, я лично не сравнивала.
Но Вы вроде не специалист по языкам и лет 5 назад в конфе доказывали что язык прекрасно можно выучить на языковых курсах? 30.06.2015 15:08:32, вроде с языком
Но Вы вроде не специалист по языкам и лет 5 назад в конфе доказывали что язык прекрасно можно выучить на языковых курсах? 30.06.2015 15:08:32, вроде с языком
Можно. А вы увидели какое-то противоречие?
Курсы дешевле, но больше времени занимают. Тут уж кому чего важнее. Курсы английского языка хороши тем, что в отличие от, скажем, биологических курсов, там четко детей делят по уровням и нет необходимости всем дружно скакать от печки. С курсами есть так же одна проблема. В некоторый момент ребенку с высоким уровнем, особенно, если это средняя школа пока, а не старшая, уже трудно подобрать группу. 30.06.2015 15:29:14, Красно Солнышко
Курсы дешевле, но больше времени занимают. Тут уж кому чего важнее. Курсы английского языка хороши тем, что в отличие от, скажем, биологических курсов, там четко детей делят по уровням и нет необходимости всем дружно скакать от печки. С курсами есть так же одна проблема. В некоторый момент ребенку с высоким уровнем, особенно, если это средняя школа пока, а не старшая, уже трудно подобрать группу. 30.06.2015 15:29:14, Красно Солнышко
Ну не знаю, довольно обычный вообще-то. В его выпуске у многих результаты лучше, по самым разным предметам.
30.06.2015 12:29:53, Мальва
Вот не кажутся мне такие результаты обычными. И, боюсь, мало кто это способен повторить. Репетитор наверняка вам говорила, что ребенок очень способный.
30.06.2015 12:32:56, Красно Солнышко
Она говорила, что будет трудно, но она постарается, но и он должен стараться.
30.06.2015 12:43:58, Мальва
Имхо, мало тут одного старания с таким стартом и в такие сроки.
30.06.2015 13:44:44, Красно Солнышко
Многие не любят считать и называть своих детей какими-то особо способными, особенно при общении с незнакомыми людьми. По разным причинам. И я этих людей понимаю.
Тут же полно доброго народу. Достаточно почитать пару замечаний вроде: "к старшим классам все эти олимпиадники и отличники "сдуются", и вот тогда мы ещё посмотрим...", обычно под анонимными никами))). 30.06.2015 14:20:30, Василиса из сказки
Тут же полно доброго народу. Достаточно почитать пару замечаний вроде: "к старшим классам все эти олимпиадники и отличники "сдуются", и вот тогда мы ещё посмотрим...", обычно под анонимными никами))). 30.06.2015 14:20:30, Василиса из сказки
Я понимаю. Даже очень хорошо понимаю. Но таким образом создается ложное впечатление легкости. Что так любой сможет, стоит только захотеть. А дети различаются по уровню способностей, и потолок у каждого свой.
30.06.2015 14:54:04, Красно Солнышко
Различаются, но шкала у всех разная. Все субъективно. Один говорит, что ребенок способный, одаренный, а для другого это слышать удивительно. И один и другой при этом не лукавят.
30.06.2015 15:08:04, Lori
Так не лукавят очевидно. Поэтому и нужна дополнительная информация чтобы хоть как то привязаться к единой системе координат.
30.06.2015 15:22:16, Красно Солнышко
Кто ж хочет жертвовать своим комфортом ради каких-то виртуальных чужих детей, ты ж понимаешь... На то и родительский опыт, чтобы понять, что это очень непросто - за год всего такой рывок сделать, для этого и сидим тут))).
Знаешь, я помню хорошо, когда я жаловалась на ситуацию с кражей мобильного телефона в классе у дочери. Там девчонки взяли поиграть, потом ее подружка передала кому-то, чтобы он отдал хозяину, тот еще передал кому-то, в рез-те из чувства мести (женская месть даже в школе - страшное дело) и хулиганства телефону сделали ноги. Потом нашли, кстати, все довольны. Но я помню одну анонимную, само собой, реакцию: "как хорошо, что мой ребенок учится в классе среди отобранных детей, где таких детей, как в Вашем классе (моя дочь подразумевалась, там по контексту было ясно), нет и быть не может". И я так не одна под раздачу подпадаю, естественно.
