Раздел: Другое
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

кофемашины и кофеварки
Чем они принципиально отличаются? Я кофе не пью и в нем не разбираюсь. Свекровь просит на ДР кофемашину. Посоветуйте, какую взять, а?
27.11.2008 21:39:25, Kusa4aya
11 комментариев

в нашем доме не прижилась турка, гейзерная кофеварка, кофеварка еспресссо (рожковая). капельная не нравится.
у меня кофемашина с капучинатором. люблю кнопочку нажать .... :))
берите исходя из бюджета. 05.12.2008 00:46:26, heather
Турку. И тольло турку.
01.12.2008 20:05:36, Tanja.Can
При чем тут кофемашины? Вы просто пьете другой кофе. Не эспрессо. Он по вкусу другой. Сорт другой. Способ обжарки другой. Ароматизаторов нет (или почти нет).
02.12.2008 23:24:48, ЕК настоящая
А мне муж делает каппучино.:)
Правда, автоматического каппучинатора у нас нет. Взяли с панарелло. Из-за денег, да.
Цена вопроса - что-то около 24 т.р., не помню точно.
Но каппучинатор можно докупить, если надо.
Кстати, это уже не первая кофемашина в моей жизни.
Зачем тебе за 2500 евро? Кофе на выходе будет точно такой, как за 800 евро. Отличие в цене - из-за мелких, не всегда значимых, наворотах (типа подогрева чашек, автопромывки или способа индикации на дисплее).
Реально при выборе помимо дизайна смотри на регулировки (порций и помола), возможность готовить каппучино и наличие емкости для молотого кофе (это актуально, если надо кофе приготовить тихо, чтоб никого не разбудить кофемолкой или если хочешь сварить особый кофе, который купила уже смолотым).
Турка? Да за ради Бога! Но там и кофе другой, и с помолом можно не угадать (а в кофемашине его подбираешь под свой вкус и устанавливаешь), и требует времени (по утрам стояние у плиты даже 4 минуты все равно так себе удовольствие). :)
В общем, ничего не мешает иметь дома и турку.:) 03.12.2008 15:34:16, ЕК настоящая