Раздел: Доставка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Доставка озона, проблемная

Заказали доставку на дом. В положенный день ждем, нет… к вечеру заходим в личный кабинет. Там запись: доставка отменена, курьер не смог с вами связаться. Это неправда, телефонных звонков не было. Дальше запись укажите новое время доставки. Через 20 минут эта запись исчезает и появляется: заказ отменен. Деньги вернули за исключением денег за доставку!
Удивились, откуда бы нам знать, что курьер не позвонит и каждые 20 минут надо проверять личный кабинет, чтобы заказ не отменили. Нигде больше уведомления не было.
До этого опыта курьерской с озоном не имели.
Жалобу бот не принимает, водит по кругу.
Интересно, что мы сделали не так? Вдруг еще придется доставкой их пользоваться?!

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
26.09.2025 12:57:52,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это разводка. Внутренние игры. Типа занять денег. Использовать на нужную сделку. Потом вернуть клиенту. Сейчас имею такую же ситуацию на вайлдбериз. Только денег еще не вернули. Заказ все еще у курьера. аж 3 неделю. 28.09.2025 10:48:49, Атом
Яшими ( МарикаЧ)
Да. Нам как раз месяц не возвращали. Дочь на уши подняла и службу доставки и поставщика.
Ответ один: рассмотрим в порядке очереди. Какая Ваша очередь? Это коммерческая тайна.
Я ей сразу сказала, чтобы не дергалась. Месяц деньги прокрутят и вернут.
Так и вышло.
28.09.2025 15:11:55, Яшими ( МарикаЧ)
Оттолина
Я тут думаю насчет доставки одной хрупкой вещи, и зашла в Озон уточнить про возможность такой доставки. Мне в их пвз откровенно сказали, что не стоит(, очень много жалоб на доставку даже посуды, приходит
битая(.
26.09.2025 19:51:00, Оттолина
РоМашкус
У меня только одно предположение. Курьер неуспевал, поэтому скорее всего так и сделал. Наверняка их штрафуют если они не до тавляют заказ вовремя.
Точно АК деслышала бывают ситуации что товара у продавца нет в наличии, а в карточке товара числитсячто есть. Покупатель оформляет заказ, а продавца оштрафуют если он не отправит товар. Поэтому им проще пустую коробку отправить и потом получить возврат, чем платить штраф за отсутствие товара в наличии
27.09.2025 01:50:46, РоМашкус
РоМашкус
А почему не стоит? Можно на пугатре проверить и отказаться. Я так рискнула набор зеркал купить.... Мне не повезло :)) а другое хрупкое что-то покупала доехало без проблем :) 27.09.2025 01:47:41, РоМашкус
Ничего себе! Не люблю доставку озона, предпочитаю самовывоз. Вот так, как вас, не кидали, по телефону звонят, но кормят завтраками несколько дней от назначенной даты
26.09.2025 19:31:53, Беата (просто читатель)
Матвевна
Мне доставка озоновская всё чотко доставила. День в день, час в час. И позвонил за 15 минут. Единственное, пришлось прикрикнуть на горе-курьера, когда он ломился в квартиру этажом ниже. Повысил голос. Крикнула ему, соберись уже! И выйди из лифтА, тебя не слышно, а я жду и никто мне ничего так и не доставил. Чрз пару минут был на месте. Номер кв-ры 519 а он привёз к 516. Но лично для меня это не впервОй, когда ломятся к тем соседям))) Этажи разные, номера тоже но никого это не смущает.
Допускаю, что ко мне так же кто-то ломился, когда нас нет дома от их доставок)))
27.09.2025 12:25:40, Матвевна
Хомяк Абрикосовый
Много лет заказываю наборы, нитки для вышивания и время от времени журналы в одном местном интернет-магазине. Никогда никакиx проблем не возникало. В прошлом месяце сделала очередной заказ. Неделя, две, три - ни ответа, ни привета. Потом, в начале сентября, приxодит мыл - "Заказ был отправлен назад, курьер УПС трижды Вас не нашел. Что будем предпринимать?" - я, конечно, пишу - "Пришлите еще раз, с ДХЛ, счет за повторную пересылку приложите, я заказ очень жду". 17-го числа получаю подтверждение, что отправлено. 18-го, это был четверг, весь день была дома, до пяти вечера никуда не выxодила, ждала. Ни звонка, ни мыла, ни звонка в дверь. После пяти они уже не ездят, поеxала в магазин. Вернулась, полезла в мыл. Там сообщение от ДХЛ - "доставить посылку не смогли, отправили назад отправителю".
Злая, как собака, пишу тем не менее вежливое письмо на опережение - мол, так и так, я, конечно, дико извиняюсь, но мой заказ снова отправили назад, xотя я точно весь день была дома и ждала!". В понедельник вечером получаю очередной мыл - "Мы, конечно, ужасно сожалеем, но пакет вернулся назад с причиной возврата "получателя не нашли!", это, мол, означает, что не нашли читабельной фамилии ни на звонке, ни на почтовом ящике...
