Раздел: Ремонт техники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопль души... опять надули?

Девы, ну что это такое? Даже не денег жалко, а ощущение, что полная дура... Или скажите, что не так...
Просто поплакаться или дайте совет, как ситуацию исправить.
В общем, старая лет 8-ми машиннка стиральная Вирпул, работала как зверь, а тут вода стала оставаться. Вызвала мастера - сказал, что надо менять помпу. Поменял. Взял 7800!!! 1800-замена сливной помпы, 1200 профилактика, и 4800 как значится в квитанции "сливная помпа (Аскол).
А когда с диспетчером их говорила, он объяснял - от работы мастера до конечной цены не больше 3000 будет. Сейчас звоню диспетчеру - откуда такая цена - он в кусты, ничего не знаю, столько стоят запчасти. Они мол родные!!! Мастер бьет себя в грудь и кричит, что дерьмо мне не поставил, а только родную американскую запчасть... Я расплатилась, он ушел. Я полезла в инет... не американская эта запчасть, а итальянская. Пошла на сайт ремонта Вирпул - стоят помпы 800 на трех шурупах, 900 на защелке... ОБИ-И-ИДНО!!!. Ну уже не первый раз, почему когда видят, что баба - обязательно ободрать! Да за 7800 можно новую машинку купить... но мне так голову заморочили, что я это поняла, только когда мастер ушел.
Ну скажите же что-нибудь... То компьютер мне чинят за космические цены, полконфы ухухутывалось, когда я выписала из квитанции "проделанную" работу = сдувание пыли с ящика...
Ну скажите мне, куда можно жалобу что ли накатать.
А доказать ничего не могу... они все друг друга покрывают, цены новые называют, мол, такой у них прайс, сама виновата, вы же оплатили - значит, согласились с расценками :(
Дура я!!!
Девы, не связывайтесь с МОСКВА СЕРВИС!!!!!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
21.12.2010 15:35:10,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ritaiva
Пишите заявление в роспотребнадзор с приложением копии квитанций и распечаткой стоимости работ с сайта. Помогут точно! 22.12.2010 10:08:47, ritaiva
Я посмотрел, у них на сайте нет стоимости запчастей. Надо эту информацию (стоимость помпы) сначала получить, хотя бы устно от диспетчера, а лучше в бумажном или электронном виде. А то, что не дали эту информацию до выполнения работ, мне кажется это нарушение закона о ЗПП в части предоставлении информации о цене. За это можно уже зацепиться. Писать официальную притензию ген.директору сервисной службы с требованием признать сделку ничтожной и возврата денег, отправлять заказным с уведомлением о вручении, копии чеков почты сохранить, копию притензии сохранить, в конце притензии писать, что в случае неудовлетворения требований будите обращаться в ОБЭП, прокуратуру и т.д 22.12.2010 12:07:02, boxer
А попробуйте позвонить на фирму под запись, спросите сколько будет стоить работа и конкретная деталь. Или попросите кого-нибудь из своих знакомых это сделать. Сымитируйте ситуацию которая уже была. Если цены будут названы отличные от тех , что вы заплатили, пишите заявление по факту мошенничества и идите в ОБЭП либо свой, либо по адресу нахождения фирмы. 21.12.2010 23:53:37, boxer
FibiBuffe
деньги - это энергия. здесь убыло, значит, в другом месте у Вас прибудет.
но, если можно довести дело до конца и разобраться, надо разобраться)
может, в союз потребителей позвонить, объяснить ситуацию, что, мол, как дурочку обвели... они там умные вещи иногда советуют
21.12.2010 18:59:14, FibiBuffe
illllona
квиток то оставили? жалуйтесь, если да!!! 21.12.2010 18:00:14, illllona
квиток оставили и даже гарантию на запчасть дали 1,5 года. Только куда жаловаться-то? В Союз потребителей позвонила. мне говорят - тупиковая ситуация, мол, вы готовы к новым тратам? Мы экспертизу проведем по проделанной ими работе, но вам придется все это оплатить и это не дешево... В общем, послали... Хотя и посокрушались, что да, это мошенничество, если мне такие цены приписали... 21.12.2010 19:46:20, Татка
Говорю честно если бы не мой муж нагрели бы меня со стиралкой на сумму по более вашей....зараза так расписывал и это надо и то......честно по вилась и была готова платить....просто муж заехал домой..когда тот озвучил сумму мой его послал нах....да еще позвонил в москва- сервис там еще на диспетчера наехал.....
