Раздел: Советы, рекомендации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Плохо после спорта

Занимаюсь спортом много лет, не так чтоб очень интенсивно (хожу на групповые в фитнес клуб 3 раза в неделю). Стала замечать, что хотя тренировка дается легко, но сильно потею во время занятий, на следующий после тренировки испытываю ужасную усталость. Состояние разбитости, тяжести,раздражения, нет сил даже с ребенком погулять. Стала много есть, потею по ночам. Пошла к врачу, анализы в норме. Пора бросать тренировки? Возраст виноват (мне за сорок)? Если опять к врачу, то что обследовать? Выглядит как-то глупо, но сил нет ни на что.
27.08.2014 21:20:59,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне кажется, в добавок в Мириным советам еще общий анализ мочи надо сдать. 29.08.2014 16:31:16, Эх
Анализы какие сдавали? У эндокринолога были?
Я бы посоветовала сделать такое обследование:
- кровь на сахар.
- узи щитовидной железы + гормоны щитовидной железы.
- сердце (экг + узи сердца).
- гормоны женские + надпочечниковые.
- имуноглобулин Е ( с аллергией сталкивались?).
У меня такая реакция была именно по причине аллергии ( не знаю на что, пыль или кошка), слабость, потливость. Просто при угнетении иммунитета спорт еще больше усугубляет состояние.
Если все вышеперечисленное в норме, модно конечно грешить на любимую врачами дистонию, но по мне ( как глубокому дистонику) вообще не похоже.
28.08.2014 09:49:11, Mira
Спасибо большое, сдала все кроме имуноглобулина (с аллергией правда никогда дел не имела). Отклонения только по ТТГ и совсем небольшие (эндокринолог уверяет, что не может быть такое плохое состояние из-за этого) 04.09.2014 07:38:30, троинка70