Куплен смартфон. Заказ в интернете с доставкой. Все хорошо. На следующий день телефон перестал видеть зарядку, соответственно разрядился в ноль и естественно выключился. Насовсем. Телефон даже в пленках весть - не пользовались (может пара звонков и снимков пробных). Две недели не прошло. Как правильно написать претензию или заявление о расторжении договора купли-продажи? Что надо обязательно указать? Соглашаться ли на их экспертизу или не стоит и сделать сразу независимую? Что вообще говорить-то надо?! Помогите пожалуйста!
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Телефоны и мобильная связь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ситуация случилась... Помогите, кто сталкивался или знает.
29.01.2016 13:21:18, Неотмирасего12 комментариев
Приходите в магазин с заявлением, где просите провести проверку качества товара, от гарантийного ремонта отказываетесь, просите вернуть уплаченную за товар сумму. Магазин обязан принять, и отправить самостоятельно в СЦ. Максимум через 21 день вам должны ответить. Если на 21 день вам не дали ответ, смело настаивайте на возврате денежных средств. Обязаны вернуть. Работаю в СЦ, закон знаю, сама регулярно пользуюсь.
29.01.2016 15:56:17, СЕТА

[ссылка-1]
[ссылка-2] 29.01.2016 13:34:44, Двигатель
Проще, наверное, сразу в сервисный центр фирмы-производителя съездить. Проверить они в любом случае должны, что не клиент поломал (уронил, например). На это может несколько дней уйти. 29.01.2016 13:53:21, Иллария
вас все-равно в сервисный центр отправят, так что сразу туда ехать и сдавать на ремонт, они и экспертизу проведут.
29.01.2016 13:25:47, муза мужа
Сын так айфон купил. Поехал в их офис и ему поменяли без слов на другой
29.01.2016 13:35:09, Бугенвиллия
+ купила наушники Beats UrBEATS, гарантия год, месяцев через 8 один наушник перестал работать, поменяли без проблем в магазине, несмотря на то, что ценник на них вырос почти в два раза...
И еще очень полезный сайт- [ссылка-1]
и главное быть понастойчивее при разговоре с магазином.. 29.01.2016 13:43:09, Пастила
Почему в ремонт?! Я не хочу ремонт - я же возврат хочу. Нет желания ремонтировать и пользовать такой аппарат, который на 2-й день умер(((
29.01.2016 13:32:28, Неотмирасего
почитайте закон о правах потребителя, могу ошибаться, но кажется сложные технические изделия так и сдаются через сервис. Если громко в самой фирме ругаться, могут и обратно взять- было такое один раз со мной. А вы в саму компанию не звонили? что они говорят?
29.01.2016 13:36:37, муза мужа
Ошибаетесь. Неисправный товар любой можно сдать обратно продавцу в течение гарантийного срока и получить полностью деньги. Да, магазин может назначить экспертизу, но в этом ничего страшного нет
31.01.2016 10:16:40, Манаус


И еще очень полезный сайт- [ссылка-1]
и главное быть понастойчивее при разговоре с магазином.. 29.01.2016 13:43:09, Пастила
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.