Раздел: Высшее образование

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Поступление на Психфак МГУ

Дочь моей лучшей подруги решила поступать на психфак МГУ в 2007 г. Она сейчас в 10 классе. Учится в сильной школе, очень старательная, почти отличница. Но в семье денег особо нет. Ее мама-учительница. Вот вопрос - возможно ли поступить без денег? Если нет, то сколько надо накопить? Правда девочка про деньги и слышать не хочет. Говорит, что стыдно давать [цензура], что она сама поступит. И Надо ли ходить на подготовительные курсы? Может тут есть кто-то кто в курсе, будут полезны любые комментарии и советы. Очень хочу помочь хорошему человеку.
01.03.2006 14:46:10,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в свое время поступала после курсов и одного репетитора. Скажу так: репетиторы - это определенная гарантия, а без них как фишка ляжет (с репетиторами тоже стараться надо, естественно). Вот Вам пример: я заканчивала матшколу, была призером олимпиад, даже в сборную Москвы входила :-), поэтому считала, что уж письменную математику я сдам, к репетиторам по этому предмету не обращалась. Пришла на экзамен заранее, но обратила внимание, что много народу уже сидит, причем в определенном порядке - в одних рядах много народа, в других почти пусто...Я села на первое попавшееся место, где посвободнее, мне досталось решать 4-й вариант. Как потом выяснилось, первые два варианта были "решабильными" а вторые два - "завальными" (ничего особенного, просто такие величины получались, приходилось очень много считать по таблицам и логарифмической линейке, выкладки и преобразования тоже более сложные были), короче, я не успела решить последнее задание, получила 4. Но. По результатам (они объявлялись тоже по вариантам) это была единственная четверка в моем варианте (поступало 1500 человек, то есть почти 400 человек писало каждый вариант). Те, кто готовился с репетиторами, знали заранее куда надо садиться, ну и были те, кому просто повезло. По сочинению 5 без репетитора получить было нереально, я видела свою работу без единой ошибки и исправлений (тогда я писала без ошибок :-) стояла опять 4...Единственную 5-ку я получила по предмету, который готовила с репетитором - биологии (что позволило мне-таки поступить при пятерочном аттестате). Так что пусть думают, либо нужно надеяться на удачу, либо брать репетиторов или копить деньги для платного отделения (что может быть даже выгоднее). А ШЮП - это интересно, но к вступительным экзаменам не имеет никакого отношения, и я бы не советовала совмещать это с выпускным классом и подготовкой к экзаменам. 15.01.2007 22:45:03, мама-аня
Оля в прошлом году поступила. Никто из подружек, которые занимались на курсах не поступил. Поступила, в основном, благодаря биологии: училась в сильной биологической школе. Дополнительно занималась математикой (но это было по настоянию мамы, ИМХО, было не нужно, т.к. опять-таки от этого репетитора все получили 3-ки, кроме Оли, с которой я 2 раза в неделю занималась сама дополнительно), я постоянно проверяла подготовку по биологии/сочинению.
В результате: 3 - сочинение (5-к было очень мало), 4 - математика, 5 - биология. Проходной балл на дневной стандартно последние годы - 12 баллов. Если интересно, напишу учебники по которым занимались по математике и биологии. Есть еще вариант поступить на вечерний и постараться перевестись, но мы решили попробовать на дневной, а если не получиться, то искать работу на Психфаке и поступать на следующий год. Есть вопросы - спрашивайте.
08.03.2006 10:19:47, Шимко Ирина
скажите, а в какой школе она училась(Оля), на какие курсы ходила и по каким учебникам занимались? напишите пожалуйста. Сочинение там какое? даются 3 на выбор, среди которых 1 на свободную тему, не обязательно по какому-то произведению? 15.01.2007 18:44:38, Ожерельева Анна
Зв свободную тему больше 3-ки получить в МГУ на гуманитарных факультетах раньше было невозможно, не думаю, что что-то изменилось. 15.01.2007 22:55:35, мама-аня
Приятельница очень хотела поступить,занималась с репетиторами, поступила с 4-го раза.
А потом со второго курса ушла, не смогла учиться - очень тяжело(
05.03.2006 19:39:50, 4ernika
Ничего себе:( 08.03.2006 15:56:52, МВСН
Я бы на ее месте походила на курсы, хуже не будет. Про взятkи - никогда не слышала, чтобы на психфак поступали с ними. Если не хватит балов - могут предложить платное обучение. 05.03.2006 18:52:12, Текила (ex. Брют)
А платное - это почем? И еще - она пойдет на вечерний. Это намного легче? 08.03.2006 15:57:30, МВСН
Насчет платного - не знаю, сколько сейчас стоит :(
11.03.2006 15:05:07, Текила (ex. Брют)
[пусто] 02.03.2006 00:04:44
правда??? а мне говорили, что это стоит от 25-30 тыс уев, плюс инфляция:) 11.03.2006 15:08:20, Irikosha
Моя племянница поступила 2 года назад. Без взяток, но с курсами и репетитором. 01.03.2006 15:57:17, Чернобурка
Возможно без взяток.
Но если бы это мой ребенок поступал, то помимо всяких курсов - я бы предпочла иметь на момент поступления сумму оплаты за полгода на платном отделении...
Это порядка 1500 долларов (я не знаю точно нынешних цен). Если начать копить сейчас, то собрать за почти полтора года эту сумму можно и с зарплаты учительницы...
