Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

второго заводить?

Заводить ли второго ребенка? Первому 6, на след. год- в школу. Материальных проблем нет, я работаю дома, времени свободного достаточно.Но: работаю у мужа в фирме, т.е. материально все на нем, как говорится, чисто "своих" денег у меня нет. Могут появиться, если начать этим заниматься - я хорошо шью, раньше всегда подрабатывала частными заказами, если надо (так я экономист).Сейчас работаю дома из-за старшего- мы с ним ездим на футбол, на акробатику, практически полдня в машине, ходить куда-то в офис не получается. Муж вроде заикнулся про второго, но у меня большие сомнения, что он искренне- скорее всего, что вроде как "надо",все родственники спрашивают- когда.Да еще все так делают- младшего к первому классу старшего, чтобы зря дома жена не сидела.Раньше я предлагала, он говорил- я не готов. А сейчас я сказала- пока не хочу. Подумала, если сам сильно хочет- будет настаивать. Но повторных просьб не дождалась. Из этого сделала вывод- не сильно и хочет, раз не настаивает. Еще есть у меня причина - с первым я все делала сама, плюс мама помогала, муж постоянно был в командировках. Если же он бывал дома, то при писках и криках ребенка уходил спать в другую комнату: говорил- я спать хочу, мне ребенок мешает. Так что все на мне лежало- стирка, уборка, еда, поликлиника, развитие. Поэтому я думаю, что предстоит мне опять все самой делать, плюс сейчас мама далеко , не поможет. Против няни муж категорически.Вот и думаю- надо мне это? Опять забыть про себя (я только записалась в фитнес), старший в школе будет - уроки делать, плюс на футбол мы еще в ЦСКА ездим, на акробатику ходим , а это все ВРЕМЯ, и между всеми этими делами мне еще с мелким управляться...Не знаю, готова ли я на этот подвиг...Это 2 года просто выпасть из жизни, опять полнота, упреки что толстая (пока кормила полгода пухляшкой был