Раздел: Телефоны и мобильная связь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Глючной телефон
Купила недавно себе в магазинчике новый сенсорный телефон, дали гарантию и все такое.. Но вот начались проблемы – глючит сильно экран, нажатия происходят сами по себе и вообще сбилась точность!! Понесла обратно с упаковкой и всей комплектацией, попросила поменять на другой или отдать деньги, на что грубо услышала ответ «Мы не производители, несите в сервисный центр». Естественно, новый телефон отдавать в ремонт я не хочу, поэтому буду принимать какие-то меры, чтобы вернуть его обратно!! Что посоветуете?
17.05.2013 13:58:38, may_be_yes
10 комментариев
в чем проблема в ремонт-то отнести? замена тача - простая операция.
а вообще технически сложное - 15 дней с покупки. 18.05.2013 01:26:12, svet
а вообще технически сложное - 15 дней с покупки. 18.05.2013 01:26:12, svet
+100, только технически сложные по-моему и с первого дня не берут назад, только через сервис и экспертизу.
18.05.2013 15:43:22, Marr
несите уже в СЦ, заменят по гарантии тач! Ничего вы не добьетесь от продавца!
17.05.2013 14:37:48, mamagalamaga
[-]
17.05.2013 14:22:14, Ленок ОК
т.е. они выиграли судебное дело и вам присудили "не только полную стоимость товара или работы, но так же и компенсацию морального вреда, неустойку, штраф"?
17.05.2013 14:41:35, ALora
ну, первым делом нужно взять и почитать закон о защите прав потребителя и пойти уже к ним с угрозами, раз по-хорошему не хотят уладить этот вопрос.
17.05.2013 14:10:51, vasilliska
хорошее предложение, но боюсь я не сильна в законах и выйдет наверняка плохо с такой затеей.
17.05.2013 14:38:52, may_be_yes
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?