Ребята, я по этому адресу 23 года живу! ВСЕ надписи домовладелец обновляет, прежде чем они становятся нечитабельными. Он же и сам в этом доме живет.
Объяснение у меня только одно. Тот, кто вез заказ, попал на этот участок впервые, посмотрел "с парадного фасада" - там 2 магазина, которые, кстати, были открыты, ессно, ни ящика, ни звонка с моей фамилией там нету. Потому что вxод в жилую часть дома - за углом, со двора. И вот этот олень полюбовался на магазины снаружи и... свалил с моим заказом, повез его на оформление возврата.
И, вообще-то, еще ни один почтальон не промаxнулся - правда, бывало, что нам чужие письма в ящик бросали - адрес правильный фамилия совершенно неизвестная. Но чтобы ни ящика, ни дверного звонка не нашли - такого еще не было.
Села, написала ответ - мол, это не надписи нечитабельны, это курьер - олень редкостный. Но Вы-то тут ни при чем, с Вами я дружу и дальше xочу оставаться Вашей клиенткой. Потому - вот в такие-то дни на следующей неделе я точно буду дома, с утра до вечера, возможно ли сделать доставку в один из этиx дней? Посмотрим, что ответят. Там внутри красивые розы для моей сестры, не xотелось бы иx упустить... И заказ-то уже оплачен!
26.09.2025 19:19:21, Хомяк Абрикосовый
Мы первые 5 лет в этой кв не получали ни письма, ни извещения на посылки. Причем периодически нам в ящик кидали чужую корреспонденцию, то дом не тот, то кв.
В итоге нам свекровь позвонила в панике, они отправили нам бандероль к НГ и в конце января она вернулась к ним с пометкой "адресат выбыл". А мы ни одного извещения не видели! Хотя в случае почты у нас то присылают извещение, не забрали - повторное через несколько дней и т.д., в течение месяца.
Это было еще 20 лет назад, до мессенджеров и т.п., хотя подруга у меня и тогда и сейчас присылает именно бумажное письмо и открытки к праздникам. Рукой подписанные. Но не получив несколько посланий в итоге договорились, что она все отправляет на адрес моих родителей.
Потом стало получше, ттт. Но вот явно какой то почтальон просто плевал на свою работу. И одна посылка у нас точно пропала.
Кстати, друзья в Ростовской области живут. Периодически отправляем посылки и всегда следим на сайте. Как дошло сразу пишем "вот код, забирайте". Потому что на сайте почты в первый же день как отправление дошло до отделения получения появляется комментарий "получатель не найден".
26.09.2025 19:29:49, Иришка-Мартышка
РоМашкус
Я так поняла впосте пишут "неудачное вручение' потому , то они должны посылку на дом приносить.
Так хотела на сайте пости оформить доставку посылки с почты до дома. Но мне отказали сославшись на то что уже было "неудачное вручение" и больше они не могут оформить доставку, даже платную. Короче дурдом...
27.09.2025 01:56:45, РоМашкус
Мы знакомым точно отправляем просто посылку, с получением в отделении. И каждый раз так.
Мужу пару раз да, при выборе "доставка домой" отказывали, но все-таки звонили и сообщали "вас не было, заберите в отделении". Хотя точно были дома и никто "до" не звонил
У меня было несколько доставок почтой, с указанием что именно домой. Пока всегда привозили и именно домой. Единственное, если дата попадает на выходной то 99,9% что позвонят, скажут "ой, что то не могли дозвониться, можем доставить в понедельник?"
27.09.2025 21:28:39, Иришка-Мартышка
Pilar
У меня недавно так было с Ламодой. Доставка была в интервале с 9 до 13, курьер ничего не привёз, перенёс на следующий день, сам. Назавтра привёз в 23:00. Я бы отменила, но заказ был с моего аккаунта другому члену семьи, которому было срочно надо. Когда получали, ему звонила разъяренная клиентка с воплями: "Вы сказали, что будете через полчаса, а прошло уже пять часов!" На что курьер (очередной товарищ из Средней Азии) ей отвечал: "Что ты орёшь? Сейчас привезу!"
У меня ощущение, что очень странных курьеров понабрали практически все службы доставки, раньше такого не было. Я решила пока с доставкой на дом не связываться.
26.09.2025 17:05:29, Pilar
Лиметт
Надо же про Ламоду! Спасибо, что предупредили. 26.09.2025 17:10:34, Лиметт
Pilar
Я не знаю, на всех ли направлениях у них такие курьеры. Но у нас в последнее время очень плохо говорящие по-русски и невоспитанные совершенно.
26.09.2025 17:31:06, Pilar
У меня с озоном только положительный опыт, в отличие от вайлберис.
Больше месяца не заходила, а тут зашла и расстроилась, увидев название. Жуть просто , неужели не проверяют. Арт 2569077931.
26.09.2025 14:16:10, Динь-Динь
УникаЛьнаЯ
Проверяют. Там это написано, на кружке. В орнаменте запрятано
26.09.2025 14:28:30, УникаЛьнаЯ
кто и что проверяет ? 26.09.2025 14:46:01, Динь-Динь
УникаЛьнаЯ
Я думала, вы про несоответствие названия товара изображению.
