Нужна кофеварка. Бюджет максимум 3500тыр, ну может чуть-чуть побольше))), но не намного. Т.к. в кофеварках я вообще не разбираюсь, нужна помощь.
Нужно чтоб там было приготовление капуччино. Не громоздкая (желательно). Приготовление одной чашки, но большой. Есть такие в природе? На что обратить внимание в первую очередь? Да, и таймер отключения...наверно нужен.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Кухонная техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Машина у нас уже год. Не маленькая по габаритам! Машина может готовить и на молотом, но мне нравится когда помол свежий.Кофе получается очень ароматный с хорошей пенкой, а также прекрасный каппучино с шапкой молочной пены. Делает просто молочную пену, которую любит есть дочка. Больший объем емкости для кофе (объем чашки регулируется) и большая мощность(кофе реально готовится оч быстро!). Хорошо собранный аппарат, очень вкусный кофе, полностью автоматизированное приготовление. Множество настроек - помол, величина порции, жесткость воды и пр. Автоматическая мойка внутренностей.
Очень довольны. Гостям кофе очень нравится
Обошлась дешевле процентов на 30, так как брали сразу три по какой-то акции: на работу и сотрудникам. 24.01.2012 09:28:14, жужжалка

я по совету Мурзика неспрессо купила (даже две, одну в подарок). Очень довольна. Кофе вкуснейший! У меня пикси, в подарок - самая простая моделька за 5500.
А дольче густо реально не похож на натуральный кофе, пробовала 24.01.2012 01:26:16, Zuzik77

все- таки есть разница с другими капсульными, я пробовала. Я не спорю, что кофемашина - это весчь, но у нас вот кухня 5,5 метров. Для меня, пьющего натур. кофе по утрам - это спасение. 31.01.2012 15:07:10, Тюльпанчик

пила и такой и такой, разница оченннььь существенная, не в сторону капсул :) 24.01.2012 08:56:27, pelenka

Вы, может, с Дольче густо путаете? 24.01.2012 00:27:35, murzzzzzilka