Раздел: Кухонная техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

forever

Требуется коллективный разум "Похвалите свою кофеварку"

Нужна кофеварка. Бюджет максимум 3500тыр, ну может чуть-чуть побольше))), но не намного. Т.к. в кофеварках я вообще не разбираюсь, нужна помощь.
Нужно чтоб там было приготовление капуччино. Не громоздкая (желательно). Приготовление одной чашки, но большой. Есть такие в природе? На что обратить внимание в первую очередь? Да, и таймер отключения...наверно нужен.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
23.01.2012 22:09:42,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
жужжалка
выбрала BOSH benvenuto classic. Но сразу скажу: к кофе мы с мужем очень привередливы, выбирали долго. Ранее готовили только в турке. Капсульные варианты отмели по нескольким причинам. Не буду спорить с поклонниками этих машин - о вкусах не спорят.
Машина у нас уже год. Не маленькая по габаритам! Машина может готовить и на молотом, но мне нравится когда помол свежий.Кофе получается очень ароматный с хорошей пенкой, а также прекрасный каппучино с шапкой молочной пены. Делает просто молочную пену, которую любит есть дочка. Больший объем емкости для кофе (объем чашки регулируется) и большая мощность(кофе реально готовится оч быстро!). Хорошо собранный аппарат, очень вкусный кофе, полностью автоматизированное приготовление. Множество настроек - помол, величина порции, жесткость воды и пр. Автоматическая мойка внутренностей.
Очень довольны. Гостям кофе очень нравится
Обошлась дешевле процентов на 30, так как брали сразу три по какой-то акции: на работу и сотрудникам.
24.01.2012 09:28:14, жужжалка
natali911