Раздел: Анализы, исследования

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Морковка.

Расшифруйте мне пожалуйста анализ крови( 2 значения)

Читаю,читаю-не могу понять-все плохо или ничего?
Взрослый:
-Нейтрофилы сегментноядерные-44(норма 47-72)
-Моноциты-15(норма 3-11)
Все остальные показатели в норме.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
21.11.2012 23:11:00,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
*SloNik*
нормально все 21.11.2012 23:38:23, *SloNik*
Морковка.
т.е.врачу не надо показаться?
спасибо)
21.11.2012 23:39:24, Морковка.
*SloNik*
угу :) 22.11.2012 00:12:01, *SloNik*
Лакшми
Я бы сказала, что "хвост" вирусной инфекции. Но я не врач)) 21.11.2012 23:28:34, Лакшми
Морковка.
в инете написано-от вирусной инфекции и до...даже озвучивать не хочу) 21.11.2012 23:29:49, Морковка.
murzzzzzilka
Хвост. У нас нечто похожее после болезни было. 22.11.2012 00:17:22, murzzzzzilka
Лакшми
Ну, тут не такая большая разница с нормой... Тем более что то, что там пишут "далее", должно характеризоваться и другими показателями вне нормы 21.11.2012 23:30:52, Лакшми
Морковка.
это успокаивает
все,больше не буду читать всякую хрень)
21.11.2012 23:32:13, Морковка.
Лакшми
Ну если уж так в панику, то я бы пересдала недельки через 2-3 и посмотрела бы динамику)) А так ничего криминального, всего несколько единиц) 21.11.2012 23:47:04, Лакшми
Морковка.
спасибо,Люд,я уже почти успокоилась)
да,анализ надо чуть позже пересдать.
21.11.2012 23:50:27, Морковка.

Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола