Раздел: Аптеки, лекарственные препараты и витамины

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Атаракс и Паксил

Сегодня была на приеме у врача. Выписал одновременно Атаракс и Паксил. Мне нужны мнения и впечатления форумчан, которые пили эти лекарства.
Главным образом важно то, насколько хорошо работает голова на их фоне, в норме ли реакции, и в целом какие побочные (плохие) явления возникают на их фоне.
Я впервые сталкиваюсь с такими назначениями и поэтому оч. осторожно отношусь к таким лекарствам.
28.09.2006 22:43:29,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не было от него эффекта, к сожалению. Никогда в жизни не боялась стоматологов, даже ходила к ним с удовольствием. В 31 год что-то меня подкосило, и я первый раз в жизни запаниковала в стоматологическом кресле. Мне тогда сделали сильную анестезию, и на меня напал страх, что я не чувствую нос и горло, что не смогу глотать больше. Сердце заколотилось как бешеное, в глазах темно, попила воды, но дальше не стали продолжать. В следующий раз попросила меньше анестезии, все равно было страшно и неприятно, но кое-как вставили пломбу. Все бы ничего, но дальше мне предстояли более сложные процедуры – полное удаление и имплантация на два зуба, а там без анестезии никак. Чтобы расслабиться и успокоиться, сходила на три сеанса краниосакральной терапии, но эффект был непродолжительный. Тогда пообщалась с психологом – он дал мне несколько техник на проработку страхов и выписал Грандаксин для снижения симптомов паники. Хочу сказать, что у него очень приятный эффект, почти незаметный сразу. Но в комплексе с упражнениями получилось перебороть страх удушья. Когда по ощущениям поняла, что не так страшно, решилась пойти к стоматологу. Все прошло удачно, я смогла расслабиться и отогнать пугающие мысли. 18.03.2019 19:04:04, ТаняИващук
Остались положительные впечатления от препарата, хоть и принимала недолго. Никогда в жизни не боялась стоматологов, даже ходила к ним с удовольствием. В 31 год что-то меня подкосило, и я первый раз в жизни запаниковала в стоматологическом кресле. Мне тогда сделали сильную анестезию, и на меня напал страх, что я не чувствую нос и горло, что не смогу глотать больше. Сердце заколотилось как бешеное, в глазах темно, попила воды, но дальше не стали продолжать. В следующий раз попросила меньше анестезии, все равно было страшно и неприятно, но кое-как вставили пломбу. Все бы ничего, но дальше мне предстояли более сложные процедуры – полное удаление и имплантация на два зуба, а там без анестезии никак. Чтобы расслабиться и успокоиться, сходила на три сеанса краниосакральной терапии, но эффект был непродолжительный. Тогда пообщалась с психологом – он дал мне несколько техник на проработку страхов и выписал Грандаксин для снижения симптомов паники. Хочу сказать, что у него очень приятный эффект, почти незаметный сразу. Но в комплексе с упражнениями получилось перебороть страх удушья. Когда по ощущениям поняла, что не так страшно, решилась пойти к стоматологу. Все прошло удачно, я смогла расслабиться и отогнать пугающие мысли. 18.03.2019 19:02:48, ТаняИващук
Пила Атаракс, мне понравилось : )) Голова работала, реакции не пострадали, побочных эффектов не заметила. Но не факт. что у вас будет так же. 29.09.2006 13:10:59, ЛюбимицаКлаппа
О, спасибо за отклик !!!
А как долго Вы пили его ? и по таблетке? мне назначили по половинке. И ск. раз в день Вы пили ?
Мне главное, чтобы голова работала :)) я машину вожу. Вот из-за этого очень и опасаюсь.
Самое-то главное: Вы РЕЗУЛЬТАТОМ остались довольны ? он действительно снижает тревогу и беспокойство ?
29.09.2006 15:21:01, Автор
Две недели, по таблетке, сколько раз в день - точно не помню, но рекомендованную дозировку несколько превышала : ( Машину при этом водила.
Эффектом довольна - тревога и беспокойство значительно снизились. У меня был очень сложный жизненный период, без атаракса я ничего не могла делать, было такое ажитированное состояние, а с ним - ходила на работу и т.д. Но я больше ничего психотропного никогда не пила, поэтому эффект сравнить не могу.
29.09.2006 17:54:18, ЛюбимицаКлаппа
Отлично. Спасибо за ответ. :) 29.09.2006 18:01:37, Автор
Я тут недавно про Паксил спрашивала... Плохо что-то мне от него было, я бросила пить через 4 дня. Врач мне сказала, что если больше ничего не поможет, то придется вернуться к Паксилу + еще какой-то препарат в первые две недели. Я название не запомнила, но поняла, что какой-то противотревожный. Антидепрессанты в начале приема могут усиливать тревожность, для этого и назначают препараты типа Атаракс. Это Я так поняла из всего услышанного, найденного и прочитанного.
