Подскажите, кто сталкивался...
муж подарил монитор и телефон:) Монитор- отличный, смоотрю на всех открытими глазами, до этого у меня был 14 дюймовый ЖК, разница в ощущениях Просто Вострог!
А телефон... ну как-то равнодушно совсем, хотя мне казалось, что любому буду рада- так и говорила мужу, а в реальности захотелось чего нить поинтереснее ..
Вот, думаю тперь, смогу ли я его поменять или вернуть?
Недавно столкнулась с тем, что у меня в Старике Хотабыче не приняли рулон обоев, абсолютно новый и не начатый, почитав закон, реально не нашла ничего о моём праве на возврат не подошедшего.. раньше без проблем сдавала технику, одежду, обувь... может чего поменялось сейчас?
Раздел: Телефоны и мобильная связь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Удачи и с днем рождения. 16.11.2008 21:48:14, Грёмдыхана Быблогрузева

если вы возвращали(как собсно и мы так делали) то это просто решение магазина -пойти на встречу покупателю.
я к чему это пишу, просто она начитавшись будет утверждать в магазине,что права, на самом -то деле нет:( потому она должна (и мы все) четко знать закон, а уж если ей обменяют, то ура! магазин выбрал такую политику общения с покупателем. 16.11.2008 21:52:39, Паралоновая котлета

а именно он входит в группу "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки"
т.ч. их не принимают обратно и даже вправе отказать в обмене, согласно закону, но.....салон вправе принять или обменять по своему желанию, т.ч. будь готова, что у тебя могут и принять и могут отказать, это их право:(
по ссылке перечень товаров не подлежащих возврату
16.11.2008 21:46:19, Паралоновая котлета


я когда покупала сама телефон мне сразу сказали что смогу поменять в течении 14 дней
http://www.zonaprav.ru/zakony/zpp25.htm 16.11.2008 19:59:23, кристи


16.11.2008 21:48:45, Паралоновая котлета

Будьте уверены в себе и своих правах. П.1 ст. 18 Закона о ЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон не содержит определения недостатка товара, при котором возможен обмен или возврат. Не сказано, должен ли это быть функциональный, эстетический или другой недостаток. Поэтому Вы можете найти любой, по-Вашему мнению, недостаток. /смущенно/ Мой личный рекорд - 7 сданных телефонов одной модели в разных магазинах (за такие бабки везде мерещились недостатки).
Главное, что продавцы живут "старым" законом о ЗПП и пытаются заставить покупателей подчиняться старым правилам (как видно из ответов ниже - прекрасно это получается). Однако, стоит показать им свою уверенность и знание одного единственного пункта одной единственной статьи Закона с изменениями, внесенными в него в 2007 году, как сразу же и продавцы вспоминают, что такое дело есть.
Удачи! 16.11.2008 16:32:43, Okka
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон не содержит определения недостатка товара, при котором возможен обмен или возврат. Не сказано, должен ли это быть функциональный, эстетический или другой недостаток. Поэтому Вы можете найти любой, по-Вашему мнению, недостаток. /смущенно/ Мой личный рекорд - 7 сданных телефонов одной модели в разных магазинах (за такие бабки везде мерещились недостатки).
Главное, что продавцы живут "старым" законом о ЗПП и пытаются заставить покупателей подчиняться старым правилам (как видно из ответов ниже - прекрасно это получается). Однако, стоит показать им свою уверенность и знание одного единственного пункта одной единственной статьи Закона с изменениями, внесенными в него в 2007 году, как сразу же и продавцы вспоминают, что такое дело есть.
Удачи! 16.11.2008 16:32:43, Okka
можно конечно)) в коробке со всеми бумажками чеками и пр. У меня подруга так недавно разрекламированный IPhone сдавала. Поигралась поддалась рекламе, не впечатлило, да и вернула назад в салон. И не взять они не имеют права - 2 недели законный срок.
16.11.2008 16:05:12, totik

я вычитала, что сложную технику нельзя возращать как неподошедшее. Но в реальности, магазины часто идут на встречу:) Много раз меняла и я, и мои друзья. Просто подходили и объясняли ситуацию. Мне так даже серьги с бриллиантами меняли. Муж одарил на ДР, а одеть их не могла:) чисто физически.
16.11.2008 15:12:10, Лена Хаха





мобильный??? вроде в течение 2 недель можно вернуть,я в марте возвращала ,свекрови не понравился:)
16.11.2008 13:47:45, ~Черныш~

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание