Раздел: Советы, рекомендации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Психотерапевт

Где их берут? С депрессией (или даже неврозом) - это ведь к психотерапевту? или к неврологу? Совсем не разбираюсь в врачах.
26.11.2008 16:31:22,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Васена
если вы в Москве, то напишите на подник, кину инфу по хорошему специалисту, как раз по депрессиям и фобиям 27.11.2008 20:05:44, Васена
Матушка Мидоус
это к психиатру. 26.11.2008 17:19:54, Матушка Мидоус
Спасибо всем за наводки. 26.11.2008 17:00:57, в поиске
sacha
Клиника неврозов на Донской улице 26.11.2008 16:54:16, sacha
Сначала обычно обращаются к неврапатологам, обследуются на соматические проблемы. Лечит медикаментами, о спасении души, семьи и т.п. особо не беседует:)) Он может посоветовать ходить или не ходить к психотерапевту. В любой платной поликлинике он есть. Постановку на учет это не влечет, но в вашей обычной карте в поликлинике что-то будет записано. Можно ее потом тихо унести домой. Потерять. Будьте готовы к тому, что психотерапевт (достаточно новая для России профессия) окажется обычным психиатором, что ничему не мешает, наверное. Ваши проблемы обсудит, медикаменты назначит, может посоветовать организации по вашей проблеме в городе. Проверит на вменяемость, суицидальные наклонности. Какие полномочия он имеет в случае, если ситуация угрожает жизни, не знаю. Если обратитесь в любую гос. структуру, например, районный ПНД, вам будет предложена бумага, что Вы обращаетесь добровольно. Попадаете на психиатрический учет и можете потом иметь проблемы вплоть до возможности принудит. госпитализации и лечения. 26.11.2008 16:53:30, Обращалась