Раздел: Ремонт техники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ФиАлка (Я Fialka)

Поделитесь информацией...

Кондер умер в конце прошлого жуткого лета. Что-то с внешним блоком, работает только функция вентилятора. Пыталась обзванивать конторы, которые занимаются ремонтом, нигде телефоны не берут, или не туда звоню... Кто с таким сталкивался, киньтесь контактами плиз? Можно и советами тоже, можно ли отремонтировать, или надо внешний блок поменять, кондер сплит самсунг.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
29.03.2011 17:03:47,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
внутренний блок что делает, когда внешний не работает?
на внешнем вентилятор крутится?
марка кондиционера, все буквы и цифры?
Отремонтировать - демонтаж внешнего блока 2,5т.р., приезд мастера и диагностика - 3 т.р., ремонт - 2т.р., монтаж на место внешнего блока - 5т.р.
Итого: 12,5т.р по минимуму. если это не компрессор. если компрессор, то ещё пару тысяч на его закупку. плюс замена фреона.
Долго отработал Самсунг? сколько лет? гарантия уже ушла в небытие давно? ТО делали?
если менять. то сразу весь кондиционер. демонтаж 5 т.р. + монтаж 9 т.р. + новая сплит-система от 13,5т.р. = 27,5 тыс.рублей
Поэтому я и советую покупать один раз, но проверенные марки - дайкин или митсубиси ЭЛектрик. один раз переплатили и живёте с этими машинами по 10 - 15 лет. наслаждаясь комфортным климатом.
29.03.2011 19:11:33, tushino_man
ФиАлка (Я Fialka)
модель SH09ZP2D. внутренний когда включаешь на функцию охлаждения или нагрева ничего не делает, молчит и не дует :) не знаю как по другому написать, внешний тоже молчит. Работал 5 лет, особенно им не пользовались, а вот прошлым летом ему досталось не по деццки, ТО не делали, даже не в курсе, что его делать надо было, теперь хоть знать буду и про ТО и про Митсубиси :(, гарантия естественно давно ушла в небытие, 36 мес была. 30.03.2011 09:32:43, ФиАлка (Я Fialka)
кондиционер Самсунг. так? сбили меня тут постом о Дайкине.
[ссылка-1]
такой? дорогая игрушка. пять лет все-таки отработал.
в режиме вентилятора внутренний блок работает? на осушение работает?
если включить на обогрев и поставить минимальную(!) температуру, то что происходит?
если включить на охлаждение и поставить максимальную температуру(!) + 26, что происходит?
если внутренний работает. а внешний молчит, то скорее всего компрессор.
цены я писал. или заказывайте сервис или демонтаж и монтаж нового.
30.03.2011 10:13:40, tushino_man
ФиАлка (Я Fialka)
когда включаешь работает только в режиме вентилятор, но сейчас пощелкала стал включаться и на охлаждение (буквально пару мес назад его мучала не включался), но только после того как сначала включить режим авто, если сразу на охлаждение то не работает :( видимо у него еще и мозги заклинило :( 30.03.2011 11:02:36, ФиАлка (Я Fialka)
мог не включаться. так как на улице мороз.
включите на обогрев. поставьте +30.
и подождите с часик. что будет делать?
Сервис всё равно надо делать, если работает.
мыть. чистить. проверять. дозаправлять и т.д.
30.03.2011 11:06:01, tushino_man
ФиАлка (Я Fialka)
в общем во всех режимах работает только как вентилятор, внешний блок молчит, вентилятор не крутится, вообще ничего там не происходит :( давайте попробуем отремонтировать, киньте мне на подник ваши координаты и когда по срокам можно все это произвести. 11.04.2011 13:56:25, ФиАлка (Я Fialka)
по срокам в воскресение. возможно.
или на след неделе не ранее четверга.
тел. 961-83-88.
через менеджера.
13.04.2011 22:46:29, tushino_man
Zolotareva
ну только не дайкин, лучше митсубиси. Дайкин ломаются часто, а стоят много 29.03.2011 22:33:22, Zolotareva
можно ссылку на статистику поломок?
