Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

психолог

Будущие мамочки, откликнитесь, пожалуйста!

Если после визита к врачу вам не стало лучше, то вы были не у врача.
Бехтерев В.М.
Милые дамы!
Зная, каким испытаниям Вы подвергаетесь в процессе вынашивания ребенка, в том числе от медицины, приглашаю Вас, вступить в переписку и отмечать те или иные события и отвечать на мои вопросы. Я буду Вашим преданным собеседником и буду Вас поддерживать.
Я учусь на психолога и в данный момент провожу исследование на тему "Ятрогении у беременных женщин".
Ятрогения – неосторожные высказывания или поведение медицинских работников, которые создают у больного представление о наличии у него какого-либо заболевания или об особой тяжести болезни.
Основная идея современной медицины – это пугать. Приведите, пожалуйста, примеры. Мы постараемся помочь поддержкой и немного советами, но пока мы только исследуем.
Буду ждать Ваших писем по адресу issledovanie@inbox.ru,
с уважением Катерина
21.02.2003 00:41:54,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня был такой случай. После жуткого цистита попала на УЗИ к добросовестной врачихе. Кроме мочевого пузыря и почек, она посмотрела еще матку и яичники. Что-то в яичнике её заинтересовало. Т.к. дело было в платной поликлинике, она, не поднимая меня с кушетки, позвала моего гинеколога. Пришла гинеколог, посмотрела в монитор, сразу вопрос -Беременность может быть? Я сказала, что теоретически, конечно, может, но практически - нет, т.к. я сразу после месячных стала циститом мучиться, мне не до сексу было...