Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Врачи, другой медперсонал
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про гомеопатов
подскажите, пожалуйста. Не знаю, к какому доктору обращаться. Есть некоторые проблемы со здоровьем. Сходила к терапевту в поликлинику. Вся в расстройстве, это визит для галочки, врач -просто пустое место! Абсолютно никакого толку от посещения. Куда пойти, чтоб мне помогли, не знаю. Платных терапевтов не припоминаю, есть платные специалисты, а мне нужен общий врач, по крайней мере для начала. Есть мысль о гомеопатии. Как на Ваш взгляд, гмеопатия -это хорошо или нет? и где гомеопатов находят?
02.08.2007 19:50:14, Анн@
13 комментариев
Перечислите проблемы, пожалуйста. Если не хотите в конфе, можно мне на почтовый ящик. Я врач общей практики - терапевт, может быть помогу с советом или подскажу, куда обратиться. В инете буду в понедельник.beregsa@mail.ru
03.08.2007 12:11:18, МамаМаруси
Все достоверно известные мне случаи излечения с помощью гомеопатии (не хочу никого обидеть, но рассказы в конфе за достоверные не считаю) относятся к одному из трех:
1)Эффект плацебо, внушение (актуалько для множества заболеваний в начальном этапе, от дисфункции кишечника до гипертонической болезни),
2)Помогали данные "заодно" советы по диете, режиму и т.д.
3)"Лечи скорей, а то само пройдет" (у меня так свекровь ОРЗ лечит у гомеопата. Болеет не реже чем раз в сезон, каждый раз недели на 2, и считает, что гомеопатия ее спасает:)
Впочем, я никому свое мнение не навязываю. 02.08.2007 21:16:04, маугленок
Про это не скажу, но известны случаи когда и рак последней стадии сам проходил.
09.08.2007 16:09:20, Пуляющий Peter
у меня тоже после нескольких курсов гомеопатии узлы уменьшились в щетовидке. Просто надо идти к профессионалам. а не в частную лавочку.
06.08.2007 12:57:09, aCoolina