Не, тут гундеть я не хочу.
Всем спасибо ))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Больницы, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот чувствовать себя виноватой Вы вообще не должны, я бы доехала, постучалась в закрытую дверь, а потом написала бы письмо в Минздрав с копией главному врачу на тему обращения с пациентами, которые приносят деньги в бюджет учреждения.
Записались, дозванивались, подтверждали и тут ему не удобно...
И я впервые слышу чтобы прием до 18 был, везде до 20 часов, даже в бесплатной поликлинике, а у Вас платный прием...
Право автор, мне жутко за Вас обидно. 28.05.2015 16:05:23, Applemoon
бывают такие ситуации, когда вот так не складывается, я бы сделала вывод, что это не ваше, т.е. это вам было не нужно, надо поискать другой вариант наверное...
28.05.2015 14:45:31, Булочница
ну вот я и думаю, может плюнуть ))
Не ходила я до этого 13 лет к врачам, может и сейчас обойдусь. Хотя результат от этого нехождения был плачевный. Лечение несколько месяцев + операция. 28.05.2015 14:52:19, Filia
Не поверите, прошерстила весь инет. Не могу найти врача данного направления. Или прозвониться не могу, или не могу оценить адекватность врача. По всем ссылкам вываливается буквально 10 одних и тех же врачей с суперхвалебными отзывами. Ну не доверяю я такому. Я уже молчу про то, что они принимают все на другом конце Москвы. А в ЮАО вообще таких специалистов нет ни в одной частной клинике.
29.05.2015 12:36:39, Filia

Не ходила я до этого 13 лет к врачам, может и сейчас обойдусь. Хотя результат от этого нехождения был плачевный. Лечение несколько месяцев + операция. 28.05.2015 14:52:19, Filia
Может, сделать немного другой вывод? ;) Что это не ваш врач, и нужно найти другого - более адекватного? Поверьте, если что-то с организмом не так, не нужно запускать. Просто надо найти врача и пройти обследование.
Честно говоря, я бы все-таки в администрацию больницы жалобу накатала. Так сказать, с целью улучшения работы. :)
Как это так - запись есть, все подтвердили, а доктор звонит и практически хамит?? Но к нему бы - ни ногой. 28.05.2015 18:54:37, shелковица
Честно говоря, я бы все-таки в администрацию больницы жалобу накатала. Так сказать, с целью улучшения работы. :)
Как это так - запись есть, все подтвердили, а доктор звонит и практически хамит?? Но к нему бы - ни ногой. 28.05.2015 18:54:37, shелковица


По ситуации надеюсь попустило? бывают такие ситуации, когда тебя приложили ни за что. Обидно. Утешаю себя тем, что бывает же и наоборот - когда фартит необычайно. Так что ждите!) 28.05.2015 13:44:28, Лиса Патрикеевна

Поэтому и не пошла жаловаться никуда, а просто попросилась здесь поныть )) 28.05.2015 13:59:38, Filia


Что-то мне уже не хочется идти в "бесплатную" больницу платно. Уже второй раз наталкиваюсь на большие сложности. Хотелось бы найти хорошего специалиста, который принимает в частной клинике, в них как-то организационного бардака меньше. Но, похоже, это не очень совместимо почему-то. 28.05.2015 12:48:47, Filia


Была в рдкб у детского гастроэнтеролога, мне совершенно не понравилось, я разочаровалась. Аллерголог вроде понравилась.
28.05.2015 14:47:31, Булочница


У нас вообще ни одного медика в ближайшем окружении нет. Только один, который нетрадиционной медициной занимается, рефлексотерапевт и мануальщик, учился в Китае. Я тут сходила по его рекомендации к терапевту ))), лучше бы не ходила, спасибо пиявок не предложила, а могла бы, они, оказывается, их активно всем впихивают. А как мануальщик тот знакомый врач очень даже не плох. После его манипуляций моя спина обычно как новенькая. )) 28.05.2015 13:54:31, Filia
Сочуствую, были в свое время прикреплены к этой поликлинике, отвратительные воспоминания.
28.05.2015 12:11:36, VACENA ( в системе Bacilica)


Вчера автор топика, позавчера еще кто-то. 28.05.2015 13:35:13, Вока



разговор вполне объясним.
Скорее всего, он был жутко раздражен из-за того. что произошла такая ошибка.
Возможно, ему сообщили в последний момент. что к нему ещё кто-то записан.
А у него, может, билеты в театр. или на самолет, или свидание - да мало ли. 28.05.2015 12:16:19, Флэшка
Скорее всего, он был жутко раздражен из-за того. что произошла такая ошибка.
Возможно, ему сообщили в последний момент. что к нему ещё кто-то записан.
А у него, может, билеты в театр. или на самолет, или свидание - да мало ли. 28.05.2015 12:16:19, Флэшка
А претензии почему пациенту он предъявил, а не администраторам в больнице?!
28.05.2015 13:20:34, Амели
Я считаю, что виноват администратор, оператор ну или кто там.
А доктор вообще мог просто тупо уйти домой.
Но он Вам позвонил.
И если бы Вы были уже рядом с больницей, он бы Вас непременно дождался и принял. Собственно - он затем и звонил - узнать, что да как.
Вы ж сами отказались. 28.05.2015 14:35:19, Флэшка
А доктор вообще мог просто тупо уйти домой.
Но он Вам позвонил.
И если бы Вы были уже рядом с больницей, он бы Вас непременно дождался и принял. Собственно - он затем и звонил - узнать, что да как.
Вы ж сами отказались. 28.05.2015 14:35:19, Флэшка