Ты и вправду думаешь, что в таком милом террариуме единомышленников хочется что-то личное искренне сообщать?)) 30.06.2015 15:05:47, Василиса из сказки
Знаешь, я помню хорошо, когда я жаловалась на ситуацию с кражей мобильного телефона в классе у дочери. Там девчонки взяли поиграть, потом ее подружка передала кому-то, чтобы он отдал хозяину, тот еще передал кому-то, в рез-те из чувства мести (женская месть даже в школе - страшное дело) и хулиганства телефону сделали ноги. Потом нашли, кстати, все довольны. Но я помню одну анонимную, само собой, реакцию: "как хорошо, что мой ребенок учится в классе среди отобранных детей, где таких детей, как в Вашем классе (моя дочь подразумевалась, там по контексту было ясно), нет и быть не может". И я так не одна под раздачу подпадаю, естественно.
Ты и вправду думаешь, что в таком милом террариуме единомышленников хочется что-то личное искренне сообщать?)) 30.06.2015 15:05:47, Василиса из сказки
Уровень учебника и результаты напрямую не связаны. У нас все учились по одному и тому же учебнику. Результаты отличаются очень сильно, хотя средний балл высокий.
30.06.2015 12:28:24, Мурзя
Ну так очевидно. Поэтому я и говорю, что у ребенка блестящие способности к языкам. Если он вот так сдает после обычной школы практически и всего года с репетитором.
30.06.2015 12:31:52, Красно Солнышко
У вас же только последние два года все учились вместе? Прийти-то они могли с разным уровнем.
30.06.2015 12:30:25, Sofia
И, разумеется, баллы на ЕГЭ не всегда отражают реальный уровень владения языком. Тот, кто набрал больше всех, вовсе не лучший по этому предмету. Но в целом корреляция просматривается.
30.06.2015 12:33:20, Мурзя
Как? Если у вас был уровень В2, а у меня А2, то, занимаясь по одному учебнику, мы можем, конечно, к среднему прийти обе, но есть большая вероятность, что вы-таки переберетесь к В1, а я нет.
30.06.2015 12:40:34, Sofia
С чего это В2 станет В1? По мне, так вероятнее как раз, что вы переберетесь к В1, а я останусь на своем В2.
30.06.2015 12:43:11, Мурзя
Если человек уровня В2 будет заниматься по одному учебнику с А2, то откуда ждать развития? Все забывается, если не поддерживать на хорошем уровне.
30.06.2015 12:59:06, Sofia
В реале все занимались год по В2 и год по С1. В худшем случае тот же С1 остался и на выходе. Падать ничего ни у кого не должно. Сомневаюсь, что у кого-то был С1 уже к 10-му классу, и А2 тоже ни у кого не было. Скорее всего, все находились на отрезке В1-В2.
30.06.2015 13:04:17, Мурзя
Это если они только в школе язык учили. А сейчас некоторые дети годы в Англии проводят. И репетиторы по языку - практически норма жизни.
30.06.2015 12:35:58, Красно Солнышко
Так разные дети были, о чем и речь. И то, что они занимались по учебнику С1, не означает, что у всех на выходе хотя бы В2.
30.06.2015 12:39:58, Мурзя
Тем не менее все-таки если в школе был Advanced, то как то более вероятно, что ребенок за год подготовится к ЕГЭ, чем если в школе с уровня Intermediate. При равных способностях, естественно.
Тем более, что Advanced то тоже не вдруг возник. Была сортировка на начало 8-го класса на тех, кто посильнее и тех, кто послабее. И учебники проходились последовательно, от более простого, к более сложному, просто начали эти группы сразу с разных уровней. 30.06.2015 13:51:20, Красно Солнышко
Тем более, что Advanced то тоже не вдруг возник. Была сортировка на начало 8-го класса на тех, кто посильнее и тех, кто послабее. И учебники проходились последовательно, от более простого, к более сложному, просто начали эти группы сразу с разных уровней. 30.06.2015 13:51:20, Красно Солнышко
По рекомендациям нужно, конечно.
А еще хорошие репетиторы - нарасхват, если у репетитора много свободного времени, это должно насторожить. 30.06.2015 09:31:33, Пецилия
А еще хорошие репетиторы - нарасхват, если у репетитора много свободного времени, это должно насторожить. 30.06.2015 09:31:33, Пецилия
По-разному бывает. Честно говоря, нарасхват тоже еще ничего 100% не гарантирует, лично я "нарасхвата" всегда почему-то опасаюсь, что в личной жизни, что в выборе школ для детей (только один раз пошла против принципа))), что в других вещах))). Сама занималась у репетиторов в свое время, которые были не нарасхват. МГУ -наш, высший балл в МГЛУ по инязу (дальше просто сдавать не стала) - тоже наш))).