купили новую стиралку бош разница между стоимостью стиралки и ремонта составило около 7 тысяч рублей
21.12.2010 17:48:52, luisia
Ой, тоже МОСКВА-СЕРВИС? То есть это у них на поток поставлено? 21.12.2010 19:47:06, Татка
скорее всего -видят одно с детьми...ну в ремонтах не понимает))))вот с...и греют руки....только в прок это ему не пойдет!!!!! 21.12.2010 20:20:55, luisia
_Мушка_
Обидно и неприятно, когда вот так.... сама такая же,поэтмоу все ремонтные работы поручаю мужу...... 21.12.2010 17:15:44, _Мушка_
мужа нетути :) я когда-то тоже поручала... 21.12.2010 19:47:35, Татка
Меня надули с ремонтом компа.Попался вирус, вызвала специалиста. Цены уточнила, сказали выльется все в 1500 не дороже. Выезд бесплатно.Приехал спец, сидел минут 15. В это времф я все воспрашала в какую сумму все встанет. От ответа все время уходил, сказал что исправит 3 ошибки и удалит вирус. В итоге, когда огласил цену 8000, мы с мужем одновременно подскочили с вопросом Сколько сколько? Очень неприятно было от такого развода. На сайте одни цены написаны, а потом подсовывают прайс с заоблачными ценами. Пришлось часть суммы отдать, а остальную на след. день ( не рассчитывали на такую сумму) Зато я оторвалась со вторым платежом, отдала остальную сумму мелочью. Кило на три потянуло. Сразу отлегло и полегчало. Нечего народ дурить. Так что не расстраивайтесь. В следующий раз постараемся учесть свои ошибки 21.12.2010 16:53:17, Sovershenstvo
Lysinda
Вам еще повезло в 8000т.р.обойтись.А у моей соседки там что то накрылось в компе,а там рбота,которую нельзя было терять,т.е.надо восстанавливать,так им мастер(сидел около40мин.)насчитал 30т.р.Пришлось им платиь,из-за доков.До сих пор с содроганием вспоминает,у меня ноут столько стоил млин. 21.12.2010 18:14:31, Lysinda
SUNflower
У меня тоже так было,молчал.а потом 5 тыр говорит.Я позвонила в офис,закатила им скандал по телефону и сказала,что больше чем 1200 я не дам.Договорились на 1500.ВСе. 21.12.2010 19:11:38, SUNflower
Ivanochka
У нас пару месяцев назад один из тюнеров АКАДО перестал работать. Вызвала мастера, приехали двое. Посмотрели - говорят, типа сгорел. Переглянулись между собой, и говорят - мол, мы возьмем на экспертизу, если установят, что ваша вина могут штраф взять в размере его стоимости (4500 кажется, что-то около этого). Но мы можем так мол бумаги написать, что это будет гарантийный случай, а можем и нет. А мне до этого по телефону сказали, что если внешних повреждений нет, то это гарантийный случай и замена бесплатно. Я спрашиваю, и что для этого нужно? Половину стоимости им заплатить!!! Ну развод чистой воды! И ведь я уже задумалась, есть ли у меня в наличии эти деньги...а потом прям Бог отвел, говорю - мне муж денег не оставил, как хотите так и пишите. Они были недовольны, конечно, но дали мне бумагу подписать, в которой написано, естесно, что это гарантийный случай.
Вывод, будьте бдительны!!!
21.12.2010 16:50:22, Ivanochka
Elo4ka (Сходненская)
Обидно конечно. но мы перед ремонтом быт. техники всегда смотрим сколько будет стоить похожая новая вещи и определяем сумму, в которую готовы уложиться, чтобы отремонтровать старую. Вызваю мастер и говорю, что если раьбота дороже такой-то суммы, то я не буду ремонтировать и все. лучше выкину на мусорку. И не нужно мне в деталях разбираться... 21.12.2010 16:50:10, Elo4ka (Сходненская)
Паралоновая котлета
обидно,
да вот почему полезла в инет ПОСЛЕ?
надо всегда лазить ДО вызова...
да и после осмотра сначала спрашивать сколько что стоит...
ну сама не сообразишь, хоть тут спросить, тут народу столько...у каждого по определенной теме есть знания...

в след. раз сначала смотри в инете все цены и на товар и на услуги.
по делу позвонить в озпп, может там подскажут как быть дальше, может естьшанс стянуть с них обратно деньгу.

