Раздел: Компьютеры и ноутбуки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕЛЕНА

MP3 или iPOD?

Присматриваю дочке подарок на день рождения, совершенно не разбираюсь в современной портативной технике. Какая разница между MP3 и iPOD? Что по жизни лучше, т.е. где "примочек" больше и каких именно? Что у подростков популярнее? На что обратить внимание при выборе? Фирма? Объем памяти (сколько минимум должен быть, чтобы нормально пользоваться)? Может что-то еще? Спасибо.
17.11.2009 14:18:35,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У моего 14-летки iPod Touch (это как айфон, тлько не звонит). Примочек полно: фото-видео-музыка, wi-fi (соответственно, интернет, аська, вконтакте и пр.), у моего более 150 программок (иконок) - игр, нужных вещей типа словарей и разговорников, программки по сольфеджио. ОН заливает туда диски целиком по муз.литературе, по английскому (которые прилагаются к учебнику, аудиоматериалы). И все это всегда с собой в кармане, ничего не весит и доставляет кучу удовольствия. У моего старенький айпод, первого поколения, сейчас уже 3-го выходит, с каким-то наворотами. Мой его нежно любит, даже больше, чем свой ноутбук. 18.11.2009 15:50:16, Natem
iPOD вещь неплохая, но меня напрягало что инфу надо забрасывать с помощью специальной программы ituns, в которой надо было разбираться и не сразу все получалось
мр3 в этом отношении гораздо проще, все можно делать через проводник или в комплекте приложена простая программка типа проводника
18.11.2009 10:15:59, Bekki
iPOD по определению однои фирмы - Apple.
У нас в семье у всех iPODy, разных лет и уровнеи. Всех устраивают.
Для меня выбор етои фирмы был просто логичен по двум причинам: