Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шизофрения - кто сталкивался?
У мен есть подозрение, что у отца прогрессирует именно это заболевание. Но я не врач и, возможно, ошибаюсь. Но ясно, что что-то с ним не то. К врачу ессно не пойдет. Если кто-то из ваших родственников ии близких приобрел такой диагноз, поделитесь, плз, как это проявлялось и как удалось отправить на лечение или скорректировать болезнь? Пожалста, очень надо, у чел буквально крыша съехала и процесс затягивается и просто не знаешь какой сюрприз еще приготовит.
07.05.2008 19:17:26, Саблезубая Белка
19 комментариев

Заболевание это не лечится вообще, а просто глушится, а таблетки сильно сажают организм(((.
Если вы далеко от него, то возможно найдутся люди, которые вызовут скорую, если ему совсем плохо будет.... 08.05.2008 19:34:12, fotos

Деюбют шизофрении очень редко бывает во второй половине жизни. 10.05.2008 18:47:02, Kurmen

еще как начинается! у знакомого родителей примерно в 50 впервые и началась.
08.05.2008 14:25:53, Евa
Сходите сами к врачу и поговорите, расскажите подробно. Может, он что-нибудь и посоветует - в плане принудительного освидетельствования, например.
07.05.2008 20:36:55, маугленок
Я не могу сходить, родители в России, а мама незахочет им заниматься
07.05.2008 23:04:48, Саблезубая Белка
Я туда не езжу, из-за него же, мама не захочет заморачиваться, он вроде как ушел от нее, а она за стоко лет так с ним намучилась, что придерживается принципа - не трогай, не завоняет :(
Больше нет никого, да и связываться врядли кто захотел бы с ним...
А все же лечится медикаментозно шизофрения?
07.05.2008 23:51:48, Саблезубая Белка

И никого нет, кто бы мог заняться? Ни родных, ни друзей? А в отпуск Вы не приедете к родителям?