Ситуация следующая:
Со второй недели сентября до конца четверти у ребенка было освобождение от физкультуры (после пребывания в больнице). Как нам говорили, не может заниматься физически, должен писать рефераты. Так что я ему сказала подойти к учителю, показать справку и сказать, чтобы тот дал темы докладов или еще что-то.
Подходит к концу четверть. В предпоследний день учитель говорит ему сдать пять докладов (потом выяснилось, что три, но мой сделал пять). Но в последний день мы в школу не пошли, записала уже его к врачу.
В это последний день захожу в журнал и вижу, что в октябре ему выставили четыре тройки, итоговая - 3. До этого ни одной оценки не было. Написала учителю, спросила - за что оценки, но тут каникулы, ответа не было.
Вчера на урок он отнес ему доклады, я просила, чтобы и классная подошла с ним, выяснила, откуда оценки.
Потом получаю от учителя письмо, что мой сын доклады принес, но это теория, а нужна еще практика, но он так и быть пойдет навстречу и поставит 4 с условием, что сын не будет пропускать без уважительной причины.
Вот скажите - он не понимает, что я от него хочу, или отговорки ищет?
Вот я рассматриваю это как фальсификацию - просто так взял и наставил оценок, заведомо записав в троешники. Я четверку у него не просила, но считаю, что он должен оценить доклады и выставить за них оценки в перву четверть (там по-прежнему стоят тройки).
Прошу совета - мне сходить поговрить с учителем или сразу к завучу? И правильно я понимаю, что нельзя просто так оставлять это и нужно пресечь, чтобы подобное не повторялось?
Предваряя вопрос, скажу, что доля вины ребенка есть, что сам не теребил и не просил дать тему в течение четверти, но разве это дает право просто так лепить оценки? Тогда уж неаттестация или два.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Проблема
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблемная ситуация с электронным журналом. Посоветуйте!
12.11.2014 16:24:10, Smilla18 комментариев

Такая же ситуация у нас. В последний урок перед каникулами учитель поставил две тройки задним числом. Если бы я увидела их раньше, заставила бы ребенка исправить их, а сейчас уже поздно. Считаю это свинством со стороны учителя.
13.11.2014 12:21:37, Talyna

Полностью вас поддерживаю.Категорически нельзя ставить "не весть откуда взявшиеся "оценки. Сама столкнулась с ситуацией, когда моему ребенку за 1 сентября (!!!!)учитель поставил 3, при том что этого урока вообще в тот день не было(просто стоял этот предмет в расписании).
13.11.2014 11:31:41, leta70
Я бы сразу к директору пошла, да еще бы жалобу на этого учителя написала за самоуправство. Он не имеет права никакие оценки подрисовывать. Но с вашей стороны тут тоже промашка вышла. Со всякими докладами нельзя тянуть до последнего дня. Нужно сдавать их заранее, чтобы избежать в дальнейшем таких ситуаций.
12.11.2014 22:53:13, Ольга*
Если для Вас н/аттест. лучше, то попросите учителя убрать оценки и выставить н/а. Считаю, что учитель пошел Вам на встречу, чтобы ребенок хотя бы "3" в четверти получил. А Вы еще и возмущаетесь(((
12.11.2014 22:07:32, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Зашибись, на какую такую встречу пошел учитель? Это он медицинскую справку о болезни на 3 что ли оценил?
Ученик разве прогуливал уроки? Или не выполнял задания учителя? Задать в последний момент 5 докладов - это нормально? 12.11.2014 22:46:40, Mira
Ученик разве прогуливал уроки? Или не выполнял задания учителя? Задать в последний момент 5 докладов - это нормально? 12.11.2014 22:46:40, Mira
Я считаю, что такая "лепка от балды" оценок недопустима. В первую очередь потому, что она демотивируют ребенка.
Ребенок должен получать оценку своих знаний за каждую "проверку" этих знаний.
Он должен чувствовать и понимать, что за каждую свою работу он получит оценку конкретно этой работы.
Иначе не будет стремления работать над каждым заданием и будет именно "зачем напрягаться, все равно итого будет ....."
Но, напрягаться на эту тему сильно имеет смысл по важным предметам, а не общеукрепляющим, коим физ-ра, музыка, изо и прочее является.
В вашем случае я бы сходила к учителю. Потому что вас и ребенка это беспокоит. Вы должны понимать учителя, чтоб ребенок не "мучился 3 раша в неделю на ненавистном уроке". Заодно и дать возможность учителю понять вашу позицию.
Учитель ленивый, необязательный, и почему-то не верит в вашу справку... Тем более, ваша встреча будет всем полезна.
И я не считаю ребенка виноватым. Не должен ребенок бегать за учителем и умолять дать ему контрольную и домашнее задание. Это не вина ребенка, что он не смог доить на физ-ру по болезни. И тот факт, что учитель в последний момент заставил ученика делать план всей четверти - не правильно, я считаю. 12.11.2014 18:26:39, Mira
Тоже так считаю, заслуэил 2 - получи, вопросов нет, но НЕ заслужил 3 - с какой стати?
12.11.2014 18:30:39, Smilla
Ребенок должен получать оценку своих знаний за каждую "проверку" этих знаний.
Он должен чувствовать и понимать, что за каждую свою работу он получит оценку конкретно этой работы.
Иначе не будет стремления работать над каждым заданием и будет именно "зачем напрягаться, все равно итого будет ....."
Но, напрягаться на эту тему сильно имеет смысл по важным предметам, а не общеукрепляющим, коим физ-ра, музыка, изо и прочее является.
В вашем случае я бы сходила к учителю. Потому что вас и ребенка это беспокоит. Вы должны понимать учителя, чтоб ребенок не "мучился 3 раша в неделю на ненавистном уроке". Заодно и дать возможность учителю понять вашу позицию.
Учитель ленивый, необязательный, и почему-то не верит в вашу справку... Тем более, ваша встреча будет всем полезна.
И я не считаю ребенка виноватым. Не должен ребенок бегать за учителем и умолять дать ему контрольную и домашнее задание. Это не вина ребенка, что он не смог доить на физ-ру по болезни. И тот факт, что учитель в последний момент заставил ученика делать план всей четверти - не правильно, я считаю. 12.11.2014 18:26:39, Mira



Четверку ставит? Пусть ставит. Если бы ребенок подошел заранее, принес доклады сразу, тогда можно разбираться. Я бы сейчас не стала, посмотрите, как дальше будет.
12.11.2014 16:39:40, E_VIKT
Так я не поняла, куда и за что он ставит четверку. В журнале никаких изменений нет.
То есть то, что ребенок не подошел сам, позволяет ставить оценки "от балды"? 12.11.2014 16:46:50, Smilla

То есть то, что ребенок не подошел сам, позволяет ставить оценки "от балды"? 12.11.2014 16:46:50, Smilla
Покачайте права, пусть н/а ставят. Отличник? Освобожденные должны присутствовать на уроке, не в предпоследний день подходить, а потом не являться.
12.11.2014 18:12:30, E_VIKT
Понятно, не хватило информации. Сходите к учителю и поговорите, лучше спокойно. 3-5 докладов - ужас. Н\а - лучший вариант. Потом к администрации, если не сойдетесь в мнении, за разъяснениями. Сходить надо.
12.11.2014 18:33:30, E_VIKT
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.