Интересно, такое вообще можно продавать?...
26.09.2025 16:10:24, УникаЛьнаЯ
Доставка озона же бесплатная?
Платная у сторонних компаний, которые через озон продают. Вот после их косяков я всегда выбираю товар с озоновской доставкой, пусть даже дороже.
26.09.2025 13:42:42, Лабрика
Oker
Бесплатная для премиума
26.09.2025 13:54:09, Oker
Ах да, забыла, что я у них вечный премиум ) 26.09.2025 14:09:09, Лабрика
Oker
и я) не знаю, за какие заслуги)
26.09.2025 14:19:46, Oker
Наверно, тоже за долголетнюю службу? В смысле за аккаунт с тех пор, когда озон только книжки продавал ) 26.09.2025 15:13:33, Лабрика
Лиметт
У нас платная была. 26.09.2025 13:48:40, Лиметт
У нас так было с собачьим кормом, ждёшь до ночи, а потом доставку переносят или заказ отменяют, деньги практически в одну минуту возвращают. Стала заказывать в пункт выдачи, легче заехать и забрать.Но доставка в озоне вроде бесплатная. 26.09.2025 13:29:36, Так бывает
Вы все сделали так.
А проблемы могут быть разные. Бывают проблемные поставщики. Которые тянут, тянут, переносят, а потом бац и отменили. Т.к. имею опыт работы в торговых компаниях, то иногда тупо на складе товар могут и не найти ))
Плюс курьеры тоже разные. А у озона последний месяц проблемы с доставкой, муж даже новость читал, они сами предупреждали что могут быть накладки.
Вот про стоимость доставки я бы пободалась, если доставки не было то за что деньги? Курьер не согласовал время доставки это же не приехал и дверь не открыли. Хотя, справедливости ради, давно не люблю курьерскую доставку т.к. никто там не согласовывает, если звонят то максимум "через 10 минут буду", так себе согласование. Некоторые первый звонок именно в дверь делают. Поэтому только совсем крупное с доставкой заказываем, а так даже муж в итоге перешел на пункт выдачи.
И что то крупное и спорное или с примеркой заказываю с постоплатой.
26.09.2025 13:21:34, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Это косяк озона, не ваш.
Ну то есть теоретически может быть неверно указан номер (но вряд ли вы его каждый раз вручную убиваете, так что маловероятно, что причина в этом), или проблемы с телефоном/оператором (но вы бы такое заметили, наверное, если телефон не оплачен или звук убпвлен или что-такое).
Но скорее всего это чисто проблема озона.
26.09.2025 13:18:32, УникаЛьнаЯ
Oker
У меня было такое с доставкой корма, вернее, у нас было даже круче, весь день жду курьера, доставка в этот день критична, корм у кошек практически закончился(до этого ее 2 раза переносили).
Никаких звонков, а потом, бац, заказ доставлен!
Написала в поддержку, три дня разбирались, в итоге деньги вернули, но осадочек остался. У озона явно проблема с курьерами(
26.09.2025 13:08:04, Oker
Лиса-плясунья (Лютый скептик)
"Интересно, что мы сделали не так?" - ничего)
Это чистый косяк курьера и Озона. Такое случается. И поддержка у них ужасная, да.
26.09.2025 13:01:37, Лиса-плясунья (Лютый скептик)
Лиметт
Буду знать) 26.09.2025 13:08:17, Лиметт
Вы ничего не сделали не так. Это проблемы Озона, увы
Где-то еще сильнее грустит продавец...
26.09.2025 12:59:22, мышка на сервере
Лиметт
То есть такое бывает? Это у них норма?) 26.09.2025 13:01:36, Лиметт
Яшими ( МарикаЧ)
У ВБ норма. Мы шкаф (привезли не тот) месяц возвращали. Оплаченный. И это не первая проблема у них с доставкой.
И до сих пор я думала, что у ОЗОНа не так.
26.09.2025 13:04:02, Яшими ( МарикаЧ)
С недавних пор у Озона большие проблемы с логистикой. Раньше действительно было не так
26.09.2025 13:08:05, мышка на сервере
Лиса-плясунья (Лютый скептик)
Все когда-то было не так....) 26.09.2025 13:15:30, Лиса-плясунья (Лютый скептик)
Яшими ( МарикаЧ)
Богатеют и расслабляются:)
26.09.2025 13:52:30, Яшими ( МарикаЧ)

Читайте также
Учёба во вторую смену: советы родителям по организации домашних заданий
Как помочь ребёнку, если школа во вторую смену? Мы собрали советы психологов, педагогов и родителей о том, как правильно выстроить режим, организовать выполнение уроков и сохранить силы ребёнка.
Что такое скрытые родовые травмы и чем они опасны
Скрытые травмы, которые малыш получил во время родов, могут привести к серьезным негативным последствиям в будущем. Разберемся, чем опасны такие повреждения и как помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!