Просто у меня пример перед глазами - девочка мечтала учиться в Мориса Тереза, недобрала чуть-чуть брали на платное. Не были бы ее родители столь принципиально против "платного обучения" - они первую оплату смогли бы собрать (хоть бы и по родне), но ребенок учился бы там, где мечтал. Пошла бы подрабатывать, и с деньгами бы разобрались (тем более она москвичка). Ан нет - сидит год дома, и сможет ли вообще куда-то когда-то поступить - не факт.... Потому что ей не хватило нескольких баллов. Или 1,5 тысячи долларов.
01.03.2006 15:25:19, Аксандра
Нет, полторы штуки наберут, я кстати с удовольствием помогу. И вопрос не стоит - вообще без денег. Хотелось бы без взяток - это да. А вот есть ли там платное отделение, надо узнать. Да, не написала - она хочет на вечерний, чтобы сразу работать. Так что наверное это легче чем на дневной? 01.03.2006 15:33:17, МВСН
На вечерку значительно легче, но тогда забыть о клинической психологии. 08.03.2006 10:21:48, Шимко Ирина
Извините, я тут не спец, а что значит клиническая? Это медицина, да? И какие еще бывают психологии?:) 08.03.2006 15:58:19, МВСН
Какие еще - лучше сходить на день открытых дверей: там подробно рассказывают про все кафедры или посмотреть на сайте (http://www.psy.msu.ru), но сайт обновляется редко :-((( Клиническая - это где дают не только диплом психолога, но и клинического психолога, дающий право работать психотерапевтом (кроме МГУ такие дипломы имеют право давать только медицинские ВУЗы - так нам объясняли на дне открытых дверей). Там распределение после 2-го курса (а не 3-го), практики в психбольницах, довольно много медицины. Оля пока туда хочет. 08.03.2006 21:31:55, Шимко Ирина
На дневном есть платное, но его предлагают тем, кто по общему конкурсу на бесплатное недобрал баллы. 01.03.2006 15:58:19, Чернобурка
Мой племянник поступил в 2005 после курсов при факультете (1 год) + репетиторы по биологии и русскому (перед самым поступлением ок. 3 месяцев) ИМХО совсем без денег не обойтись (в смысле за курсы) даже при приличном школьном уровне. 01.03.2006 15:01:11, Лисицa
Каждый год слышу одно и то же - в МГУ без денег поступить нельзя. Но поступает же большинство народу без денег. Нужно действительно хорошо подготовиться к экзаменам. Идеально - ходить на курсы при МГУ и взять репетиторов не обязательно из МГУ (в первую очередь, по математике, т.к. девочки, которые мечтают туда поступить, редко увлекаются математикой, а это там первый отсеивающий экзамен). Биологию просто зубрить по учебникам. 01.03.2006 15:01:11, marussia
Нет, просто взяток не хотелось бы. А за курсы платить будут. И за репетиторов если надо, тоже. 01.03.2006 15:34:40, МВСН
У нее как раз с математикой все прекрасно и в школе очень сильная математика. Просто говорят что там очень специфические задачи на вступительных, да? 01.03.2006 15:35:27, МВСН
Да. И сочинение специфическое. 01.03.2006 15:47:59, Наташа С.
Вот про специфическое сочинение - не знаю. Темы везде стандартные, если можно так выразиться :)
А на счет требований к нему - грамотный русский и раскрытие этой самой темы. Тогда свою 4 можно получить вполне. Пятерок на вступительных по сочинению на гуманитарных факультетах в МГУ практически никому не ставят. Меня писать сочинение хорошо подготовили на курсах, без всяких репетиторов. Но у меня еще и школа была гуманитарная.
01.03.2006 16:23:27, marussia
У нас в школе ( и в моей, и у сына) учили в сочинении рассуждать на заданную тему , а в МГУ нужно писать в основном пересказ содержания произведения, рассуждения - по минимум. Я сама этого не знала до прошлого года. Возможно таким образом страхуются от шпор и "готовых" сочинений? 01.03.2006 16:46:37, Наташа С.
Это не совсем так, по крайней мере, не на всех факультетах. Пр Психфак, сразу скажу, не знаю. 16.01.2007 02:10:42, День Рождения (aka Иринкин)
На курсы надо однозначно:-) Я ходила. Про психфак конкретно ничего не скажу, но все реально, почему бы и не поступить вашей знакомой? 01.03.2006 15:01:03, Матушка Мидоус
Мой старший в прошлом ( 2005) году поступил в МГУ на психфак. Без взяток. Занимался с репетиторами, но большая часть поступивших ребят занималась на подготовительных курсах при МГУ. Полгруппы у него - вообще ребята из других городов, готовились сами. Если девочка старательная - курсов вполне хватит. Хорошо бы ей на ШЮП ( школу юного психолога) походить ( раз в неделю, годичный курс при психфаке), если она в Москве. Если что - спрашивайте. 01.03.2006 14:51:20, Наташа С.
Ой как интересно. Спасибо. Значит пойдет на курсы. А кстати запись наверное уже весной? И сколько это стоит? И про ШЮП скажу подруге обязательно. Спасибо! наверное еще буду приставать:) 01.03.2006 15:37:14, МВСН
Запись на курсы по-моему осенью, но лучше у МГУ же на сайте посмотерть - там все эт оесть обычно. И у ШЮПа есть сайт свой тоже ( с основоного сайта МГУ надо по ссылочке пойти "Школы юных"). Сколько стоят курсы - увы, не знаю, наш с репетиторами занимался, нам так спокойнее было:). Приставайте, у меня еще всё это свежо:). 01.03.2006 15:47:37, Наташа С.








© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!