с моей точки зрения, как сервисника, Дайкин лучше сделан. у него идёт цифровой сигнал по кабелю коммутации.
только монтаж должен делать не узбек или молдаванин, а дипломированный в Даичи специалист.
Дайкин чтобы повесить, надо "морду" снять обязательно. не каждый умелец это может сделать.
Митсубиси проще в конструкции, поэтому в ходе монтажа "накосячить" труднее этим "мастерам" которые появляются
на рынке монтажа кондиционеров в жару и исчезают с первыми дождями.
а мы потом ездим и ремонтируем, исправляем, меняем...
хороших монтажников, отвечающих за свою работу и загруженных работой круглый год очень мало. и повесить, для примера, я могу
2 кондиционера в день. 52 недели в году. по 5рабочих дней. итого 520кондиционеров. Максимум.
а ещё есть большие объекты, где VRV, вентиляция от 500кв.метров объекты. бассейны.
и всё. в жару обычному клиенту достаются выплывшие из небытия или на скорую руку обученные "мастера".
для них Дайкин - это микроскоп. которым они начинают орехи колоть.
30.03.2011 09:54:50, tushino_man
Zolotareva
Ссылки на статистику у меня нет конечно)
У меня муж тоже сервисник и если бы дайкин были отличными кондиционерами, он бы и себе его поставил. Работал он просто в компании, которая обслуживала 80% этих кондиционеров, обплевались они от них
30.03.2011 17:34:41, Zolotareva
что муж себе поставил?
80% кондиционеров где? 80% от чего?
техника хорошая. умная. сложная.
если её сломали, то чинить сложно.
и вопрос гарантии очень спорный.
так как производитель требует доказать, что поломка по вине завода,
а не по вине "мастеров" о которых я писал.
Ваш муж - сервисник был Вынужден доказывать производителю то, во
что он сам не верил и сам знал правду. почему сломался Дайкин.
вот и все причины, почему он был недоволен.
если не докажет вину завода, то стоимость запчастей с него возьмут,
вычтут из зарплаты.
30.03.2011 17:39:24, tushino_man
Zolotareva
Вот вы сами пишите, что техника сложная. В ремонте необоснованно дорогая, чинить сложно, с гарантией проблемы. Уже сколько минусов. У нас стоит митсубиси и хитачи. По его мнению здесь цена= качеству. А в дайкин цена намного превышает качество.
80% от общего объема заказов крупной компании.
30.03.2011 18:04:02, Zolotareva
я говорю всюду - Митсубиси Электрик и Дайкин два бренда.
а что лучше, это уже бесполезный спор из области
- японский или немецкий авто
- искуственное или грудное вскармливание.
не верю. что при 100% продаж различной техники, при этом вы умалчиваете о проценте проданных
Дайкин в этих 100%, в сервисе получается, что Дайкин ломается, а все остальные работают исправно.
я правильно Вас понял?
Крупная компания? это оптовик или монтажная компания?
Митсубиси и Хитачи он повесил, так как на эти бренды у данной "крупной компании" есть оптовые скидки,
и поэтому с хорошей скидкой они смогли отдать вашему мужу данное оборудование.
а на Дайкин просто нет у них оптовых цен. и всё. Оптовые цены у Даичи.
"В ремонте необоснованно дорогая, чинить сложно, с гарантией проблемы"
передёргиваете. я говорил иначе и другую мысль излагал. это Ваши мысли.
- ремонт обоснованно дорогой. техника дорогая. качественная.
- лучше не ломать в момент монтажа. не надо будет чинить.
- с гарантией нет проблем, если техника сломалась по причине заводского брака. если же сломали "мастера-молдоване",
то платить будет фирма установщик.
80% кондиционеров Дайкин по России продаёт компания Даичи. единственный, эксклюзивный поставщик Дайкин на Российский рынок.
и ремонт делают они же.
так что ни в какой "крупной компании" таких объёмов продаж Дайкин - 80% от общего объёма быть не может.
если же человек сидит и чинит только Дайкин, то у него нет информации о том - как ломаются и какие проблемы у других брендов.
