Пришла подруга, и чуть не плачет. Заказала у них кучу вещей, а там из всей корзины процентов 70 ну не то вообще. И оплата сразу. И брак обнаружен был прямо в ПВЗ. Сотрудница осмотрела, сказала принимаю безоговорочно. Но срок рассмотрения 10-15 дней, зависит с какого склада товар, и кто продавец. Часть денег ей вернули, но удержали за возврат. То есть сняли с неё по сто рублей и не признали брак. А он явный был. Претензию написала им, и начались отписки не по существу. Она им : У вентилятора кожух с трещиной, не держится на изделии, и им опасно пользоваться, может быть травмоопасно. А они ей про правила возврата, и срок возврата, и что товар надлежащего качества.
Поискала она информацию, не нашла ничего кроме жалоб. А я нашла
Закон о защите ПП : Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В общем если товар не изготовлен по индивидуальному заказу и по уникальным меркам, его можно и нужно возвращать!
Раздел: Интернет-магазины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Джапанди: гармония востока и севера
Ищете идеальное сочетание минимализма и уюта? Откройте для себя Джапанди – уникальный стиль, объединяющий японскую эстетику и скандинавский дизайн. Узнайте, как создать оазис спокойствия дома и в вашем гардеробе.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.