У меня 5 айфон. Стал быстро разряжаться и требуется много ремонта, тысяч на 5. Думаю, не проще ли уже его заменить, камеру уже два раза меняла.. совсем не разбираюсь в параметрах. Мне бы хорошую камера, чтобы держал зарядку хотя бы день, память. Хотелось бы до 10. Не опасно ли заказывать типа с али..могут же не оригинал? Сын очень доволен телефоном Сяоми с большим экраном..
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Телефоны и мобильная связь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все и мои и знакомых сяоми через год "летят". Уж как я их здесь хвалила, сколько людей купило, радовались, НО недолго!
12.05.2018 22:45:59, alisa42108
Боюсь, что после айфона Вам камера в телефоне за 10 тыщ не понравится:(
08.05.2018 18:25:57, Наталия1974
Xiomi можно и 10 тыс купить. Нормальный телефон
06.05.2018 23:38:46, yyana
Многое зависит от того куда обращаться и какая поломка. Помню новое стекло у себя в Ростове долго пришлось искать - везде говорили, что пока закажут и пока придет много времени пройдет, а вот тут [ссылка-1] все уже было на складе, причем оригинальное.
15.05.2018 18:17:05, Gholbigelv

себе недавно покупала новый. до этого был лыжный (LG)).никаких нареканий. отпахал три года верой и правдой, единственное - аккумулятор стал быстро садиться. купила опять лыжи, правда на этот раз память побольше да и экран пошире).качество камеры среднее, мне не особо важно.
вот у самсунга была камера супер, но разочаровал - через полгода работы вис со страшной силой. 06.05.2018 15:48:10, Dariinka

на али не опасно заказывать у проверенного надежного продавца. хотя... фактор везения/невезения никто не отменял.
сяоми не славятся своими камерами, особенно бюджетники из линейки Редми. но батарею держат день точно и встроенной памяти вполне достаточно + поддерживают карты памяти почти все. 06.05.2018 14:22:04, lemon juice