Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Советы, рекомендации
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Психотерапевт
Где их берут? С депрессией (или даже неврозом) - это ведь к психотерапевту? или к неврологу? Совсем не разбираюсь в врачах.
26.11.2008 16:31:22, в поиске
14 комментариев

Спасибо всем за наводки.
26.11.2008 17:00:57, в поиске
Сначала обычно обращаются к неврапатологам, обследуются на соматические проблемы. Лечит медикаментами, о спасении души, семьи и т.п. особо не беседует:)) Он может посоветовать ходить или не ходить к психотерапевту. В любой платной поликлинике он есть. Постановку на учет это не влечет, но в вашей обычной карте в поликлинике что-то будет записано. Можно ее потом тихо унести домой. Потерять. Будьте готовы к тому, что психотерапевт (достаточно новая для России профессия) окажется обычным психиатором, что ничему не мешает, наверное. Ваши проблемы обсудит, медикаменты назначит, может посоветовать организации по вашей проблеме в городе. Проверит на вменяемость, суицидальные наклонности. Какие полномочия он имеет в случае, если ситуация угрожает жизни, не знаю. Если обратитесь в любую гос. структуру, например, районный ПНД, вам будет предложена бумага, что Вы обращаетесь добровольно. Попадаете на психиатрический учет и можете потом иметь проблемы вплоть до возможности принудит. госпитализации и лечения.
26.11.2008 16:53:30, Обращалась
Хм... Депрессия - это не сфера невролога, лучше именно к психотерапевту или психиатру. Все психотерапевты имеют первичную специализацию по психиатрии.
Психотерапевты есть во многих поликлиниках, обращение к ним не влечет за собой постановку на учет. 27.11.2008 17:34:40, ЛюбимицаКлаппа
Психотерапевты есть во многих поликлиниках, обращение к ним не влечет за собой постановку на учет. 27.11.2008 17:34:40, ЛюбимицаКлаппа

Это при ЖК такие центры?
26.11.2008 16:53:38, в поиске