30.06.2015 14:29:20, Василиса из сказки
Вот этот момент и является самым, самым интересным.
До сих пор у меня не было ни одного лично знакомого выпускника. На работе у всех дети возраста 1-2-3 года и 20,23,25 лет. Дочь подруги будет выпускаться через 2 года, но там направление история-обществознание, которые меня как поступательные предметы не интересуют. Еще есть знакомые с детьми-ровесниками, но тут мы,получается, в одном положении. Через 2-3 года у меня вряд ли что изменится в смысле круга знакомств. Получается, придется обращаться в случае надобности либо на известные сайты (что точно рулетка), либо сюда. Но что-то неактивно здесь репетиторами делятся, по моим наблюдениям.
Потом, результаты ЕГЭ прошлого года у репетитора - это тоже информация не очень понятная. Есть дети, которые и без репетитора бы сдали на высокие баллы, а репетитора родители взяли для подстраховки. А есть такие дети, которые с любым репетитором и с неограниченным временем подготовки больше N баллов не наберут (это их личный максимум будет и значительно отличающийся от личного минимума, но на общем фоне может смотреться и непрезентабельно совсем). А "эффективные репетиторы", исходя от логики рынка, должны от таких отказываться, т.к. дальнейшего промоушена услуг на таком ребенке не получится.
Таблицы было/стало не сделаешь, т.к. большинство детей сдают ЕГЭ все же один раз. Сводной рейтинговой таблицы репетиторов (как рейтингов школ, например) не существует или она какая-то негласная, опять же, в каком-то узком кружке. Не зря же дети из обычных школ, даже занимаясь с репетиторами, высокие баллы редко набирают. Я думаю, тут дело даже не в детях, а в отсутствии доступа к "личным тренерам высокого класса".
Когда репетитор для развития, для удовольствия, для знания предмета - тут можно спокойно заниматься методом проб и ошибок, вот как Василиса ниже говорит.
Но когда цель именно повышение ЕГЭ-баллов, тогда-то как? Ведь большинство, кто берет репетиторов в старших классах, не будем кривить душой, берут не для знаний (для знаний спец школы, кружки, участие в олимпиадах...), а для натаскивания на формат ЕГЭ. 30.06.2015 08:18:41, Cat-S
До сих пор у меня не было ни одного лично знакомого выпускника. На работе у всех дети возраста 1-2-3 года и 20,23,25 лет. Дочь подруги будет выпускаться через 2 года, но там направление история-обществознание, которые меня как поступательные предметы не интересуют. Еще есть знакомые с детьми-ровесниками, но тут мы,получается, в одном положении. Через 2-3 года у меня вряд ли что изменится в смысле круга знакомств. Получается, придется обращаться в случае надобности либо на известные сайты (что точно рулетка), либо сюда. Но что-то неактивно здесь репетиторами делятся, по моим наблюдениям.
Потом, результаты ЕГЭ прошлого года у репетитора - это тоже информация не очень понятная. Есть дети, которые и без репетитора бы сдали на высокие баллы, а репетитора родители взяли для подстраховки. А есть такие дети, которые с любым репетитором и с неограниченным временем подготовки больше N баллов не наберут (это их личный максимум будет и значительно отличающийся от личного минимума, но на общем фоне может смотреться и непрезентабельно совсем). А "эффективные репетиторы", исходя от логики рынка, должны от таких отказываться, т.к. дальнейшего промоушена услуг на таком ребенке не получится.
Таблицы было/стало не сделаешь, т.к. большинство детей сдают ЕГЭ все же один раз. Сводной рейтинговой таблицы репетиторов (как рейтингов школ, например) не существует или она какая-то негласная, опять же, в каком-то узком кружке. Не зря же дети из обычных школ, даже занимаясь с репетиторами, высокие баллы редко набирают. Я думаю, тут дело даже не в детях, а в отсутствии доступа к "личным тренерам высокого класса".
Когда репетитор для развития, для удовольствия, для знания предмета - тут можно спокойно заниматься методом проб и ошибок, вот как Василиса ниже говорит.
Но когда цель именно повышение ЕГЭ-баллов, тогда-то как? Ведь большинство, кто берет репетиторов в старших классах, не будем кривить душой, берут не для знаний (для знаний спец школы, кружки, участие в олимпиадах...), а для натаскивания на формат ЕГЭ. 30.06.2015 08:18:41, Cat-S
Я, конечно, опыта в подборе репетиторов к ЕГЭ не имею, но влезу))), ибо про образование поговорить очень люблю. Но меня можно не слушать, я к ЕГЭ в лохматом 2010 готовила только))), как раз "двоечников", а своих детей-студентов у меня нет.
