Раздел: Телефоны и мобильная связь (Покупка телефона снятого с производства)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Спрошу про телефон.

Спрошу тут быстренько) Нужен житейский совет: стоит ли сейчас покупать телефон, который летом сняли с производства, но в остатках ещё найти реально? Или так не делается? Или чем это грозит? Может, есть такие причины? Извините, совсем не разбираюсь))) Вдруг, все знают, что так не делается, а я не в курсе. Причина покупки - подходит по всем параметрам, аналога нет по цене, весу и фотокамере.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
31.01.2018 19:40:16,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
pareka
я бы не брала.
Брать если только производитель поддерживает эту модель обновлениями. У меня был тел ZUK удобный, хороший, но производитель снял с поддержки и всё. 4G отваливается постоянно, не грузит дороги, пробки, по 100 раз на день перезагружала. Надоело.
12.02.2018 11:46:32, pareka
svet
брать конечно почему нет... 02.02.2018 16:48:18, svet
Чифф@
Пока он новый и работает - никаких проблем. А вот когда через год-полтора у него издохнет аккумулятор - замаетесь искать ему, аккумулятору, замену. У меня такой Самсунг лежит: живой-здоровый, но без аккумулятора. Телефону около 2 лет.... 01.02.2018 15:37:31, Чифф@
svet
в китае есть аккумы хоть на 15 -летней давности тела... 02.02.2018 16:47:57, svet
pareka
ещё его найти надо, потом ждать доставку, потом с бубнами расковырять надо тел,если крышка не съёмная. Да ну в пень. 12.02.2018 11:47:28, pareka
svet