Раздел: Кухонные плиты и духовки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Anett_X

у нас плиты электрические собирают???

ну и просто посоветоваться хочу . мне надо купить электрическую варочную панель, а я в них не разбираюсь совсем, 30 лет с газовой плитой живем. что лучше взять индукцию-стеклокерамику? чем отличаются и какой марки брать? где искать? духовку тоже надо ...

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
17.11.2014 10:37:25,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Irichka1
Я тоже поучаствую! 21.12.2014 22:47:11, Irichka1
Однозначно за индукцию. Все плюсы поймете в процессе пользования - быстро нагревается, ничего не пригорает. У меня Электролюкс 70см - 3 года пользуюсь, нареканий нет. 17.11.2014 15:02:19, Саввва
korolewa
плюсанусь,только индукция! 28.11.2014 08:15:55, korolewa
alferova
Мы брали варочную панель бош, производство германии, не индукцию- решили не заморачиваться, т.к. нужна посуда специальная. Духовой шкаф тоже этой марки - сборка испании - очень редко пользуюсь, можно было и не покупать, шарлотку пеку с мультиварке. 17.11.2014 11:19:47, alferova
вопросом на вопрос - вы электрическую варочную панель вместо газовой будете ставить? или в другом месте собираетесь пользоваться электрической панелью, и газа там нет?
объясню вопрос - 4-конфорочная панель будет потреблять ~7-8 кВт, духовка ещё 3.5-4 кВт, если второе ещё подключается отдельным проводом, то первое требует подведённой электрики под плиту (зачастую на 3 фазы).