Раздел: Кухонные плиты и духовки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ремонтно-кухонное

1. Выбираю между чёрной и белой столешницей из искусственного камня (на кухню). Чёрная совсем-совсем непрактично?
2. Какую варочную панель брать: стеклокерамику или индукцию. У меня уже лет 20 газовая плита, в электрических не разбираюсь(.
Заранее благодарю за ответы)

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
22.06.2015 21:29:43,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Свинка
у меня была в пользовании черная столешница из иск. камня - нормально. но у нее были белые крапинки, т.е. не чисто черная. 28.06.2015 10:36:27, Свинка
у нас столешница светло-бежевая, на мой взгляд самый оптимальный цвет, царапинки все равно будут по мере эксплуатации, а на черном видно все, каждую пылинку (у меня ванная в черном цвете)
В плане панели я за индукцию, посуду и правда надо специальную, но как оказалось прекрасно подходит эмалированная, поэтому я вместо дорогих ковшиков купила эмалированные копеечные)
23.06.2015 13:44:01, Felicita_
FibiBuffe
обожаю свою индукцию!!
поставили недавно, не понимаю, как я раньше без нее жила)
к примеру: закипает за секунды, а надо убавить - кнопочку переключил и всё, сразу перестает пениться/выкипать
у меня бежевая Бош. знаю, что потом будем менять место жительства на дом с газом, и уже горюю, что надо будет с ней расстаться
23.06.2015 12:19:58, FibiBuffe
FibiBuffe
даже отзыв про нее нашла) 23.06.2015 12:23:22, FibiBuffe
поверхность светлую лучше - меньше видны царапины, которые неизбежно будут, и разводы. плиту лучше индукцию - была и просто стеклокерамическая и индукция сейчас, индукция лучше ) 23.06.2015 11:52:49, Ira1901