Про Паксил в рекламах пишут, что он практически без побочных эффектов, а как возьмешь инструкцию, так там метр бумаги с двух сторон мелким шрифтом, причем половина - про побочные реакции, в интернете посмотрела, так там до 88% принимающих людей чувствуют те или иные побочные действия, причем на протяжении почти всего курса лечения.
В общем, гадость все эти лекарства. Надо здоровыми быть, правда, не всегда получается :(((
29.09.2006 10:16:32, Assole
Спасибо за отзыв. Да, мне тоже врач вчера сказал, что Паксил в первой недели приема усиливает тревожность и поэтому нужен Атаракс. Еще он про Паксил добавил, что там как побочка снижение либидо, и сильная тошнота поэтому рекомендовал принимать на ночь, чтобы привыкнуть.
Я вообще сильно сомневаюсь относительно Паксила. Я бы ограничилась одним Атараксом, да и то не знаю стоит ли ???
29.09.2006 10:34:18, Автор
Во-во, меня тошнить начало дико и постоянно после 2-х дней приема (хуже токсикоза беременного), причем ночью + вегетативные реакции (типа панических атак), я ходила вообще никакая, на работу 2 дня не ходила, потом бросила это дело. А на ночь там вообще написано нельзя принимать, бессонница может быть.
А какая у вас проблема? У меня все мои тревоги и преддепрессионное состояние из-за участившихся до невозможности головных болей. А так как Паксил только ухудшил мое состояние, то я решила, что мне оно не надо.
Пишите, как лечиться будете!
29.09.2006 10:54:27, Assole
Ну конечно, не стоит пить препарат от которого становится ощутимо хуже. Я давно поняла, что медики не несут никакой ответственности за свои назначения и ваше здоворье. К сожалению, грустным примером служит ситуация с моим ребенком. И я бы с удовольствием отдала под суд доХтора назначившего неправильное лечение крохе, и как-то наказала докторов не сумевших долгое время поставить никакого диагноза , а ребенку становилось хуже и хуже , мы теряли время. Сейчас все это (ттт) позади, к счастью. Нас вылечили в Филатовской книнике . Но зато мои нервы ни к черту после всего пережитого. Вот от этого и хотела полечится. Тем более, скоро на работу, нужно привести себя в порядок.
Паксил, все-таки решила не пить.
Вы тоже не кисните !! Всё обязательно выправится, попробуйте комплексно проверить здоровье, даже если ничего не беспокоит сделайте-таки УЗИ, анализы, к неврологу сходите к хорошему. У меня вот нежданно-негаданно на УЗИ нашли узел не щитовидке, а ведь жила и ничего не знала, ничего не беспокоило. Врач сказала, что мои проблемы и от этого тоже. Пролечу щитовидку исчезнут проблемы. Я Вам тоже оч. советую комплексно обследоваться. Все обязательно будет хорошо ! Не расстраивайтесь ! Удачи Вам !!!!!!!!! :))
29.09.2006 11:25:28, Автор
Спасибо за настроение! Киснуть мне никак нельзя, у меня детеныш маленькй да подвижный :)))
Вам тоже удачи!
Прорвемся! :)))
29.09.2006 11:53:10, Assole
Какой диагноз Вам поставил доктор? В настоящее время есть препарат лишенный побочных эффектов , который как и Атаракс относится к группе анксиолитиков(противотревожных препаратов) - АФОБАЗОЛ. бОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ:
www.afobazol.ru
29.09.2006 08:43:12, МоТаня
Уважаемая МоТаня, Вы с таким энтузиазмом рекламируете и продвигаете здесь на конфе этот самый ВАШ афобазол , что возникают мысли о сопричастности Вас к PR компании этого препарата. Я пила это лекарство и больше пить никогда не буду. Более того, каждому кто хочет попробовать ЭТО я могу бесплатно , совершенно бесплатно !!, отдать один блистер с 20 таблетками по которому вполне можно сделать вывод об этом препарате. Кстати, очень недешевом для отечественных таблеток. Я понимаю создателей и продавцов- стоит дорого, каждый кто купит хоть раз (а второй раз уже не купит) внесет свой посильный финансовый вклад в их общий кошелек.
Предложение по Афобазолу в силе для всех желающих, единственное - самовывоз. А я бы не рекомедовала даже пробовать (у меня после 5 дней приема началась сильнейшая депрессия, которой в жизни никогда не было, со слезами, со страхами, с паникой, с какими-то глупостям....)
PS в дискуссию вступать не хочу, дело бесполезное. Просто предостерегаю всех интересующихся.

Вопрос по Атараксу и Паксилу по прежнему актуален !
29.09.2006 09:41:37, Автор

Афобазол это не МОЙ препарат и я его не рекламирую, а делюсь информацией. В интернете уже достаточно информации об этом препарате. А Вам видимо нужны не анксиолитики, а совсем другие препараты. Паксил - антидепрессант со своими действием и побочками, а Атаракс по своему действию - блокатор Н1-гистаминовых рецепторов, т.е. анксиолитическое действие - является собственно гипервыраженным побочным действием антигистаминного препарата.
http://www.zdorovie-tv.ru/cgi-bin/index.pl/catalogues/vidal/4647/7538

Не сердитесь, я не хотела вызвать у Вас негатива. Афобазол еще новый препарат и требует индивидуального подбора лечения. Удачи и не болейте!
29.09.2006 11:30:03, МоТаня








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!