кто-нибудь удалял себе во взрослом возрасте красные родинки (но именно ангиомы, а не просто родинки)? посоветуйте врача и клинику. наверное, лазером надо делать?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Советы, рекомендации
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Делюсь своим опытом. Почти месяц назад мне удалили родинку на правой щеке. Изначально это была просто точка, но со временем она хоть и медленно, но росла. Все начали замечать это уродство. А еще у меня была под мышками очень неприятная сильно выпуклая родинка, которую я часто цепляла, и в этот момент было дико больно. ( ( ( (Отправилась удалять с помощью лазера. Так как считаю этот метод более щадящим. О клинике Медиленд узнала от мамы в особенности о враче Меренко Ю.С. Переживала страшно.Сам врач мне понравилась. О ней слышала только позитивное, мол хороший специалист. Сама процедура началась с обезболивания, затем применили лазер. Заметила, что по окончанию образовалась некая корочка, за которой как оказалось нужно было тщательно ухаживать. Прошел почти месяц и на щеке не осталось и следа от этой страшной родинки. Может кому-то будет полезен мой опыт, так как специалистов много, а хороших единицы.
16.11.2019 13:07:44, bossys