Раздел: Профориентация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

чета я задумалась

На тему выбора не профессии конечно, а ткскть генеральной линии. До сих пор все было ясно как день: с 1 кл ребенок говорит, что любимый предмет математика, с 6 - +физика. Но - неувязочка. Мало того, что никаких дополнительных телодвижений в направлении этих наук дитя не делает (ну типа мамО виновата - это она должна делать), еще и оценки по эти предметам далеки от идеала: за 1 триместр - одни трояки - ну ладно, новая школа, притирается, но уже второй вовсю идет, а по математике - те же 3 беспросветные. Никакого углубления программы пока нет (я смотрела, что они проходят). Это я все не к тому чтобы пожаловаться, а к тому, что может быть ребенок ошибается? МОжет ему совсем о другом думать надо? До сих пор лучше всего дело было с историей, но т.к. реб. целенаправленно перешел в школу, где основной упор на математику-физику, ес-но что история и иже с ней - по остаточному признаку. И если раньше, в гум. школе было просто интересно на уроках (я думаю, оттуда и пятерки были), то сейчас это скука смертная и 4-5 ставят неизвестно за что. Вообще мне конечно идея гум. образования для мальчика, конкретно моего, совсем не нравится, но может стоит взглянуть правде в глаза? Не математик он и не физик? Но как тогда быть с языками, на которые он с моей подачи забил с самого начала? Я считаю, что изучение ин. языков в нашей стране - это исключительно коммерческий проект, за редким исключением). Или смотреть в сторону ПТУ (коллежей)? Но там-то как раз математика-физика очень даже нужны, хотя троек наверное достаточно. Да, весной, в процессе смены школы консультировалась с нашим психологом (РГДБ): ее заключение было - точно техника.
20.01.2015 15:20:27,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МарикаЧ
Если предметы любимые - это самое главное.
Поддерживаю советы узнать в школе, откуда такие оценки, в чем проблема.
Плюс студент-репетитор для помощи с темами вполне бюджетен.
Не знаю, как с физикой, а язык у студентов в среднем стоит 500 р./акад.час.
20.01.2015 19:34:52, МарикаЧ
а, да, добавлю про оценки... Когда я училась в школе, физику у нас вел очень умный, но со своеобразной манерой преподавания, учитель. Моя первая оценка за четверть у него была "3", в начале 11 класса он хватался за голову, когда узнал от моей мамы куда я собралась поступать: "Туда? Там же физику надо знать!"
Но это никак не помешало мне сдать выпускной экзамен в школе на "5", поступить в выбранный технический замороченный вуз и окончить его с красным дипломом....
С физикой все годы учебы в институте проблем не было никаких:) Я просто самостоятельно разобралась с физикой в конце 11 класса:)

ПС. я ни разу не гений:) Просто мне понадобилось - разобралась:)
20.01.2015 18:07:16, Vanilla
возьмите репетитора-студента по математике.Школьную программу довести до 4 реально.
+подбить пропуски по физике.
можно смотреть также на профессию юриста
20.01.2015 18:05:38, Оксанта
Мне почему-то кажется, тот факт, что человеку нравится что-то, - это огромная ценность и подмога в выборе вуза. И подтверждение это мнением психолога -особенно радует:)
Я б радовалась и просто продолжала:) По поводу оценок и знаний - не знаю, что и сказать, сама не могу понять справедливые ли они и, главное, будет ли достаточный уровень знаний в итоге?

Математичка (алгебра) у вас сейчас отличная, повезло, это очень хорошо:) Физик (по рассказам ученицы) вроде должен быть неплохим, но совсем не знаю ничего о нем:(
20.01.2015 17:59:38, Vanilla
Моему как раз физик нравится, а математички у нас можно сказать и нет (И), вот с нового года очередная новая. Может, когда наконец все устанканится...А в школу шел прицельно на математику. 21.01.2015 08:41:58, hanhi
Нравится техника и прекрасно. Не врачом же ребенок решил стать, вот тогда была бы проблема. Что-нибудь техническое можно подобрать и со средними результатами учебной деятельности.

Со знаниями, оценками и их корреляцией хорошо бы разобраться. Причем надо знать как версию ребенка, так и версию учителя.
Если вы вдруг не в курсе за что сын получает 3-ки и все ли ему понятно, пора спросить у него. В школе тоже вполне можно поинтересоваться у учителей на ближайшем собрании, что они думают о знаниях вашего сына. Их мнение будет объективнее, чем предположения участников конференции.
20.01.2015 17:17:23, Amalgama
Вы для него МГУ что ли рассматривает? Куча технических вузов, где не надо особых углублений, только твёрдая база. 20.01.2015 15:52:20, Кетчуп
Нет конечно. Но ведь 3 - это не твердая база? 20.01.2015 16:09:27, hanhi
Лично я считаю, что главное, что нет отвращения к этим предметам. И склад ума. Остальное нагонит. 20.01.2015 22:42:45, Кетчуп
Так у вас еще три с половиной года впереди, а физика только началась, ИМХО. 20.01.2015 21:44:21, КИра
Cat-S
Смотрите на среднее по классу. Если средняя оценка по классу "3" и лишь один-два человека получают "четыре", а "пять" получают или никогда или один раз на несколько лет - то это такая система оценивания.

Скорее всего, ваш ребенок укладывается в среднее. Это не значит, что не надо ничего делать и стоит сложить лапки и плыть по течению с 3-ками. Это значит, что нужно стремиться пусть хоть к медленному, но прогрессу. Фактически шкала оценивания может быть гораздо шире, чем 3-х бальная шкала (3,4,5) к которой мы привыкли. Среднее за четверть 3,1 от 3,4 может отличаться по знаниям очень сильно. Но при округлении за четверть это будет три.
20.01.2015 15:46:31, Cat-S
Чифф@
Что касается оценок по математике, могу сказать про себя: на протяжении школьной жизни математика всегда была любимым предметом, но оценки по ней варьировались от очень-очень твердой 5 (и полного понимания предмета в пределах программы) до не менее твердой 3 (и почти полного НЕпонимания). А зависело все не от моих личных склонностей, а от исключительно личности учителя. И если бы мне довелось закончить ту школу, где у меня не было контакта с учителями математики, вряд ли я пошла бы в технический вуз. 20.01.2015 15:43:46, Чифф@
ему продолжают нравиться физика и математика? 20.01.2015 15:28:19, Шерлок
Физика - да, даже больше (но все равно - больше 4 не было). Математика... может, тут дело в постоянной смене учителей за полгода? Не успевает понять, что от него хотят, как бац - вторая смена. 20.01.2015 16:11:20, hanhi
ну и прекрасно. не это ли главное 20.01.2015 16:13:38, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!