Как бы делала лично я, будь у меня 10-классник и некая сумму денег для репетиторов.
Для начала разговариваем со школьными учителями, смотрим школьные оценки (если им доверяем) и рез-ты олимпиад. Делаем это по результатам ДЕВЯТОГО класса. Оцениваем пробелы. Вам будет проще, Вы в математике разбираетесь))).
Дальше думаем: надо ли пробелы затыкать и много ли их. Много? Сами не заткнём?
Репетитор/курсы по тому предмету, где пробелы самые большие, с 10 класса 1 раз в неделю. Так мы подходим к 11 классу без пробелов, с хорошей базой, а может, и с заделом на 11 класс. Можно начать и только со 2-го полугодия 1 раз в неделю, если пробелов особо нет, хочется просто автоматизировать навыки, которые дают в школе. Перешли в 11 класс. Тут начинается самое интересное: как к ЕГЭ готовит ШКОЛА. Плохо готовит - занимаемся 1-2 раза в неделю в зависимости от успехов ребёнка и финансов родителей, последние полгода уделяем повышенное внимание навыкам расставления галочек в нужных местах, это очень важно, особенно для некоторых детей, и прорешиванию типичных задач. Хорошо готовит? 1 раз в неделю, во 2м полугодии - можно 2 раза в неделю. Думаю, зависит от предмета и ребёнка. И с ребёнком, конечно, надо разговаривать, а можно и с репетитором пообщаться. Узнать, что проходят, как занимаются. Может, я очень контролирующий человек, но родителей, "сдавших" чадушко репетитору с надеждой, что он из него "сделает человека" за год до ЕГЭ, даже по рекомендациям, отношусь, как к людям, играющим в русскую рулетку))). Приставать после каждого занятия не стоит, конечно, но в принципе держать руку на пульсе желательно. 30.06.2015 14:40:37, Василиса из сказки
Как бы делала лично я, будь у меня 10-классник и некая сумму денег для репетиторов.
Для начала разговариваем со школьными учителями, смотрим школьные оценки (если им доверяем) и рез-ты олимпиад. Делаем это по результатам ДЕВЯТОГО класса. Оцениваем пробелы. Вам будет проще, Вы в математике разбираетесь))).
Дальше думаем: надо ли пробелы затыкать и много ли их. Много? Сами не заткнём?
Репетитор/курсы по тому предмету, где пробелы самые большие, с 10 класса 1 раз в неделю. Так мы подходим к 11 классу без пробелов, с хорошей базой, а может, и с заделом на 11 класс. Можно начать и только со 2-го полугодия 1 раз в неделю, если пробелов особо нет, хочется просто автоматизировать навыки, которые дают в школе. Перешли в 11 класс. Тут начинается самое интересное: как к ЕГЭ готовит ШКОЛА. Плохо готовит - занимаемся 1-2 раза в неделю в зависимости от успехов ребёнка и финансов родителей, последние полгода уделяем повышенное внимание навыкам расставления галочек в нужных местах, это очень важно, особенно для некоторых детей, и прорешиванию типичных задач. Хорошо готовит? 1 раз в неделю, во 2м полугодии - можно 2 раза в неделю. Думаю, зависит от предмета и ребёнка. И с ребёнком, конечно, надо разговаривать, а можно и с репетитором пообщаться. Узнать, что проходят, как занимаются. Может, я очень контролирующий человек, но родителей, "сдавших" чадушко репетитору с надеждой, что он из него "сделает человека" за год до ЕГЭ, даже по рекомендациям, отношусь, как к людям, играющим в русскую рулетку))). Приставать после каждого занятия не стоит, конечно, но в принципе держать руку на пульсе желательно. 30.06.2015 14:40:37, Василиса из сказки
Да, наверное, примерно так, спасибо. По крайней мере, у меня сейчас других мыслей нет.
01.07.2015 08:29:50, Cat-S
Вы один момент не учитываете. О котором сейчас много говорят - 40% (или даже больше) выпускников школ не понимают прочитанное. Я, конечно, не специалист, но, мне кажется, это похоже на правду. Если ребенок из этих процентов, то, за год занятий, к 11му классу без пробелов и с хорошей базой он не подойдет.
30.06.2015 16:42:50, Хелен67
Я пишу для конкретного человека, скажем так. Рекомендаций общих я никогда бы давать не стала.
30.06.2015 17:07:51, Василиса из сказки
Кое в чем с Вами не согласна.