итак. подводим черту. мне нравится Дайкин, Митсубиси Электрик и Хитачи (об этом я писал)
Ваш муж выбрал второй и третий бренд. я его в этом поддерживаю.
Вам не нравится Дайкин - Ваше право.
Вы "пригнули" про 80% от чего-то неизвестного. Ваше право.
30.03.2011 20:23:05, tushino_man
Zolotareva
Вам хочется поговорить?)) спорить я не буду с вами, я просто посоветовала девушке, чтобы она не переплачивала и только)
Я понимаю, что вы здесь видимо ищите потенциальных клиентов. Не буду вам мешать, сорри:))
30.03.2011 23:01:43, Zolotareva
Переплачивала за что?
Ваш текст "ну только не дайкин" " Дайкин ломаются часто, а стоят много"
Дайкин стоит 28 тыс.рублей.
сколько стоит по минимуму Митсубиси? тем более Хитачи?
про Ваши фантазийные 80% говорить вообще не будем. Хорошо?
если ко мне кто-то обратится с сайта с просьбой поставить кондиционер - пожалуйста.
только у меня и сейчас есть работа. и много.
а вот видеть печальные лица людей летом прошлого года я устал. тех у кого висели LG, Panasoniki.
я рассказываю, что я знаю. что трогал руками. что вешал и чему люди радовались. а чему огорчались.
Кондиционер покупают один раз на 10-15 лет. как холодильник. только в холодильниках люди понимают.
а в кондиционерах ничего.
и людей часто обманывают. я рассказываю. даю возможность людям получить информацию.
сделать выбор. купить то, что им нравится. то что им надо и на что у них хватает денег.
без криков "дорого", а конкретно цена + монтаж = сумма.
Вас это почему-то задевает. Почему?
и если вы считает. что я кого-то ввожу в заблуждение. то почему "сорри"?
потому что Вы "слегка" загнули про 80%?
30.03.2011 23:32:27, tushino_man
Zolotareva
80%- это примерный объем по этим кондиционерам общих заказов фирмы!!! Вот вас задели-то эти 80%
Меня не задевает, что вы? Я клиентов не ищу, я лишь посоветовала девушке как пользователь (как мы тут с девочками ежедневно делаем:) и как жена специалиста в этой области:)))
31.03.2011 00:35:38, Zolotareva
и все 80% в ремонт ему попадали? 100% поломок?
а количестве можно, сколько - это 80%? 12 штук?
"как жена специалиста в этой области:)))"
а я как специалист в области монтажа, сервиса и ремонта кондиционеров.
в какой-то гипотетической области и не муж специалиста.
предлагаю пригласить Вашего мужа.
" (как мы тут с девочками ежедневно делаем:) "
делайте. только не отвечайте мне. а рассказывайте своим девочкам свои околопрофессиональные сказки.
до свидания.
04.04.2011 16:17:32, tushino_man
Zolotareva
Раз уж вы ТАКОЙ специалист и ремонтируете не 12 кондиционеров)), что ж вы тут пытаетесь себе работенку найти? Или у специалиста в области монтажа, сервиса и ремонта кондиционеров уйма времени на треп в интернете для объяснения кому-то чего-то??? Ну-ну:))) 04.04.2011 18:32:21, Zolotareva
расстроились, когда поняли. что муж Вас слегка обманул с информацией про Дайкин?
но он же купил Вам другие, тоже хорошие, бренды Хитачи и Митсубиси (надеюсь, не Хэви).
муж в конференцию не приглашается?
хамите?
зачем передавать и настаивать на ложной информации? которую Вам дал муж. чтобы протолкнуть в
квартиру более доступные ему марки.
успехов.
про "трёп" - я прошлым летом последние два месяца ездил только к людям которые умирали.
я приехал - уезжает скорая от клиента. делаю кондиционер - ещё раз приехала. включили кондиционер - ожила женщина.
сердцеот жары останавливается, аллергия на дым.
а причина всего этого. такие же советчики. как Вы...
мне людей жалко. а профессиональных. честных рассказов и объяснений мало.
кондиционер покупают один раз лет на 10-15.
06.04.2011 10:44:07, tushino_man


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!