А я бы выбрала - получить то, что хочу, а именно - попасть на прием.
Вы же за этим ехали? :)
И в результате - что. испортили настроение себе и не получили того. за чем ехали. время потратили.
Ну а зачем?
если можно было все, что хотели, получить и уйти от доктора с хорошим настроением.
Достаточно было просто выслушать его и сказать "Подождите меня, я сейчас приеду".
Всё. 28.05.2015 15:20:24, Флэшка
Вы же за этим ехали? :)
И в результате - что. испортили настроение себе и не получили того. за чем ехали. время потратили.
Ну а зачем?
если можно было все, что хотели, получить и уйти от доктора с хорошим настроением.
Достаточно было просто выслушать его и сказать "Подождите меня, я сейчас приеду".
Всё. 28.05.2015 15:20:24, Флэшка

Но вот эта фраза "И вы что собираетесь приезжать на прием?"
Меня ввела в ступор, честно )) 28.05.2015 15:31:25, Filia
ну он просто уточнил - едете Вы или нет. ждать Вас или не ждать :)
Вообще, если честно, я бы если б попала в такую ситуацию, тоже б обиделась.
И ехала бы потом домой и думала "Дура" ))) 28.05.2015 18:35:30, Флэшка
Вообще, если честно, я бы если б попала в такую ситуацию, тоже б обиделась.
И ехала бы потом домой и думала "Дура" ))) 28.05.2015 18:35:30, Флэшка


Но плюс ему, что позвонил все же вам. Спокойно мог бы в 18 уехать, а вы бы, приехав к 18.40, услышали от администратора, что ошибочка вышла и у данного врача прием до 18. 28.05.2015 13:32:34, Вока

Я-то как раз не стала на него сливать весь свой негатив, что ради приема отпросилась с работы, отстояла уже час в пробке и почти доехала до больницы. 28.05.2015 13:39:16, Filia

Я написала здесь чисто выговориться, я даже не обвиняю врача, я все понимаю, что бывают ошибки. Но в данной ситуации меня наказали дважды: я осталась без приема врача отпросившись с работы, плюс получила совершенно неприятный мне разговор. При этом со своей стороны я не сделала ничего такого, за что меня нужно было наказывать. 28.05.2015 14:43:52, Filia

Если говорить про меня лично, то я бы тоже была раздражена, если бы в конце рабочего дня узнала, что мне надо задержаться на час. 28.05.2015 15:28:04, Вока




И да, я до конца не уверена, есть ли проблема вообще. Это первый вопрос, который меня волнует. Я побоялась, что проблему я себе придумала, а человек из-за этого задержится. 28.05.2015 15:12:35, Filia

Кстати, наевшись таких вот ситуаций, я теперь 100 раз переспрашиваю у регистраторов и прочих, точно ли? есть ли запись на это время? можно ли? и т.д. 28.05.2015 15:29:52, Marg

Да, в нынешнии времена вежливость становится огромным недостатком. 28.05.2015 15:32:42, Filia

Мог бы и подождать. 28.05.2015 12:10:36, Двигатель
это хорошо что вы к такому врачу не попали.
я бы накатала жалобу в клинику или куда там - пусть сами разбираются 28.05.2015 11:52:14, Марася
я бы накатала жалобу в клинику или куда там - пусть сами разбираются 28.05.2015 11:52:14, Марася
но ему по фигу на пациента и он вместо того, что бы разбираться с администрацией срывается на него. у него во всем получается виноват пациент. что он еще пропустит в спешке?
28.05.2015 12:52:07, Марася

у меня как раз был рейд по этим учреждениям - в шоке, просто в ауте нахожусь!
28.05.2015 12:53:28, AAF

сочуствую, конечно, но не факт , что это плохой врач, просто они годами привыкли так относиться к пациентам. 28.05.2015 11:44:40, olga88
От того, что они годами привыкли так относиться к пациентам ничего не меняется - поведение врача непозволительное. Надо жалобу писать, ИМХО, а то и дальше будут считать, что это нормально.
28.05.2015 11:57:32, Амели

Врач, говорят, хороший. Да и не он виноват в сложившейся ситуации. Но почему-то крайней оказалась я. 28.05.2015 11:50:28, Filia
В этой поликлинике хорошие врачи, но очень тупая регистратура и девочки в оформлении платных услуг. Сколько раз была - обязательно косяк какой-нибудь с их стороны. Если в враче заинтересованы, то попробуйте еще раз записаться. Если на приеме мнение о враче сложится хорошее, то просите мобильный, чтобы записываться напрямую.
28.05.2015 11:57:22, Elche2013


Мне просто тупо надо было выговориться. Да все я понимаю, что произошло. Просто обидно было быть крайней. Я даже жаловаться не пойду. По рассказам он хороший и загруженный врач. 28.05.2015 12:23:57, Filia

Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.