Два лично мне знакомых эффективных репетитора берут детей, готовых заниматься, независимо от их способностей. На то репетитора и называют эффективным, что из ребенка со средними способностями "вытаскивает" максимум.
Я не понимаю, что значит "только натаскать на ЕГЭ". Как можно "натаскаться" без знаний? Это же не репетитор по магии: как угадать ответ. Подготовка к ЕГЭ позволила моей старшей дочери попасть в сильную группу по языку в вузе и подрабатывать репетиторством. 30.06.2015 09:26:41, МарикаЧ
Два лично мне знакомых эффективных репетитора берут детей, готовых заниматься, независимо от их способностей. На то репетитора и называют эффективным, что из ребенка со средними способностями "вытаскивает" максимум.
Я не понимаю, что значит "только натаскать на ЕГЭ". Как можно "натаскаться" без знаний? Это же не репетитор по магии: как угадать ответ. Подготовка к ЕГЭ позволила моей старшей дочери попасть в сильную группу по языку в вузе и подрабатывать репетиторством. 30.06.2015 09:26:41, МарикаЧ
В некоторых частях ЕГЭ по английскому очень даже можно натаскать: там, где надо написать письмо, эссе, и в устной части. Просто заучиваются наизусть нужные шаблонные куски текстов со всякими полезными выражениями и с хорошим вокабуляром, отрабатывается структура. А потом на экзамене это все подстраивается под нужную тему. "Служил Гаврила хлебопёком..."
30.06.2015 19:07:04, tavifa
Без знаний натаскать нельзя. Я думаю, что имеется специфика экзаменов(ЕГЭ-одна история, олимпиада-другое)Я слышала от знакомых, что брали репетитора конкретно готовясь в Высшей пробе. Вот к ней и подготовились, а ЕГЭ сдали средне.
30.06.2015 11:18:10, Lori
К олимпиадам по экономике в основном так и готовятся (с репетиторами). Даже если в школе она как-то преподается. А в большинстве школ такого предмета вообще нет.
К другим предметам тоже готовятся. Только репетиторство там гораздо реже встречается, кмк, или вообще не встречается. 30.06.2015 13:57:58, Мурзя
К другим предметам тоже готовятся. Только репетиторство там гораздо реже встречается, кмк, или вообще не встречается. 30.06.2015 13:57:58, Мурзя
Только по рекомендациям, с результатами ЕГЭ этого и прошлого года. Других способов нет. Я нашла своего по рекомендациям классной.когда она узнала, что сын собирается сдавать ЕГЭ по ее предмету, который она ведет, она пыталась найти сто способов от говорить его от этой идеи. но нужно отдать ей должное, оценила свои возможности( она серьезно болела) и сама порекомендовала шикарного репа. У него за три года ни один школьник не писал ниже 84, все, что ниже 95- считает провалом. Лентяи сами сходят с дистанции, объем заданий большой.
30.06.2015 01:35:41, Еленка...
Методом проб и ошибок, желательно не за месяц до поступления.
Понимаете, репетитор, который подошел другой семье, может не подойти Вашей. И это при условии, что это хороший преподаватель. 29.06.2015 19:36:15, Василиса из сказки
Понимаете, репетитор, который подошел другой семье, может не подойти Вашей. И это при условии, что это хороший преподаватель. 29.06.2015 19:36:15, Василиса из сказки
Спасибо. Только можно же понять, что проба неудачная уже после сдачи экзамена(( В описанном мною случае, когда родитель не понимает предмет.
Был у меня такой случай с логопедом, которая весело прозанимавшись полгода, перед уходом обвинила в слабом результате меня и ребенка. 30.06.2015 09:19:08, нет регистрации
Был у меня такой случай с логопедом, которая весело прозанимавшись полгода, перед уходом обвинила в слабом результате меня и ребенка. 30.06.2015 09:19:08, нет регистрации
Вы поприветствуйте на первом занятии. Не понимая предмет, тоже можно оценить. Если Вы сами, не понимая предмет, после урока начнете что-то понимать, это уже хороший знак :))
30.06.2015 19:24:53, tavifa
если ребенок занимается с логопедом, то логопед дает основу занятий, а отрабатывают, тренируются родители и ребенок вместе каждый день и по несколько заходов. Имела опыт полугода занятий с сыном. Нас (меня и сына) потом похвалили)). К логопеду ходили в обычную поликлинику пару раз в неделю, но дома ежедневно занимались. Результат был достигнут.
30.06.2015 14:50:59, Колокольчик(п)
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?