Раздел: Хочу спросить...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А можно еще вопросик такой к опытным. От

А можно еще вопросик такой к опытным. От сильно планирующей. Беременел кто-нибудь с сильно лишним весом? Ну когда кг эдак 15-20 лишних? У меня они вообще как бы с детства, родные значицца. Скинуть как-то ну никак не получается. А как на диету сяду или спортом начну заниматься активно, так вообще, то месячные пропадут, то еще чего... Так что думаю я беременеть прямо так. Тяжеловато наверно будет? Да? Врачи все по-разному говорят. Некоторые говорят, что важна динамика веса во время беременности, а не первоначальный вес, другие, что тяжело будет. Но я как бы не очень прям толстая, ту так, полненькая, в общем. Ни у кого такого опыта нет? Расскажите, pls.
28.11.2001 16:44:34,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Инна
Я сейчас забеременела, когда малой ещё года не было ... В прошлую беременность набрала аж 20 кг, после родов сразу чуток скинула, а потом , чтобы молоко было (кормила до года), питаться приходилось... и вес так и остался +20 лишних :( - думала сесть на диету , когда брошу кормить, а тут так получилось, что опять ждёмс... И когда я худеть теперь буду...эх:((( 28.11.2001 17:22:23, Инна
ntl
но, в Израиле, как мне кажется, доктора спокойнее к лишнему весу относятся... я не представляю, чтобы я могла услышать от "тетенек в халатах" в обычной ЖК.
28.11.2001 17:39:29, ntl
Инна
Конечно спокойнее! Мне моя врачиха на мои переживания, когда ж я теперь худеть буду - сказала, что вот родите и похудеете сразу за двоих... если бы! Так хочется в свои шмотки влезть! А то уже как-будто 2 года беременная :((( 28.11.2001 17:45:20, Инна
Eugin