Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Врачи, другой медперсонал
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Судя по стилистике в целом - этот человек душевнобольной. ИМХО.
Сама врачам практически не плачу, в том числе и там, где меня не знают как коллегу.
Мне платят крайне редко. Ну, не считала... может, один из сотни, может, один из пятисот. 06.06.2010 00:42:16, маугленок
Сама врачам практически не плачу, в том числе и там, где меня не знают как коллегу.
Мне платят крайне редко. Ну, не считала... может, один из сотни, может, один из пятисот. 06.06.2010 00:42:16, маугленок
Если я довольна результатом. Но как-то платой мне это неудобно называть, это моя искренняя благодарность.
05.06.2010 22:16:21, Мальва

Я, к сожалению, знаю это на примере своей семьи. 05.06.2010 22:06:33, Sloe
...смотритель богоугодных заведений Лука Лукич насквозь пропах луком...(напомнило)
Я пользуюсь платной медициной. Сама с удивлением это обнаружила. Поскольку мне гораздо проще заплатить и тут же получить консультацию,чем меня будут мурыжить в гос.поликлинике,подталкивая к оплате услуг.
Когда в этом году приходилось вызывать участкового, я чувствовала себя крайне неловко.Потому как он,конечно,ничего не вымогал,но вот обстановку создавал соответствующую. 05.06.2010 22:02:51, Schraibikus
Я пользуюсь платной медициной. Сама с удивлением это обнаружила. Поскольку мне гораздо проще заплатить и тут же получить консультацию,чем меня будут мурыжить в гос.поликлинике,подталкивая к оплате услуг.
Когда в этом году приходилось вызывать участкового, я чувствовала себя крайне неловко.Потому как он,конечно,ничего не вымогал,но вот обстановку создавал соответствующую. 05.06.2010 22:02:51, Schraibikus
Читаю вашу...конфу.... но сча вот решила ...выразиться.....