Раздел: Хочу спросить...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Приданое. Начинаю думать

Приближается день, когда появиться на свет малыш - первый. И я начинаю думать о приданом для него. У меня и моего мужа нет абсолютно никакого опыта в этом деле. Публикаций на эту тему, конечно же много, но (опять таки нет опыта) как отличить «правду» от рекламы? Поэтому после некоторых колебаний я решила обратиться к вам – уже имеющим подобный опыт :)
Малыш должен появиться на свет под Новый год. А вопросы такие:

1. Как скоро может потребоваться коляска? И какая ? Какой фирмы лучше всего покупать?
2. Какая кроватка наиболее удобна с точки зрения практики?
3. Так ли уж необходим пеленальный столик и весы?
4. Что еще особенно будет необходимо для нас (с учетом того, что это будет зима)?
27.09.2002 12:32:42,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
привет, мы тоже декабрятки:) Мы решили вот что: коляска нужна с хорошей люлькой (жесткой, пластиковой), чтобы защищала от ветра/снега/дождя со снегом, должна быть высоко от земли, колеса "тракторные". Мы будем покупать отдельно зимнюю люльку, а потом через полгода купим хорошую прогулочную (чтобы складывалась и в транспорт с ней можно было заходить).
Про кроватку девочки сказали уже (два положения дна, опускающийся бортик, ящики под кроватью)
Без пеленального стола/комода можно обойтись, если много места в квартире и есть любая другая мебель (ИМХО).


27.09.2002 14:15:00, Ирма (29)
Бестия 8;-)))
Вообщем если что интересует более подробно - пиши, отвечу... 27.09.2002 13:52:59, Бестия 8;-)))