Раздел: Психология, переходный возраст

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чтобы вы делали в такой ситуации? мальчи

Чтобы вы делали в такой ситуации? мальчик подросток, 14 лет, угнал машину родителей со двора на даче, уверенный, что водить умеет, красонуться перед местными девченками хотелось. далеко не уехал, тут же влетел в кювет, с перепугу вместо тормоза нажал еще сильнее на газ, тем самым доконав машину (я не разбираюсь толком, но, кажется тяга полетела, свечи и зажигание). отец его, конечно, крепко отругал, после полез доставать машину и чинить. в процессе починки мальчику срочно понадобилось зачем то заглянуть в мотор, он резко что-то дергает, лопается трос. то есть, что не сломал еще - то доломаю. домой ехали на "веревочке", спасибо добрым людям. сейчас мальчик осмысливает проделанное, вроде чувствует свою вину, но разговаривает все равно достаточно борзо.
как бы вы наказали сорванца в таком случае? и наказывали ли бы вообще? (к сожалению увещевания уже не помогают. случаев, подобных этому, было уже несколько).
24.08.2004 03:37:08,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да причем тут деньги! Радоваться надо, что мальчишка живой остался. И наказывать не за разбитую машину, а за риск здоровьем. И не рублем скорее всего. 28.08.2004 16:56:54, Vika.
ага..мы и радуемся..потому что последствия могли быть любые, начиная инвалидной коляской и заканчивая похоронами. это я ему тоже объясняла, но он все это считает ерундой. а подростка (по-крайней мере, нашего) переубедить ох как трудно. он даже не слушает, чего ему говорят, он сразу парирует все высказывания. у него на все есть безапелляционные ответы. 28.08.2004 18:10:26, обеспокоенная