засранцы(
21.12.2010 16:14:25, Паралоновая котлета
Косичка
Наверно заранее было неизвестно, что именно помпу эту менять будут? Я даже и не в курсе что там внутри за запчасти... 21.12.2010 16:32:38, Косичка
Бутя
У нас меняли в августе сливной насос не посудомойке. Как раз 1 тыс. рублей была его цена. О вариантах ремонта и сумме речь шла ДО ремонта после диагностики. За такую сумму я бы ремонтировать однозначно отказалась. Это уже на 2/3 стоимость новой машинки. 21.12.2010 16:09:11, Бутя
Настик
Сочувствую вам! Я сама такая же. У меня летом была история с кондером. Панас, ему тоже 8 лет. И тут в самую жару он ломается. А я одна с ребенком, муж в командировке. Вызвала мастера. Тот копался, копался, причину не определил, но говорит, вам фреон залил, давайте 3000 рублей. А я найду мастера вам по панасам и пришлю, если он починит, я вам деньги верну. Я отдала. В итоге пропал на время. Я другого вызвала, тот сказал, что дело в "мозгах". Забрал микросхему, перепаял, принес - не работает. Денег не взял. Нашла третьего, тот оказался Панасоншиком. Говорит, мягко конечно, типа блондинка вы девушка, заправлять вам фреон не надо, я теперь стравливать буду, полетел у вас мотор, я сейчас его поменяю и все ок будет. Поменял, а он не работает. Тут я раскололась про второго, про перепаянную микросхему. А мастер в ответ мягко так матом. Типа "убил" он вам микросхему, кто ж туда паяльником лезет. Вызванила второго, и тот второй заплатил уже этому мастеру за новую микросхему, тот ему скидку как коллеге (идиоту) сделал хорошую. А первый так и пропал. Хотя телефон снимал и обещал деньги вернуть, но и по сей день не объявился. Муж долго ржал надо мной когда я ему призналась. Видимо участь наша такая женская:))) 21.12.2010 16:08:27, Настик
мама битончика
Не переживайте, я такая же. Я теперь просто стараюсь не ремонтировать ничего или приглашаю знакомых людей, кого можно достать . А еще есть один проверенный способ, говорят помогает(не мне , другим) Перед приходом мастера все деньги , кроме оговоренной суммы или уносить из дома, или оооочень далеко прятать, а оставлять только сумму, на какую договорились. Тогда будет нечем расплатиться. И мастер или согласиться на оговоренную сумму, или будет большой скандал ( у меня получался большой скандал, поэтому я вещи и не чиню теперь у неизвестных мастеров) 21.12.2010 16:06:32, мама битончика
Аня@Серёжка
А у нас мастер дрель уходя прихватил. Видать решил себе подарок предновогодний сделать .Дома только прабабушка наша была.
Обнаружили только через 2 дня,когда муж решил ремонт продолжить, а в коридоре,где она лежала, пууусто (((
21.12.2010 15:52:46, Аня@Серёжка
Да уж, не знаешь что вам и сказать... ну на будущее просто будьте поувереннее и заранее цены оговаривайте, я бы тоже сказала ломайте обратно (они так себя ведут и сними так же - понагле надо что-ли...)
Чуть добавить и новую купить ведь можно, как девужка ниже пишет.
21.12.2010 15:52:25, Amadeya
TatiAnna
сочу...:((( вот я сама такая же... видать это судьба... но я выход нашла - я стараюсь покупать технику с расчетом чтобы лет 5 проработала (а там как повезет), а потом при поломке просто покупаю новую технику - получается и на ремонт не тратишься + техника современнее... вот может Вам также делать :))))))))) 21.12.2010 15:49:57, TatiAnna
Морковка.
а ДО того,как он стал менять запчасти,вы не уточнили,сколько стоят они и их замена? 21.12.2010 15:46:44, Морковка.
FibiBuffe
+1.
он ваще-то сам обязан был озвучить...
21.12.2010 19:00:13, FibiBuffe
ну и гады, как так можно. В след. раз будте бдительны 21.12.2010 15:43:48, Галич
Если Вас это хоть как-то утешит - я такая же. У меня мастер унитаз устанавливал за астрономические деньги - ушёл, забыв подключить шланг к бачку. Соседи нас тоже благодарили.
Курьер привез покоцаный электроскутер, ушел - унёс с собой ключи зажигания. Звоню - а мне отвечают - "вас приветствует анонимаус-фон, такого абонента не существует". Он через секунду звонит с этого же телефона - ключи вернул, а друндулет покоцаный фиг вернёшь. И так всё(((
Тоже думаю - нанимать крепкого "мужика на час ", не для ремонта, а для контроля. В итоге дешевле будет
21.12.2010 15:43:10, annayana
Вы уверены, что у них в прайсе другие цены? Если да, то можно пожаловаться руководству на мастера.
Если цены официальные, тогда не знаю... получается, это их предложение, вы на него согласились. Товар-деньги-покупатель (потребитель).
21.12.2010 15:39:54, Австралийская Ехидна
Чудо ты...
Я бы не стала платить. Или предложила взять 3 тыс. о которых договаривались или пусть ломают обратно...За 7800 и правда новую можно купить.
Главное, чтоб теперь работала!
21.12.2010 15:39:17, Одежонок

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!