Раздел: Интернет-магазины (описание товаров)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про инет магазинчики.

Вот расскажите мне как такое быть может?
Захотела я купить одну вещицу. Стала открывать сайты магазинов и штудировать информацию. В этой вещице мне нужна одна функция. Собтвенно говоря, ради той функции ту вещицу и хочу купить.
И вот во всех магазинах эта вещица обозначена без этой функции. И только в одном, теперь исключельно инет-магазине, эта вещица четко обозначена с этой фукцией. Вот беру полное название модели и спецификации и сравниваю. Во всех магазинах эта модель без нужной мне функции, и только в одном - с этой фунцией. Если таки обнаружится, что та вещица ту функцию не выполняет, то возврат товара обойдется мне в 1ъ5, 1ъ6 стоимости товара.
Тут же о професионализме работников. Заходила я как-то в реальный магазин и интересовалаь этой вещицей и этой фунцией. Так мне ещё и пришлось обьяснять работникам магазина, что данный товар, таки, этой фунцией не обладает, хотя консультант мне поназалу толковал полностью обратное.
Кстати, спецификации все тоже все ужасно написаны. О многом узнаешь исключительно из комментариев покупателей.
Пойду сейчас лично разбираться, что из понаписанного в них правда, а что ложь.

Ну вот как все эти люди работают? Как?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
24.11.2023 10:59:03,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как то работают, я тут давеча искала обзор подушек ортопедических и наткнулась на подушку для "шейки матки". Я думаю тот текст просто не читали, а влепили на сайт чтоб всего и побольше.... 25.11.2023 12:10:37, LenkaBig
Ольсик
неужели нельзя написать что за вещь, что за функция? Зачем эта конспирация - вас по товару здесь вычислят что ли? 24.11.2023 13:41:46, Ольсик
Oker
если бы написали, что за вещица вам нужна и с какой опцией, здесь бы вам подсказали, возможно это или нет, а если возможно, то где она продается;)
24.11.2023 13:32:03, Oker
Степная кошка
+1000. Я даже писать ничего не стала. Какая-то вещь, какая-то функция, какие-то магазины
24.11.2023 18:36:56, Степная кошка
Ольсик
тоже недоумеваю, загадки - интриги - расследования.
Может, вибратор покупает?
24.11.2023 13:42:22, Ольсик
Санвиталия
И мои мысли были в эту сторону) 24.11.2023 14:52:40, Санвиталия
PigletSPb
Я вот тоже об этом подумала. :):):) Видимо, у кого что болит ….. :):):):) Хотя у меня вроде не болит, у Вас вроде тоже. :):):)
Правда про себя начинаю задумываться. Сегодня на занятии по финскому разбирали местоимения в разных падежах. А я люблю сразу посмотреть, как на практике-то это применяется. Ну, вот я прикидываю, как сказать типа «Иди ко мне». А в финском есть два падежа направления. Один, если направление во что-то, что находится снаружи (например, на террасу или на площадь), а есть в то, что находится внутри (например, в дом, в комнату). От этого будет окончание зависеть. Я сначала это предложение сделала к с «внутренним» падежом, подразумевая, что я нахожусь внутри комнаты, например. А преподаватель говорит, что нужно использовать «внешний» падеж, потому что иначе получается «внутрь меня». Типа так про проведение операции на теле сказать можно. А мне вот совершенно другая картинка представилась. :):):):) Ну, как когда-то одна девочка забыла слово «bottle-screw” и попросила у делегации за соседним столиком «Could you give me a screw?”
24.11.2023 14:03:45, PigletSPb
Ольсик
ахаха.

Это как у нас жил венгр и дочь попросила у него ключи (keys) но звук не продлила достаточно. Бедняга думал, что у него поцелуй просят:) отшатнулся))
24.11.2023 14:05:17, Ольсик
скорее венгра смутило не то, что звук не продлила, а то, что глухое с вместо з произнесла:)
24.11.2023 14:32:16, ALora
Ольсик
возможно)
24.11.2023 14:34:17, Ольсик
:))) добро пожаловать в клуб 24.11.2023 13:13:49, Лось-Анджелес
Потому что цель продавца - продать. Именно от этого он получит прибыль. И часто возврат на нем не скажется. Хороший продавец, да, знает все особенности продаваемого товара, но такие быстро переходят на более выгодную оптовую торговлю. Но даже они не тестируют лично каждую модель на все возможные функции, а изучают инструкцию. Про ошибки там уже написали.
Возврат скажется на владельце товара. Но если у него большие обороты, ему проще учесть эту долю затрат при расчете прибыли, чем лично тестировать каждую вещицу.
24.11.2023 13:01:04, Julinika
ну вот как-то как они и работают ((
24.11.2023 12:35:23, Акцент
Манюня Хнуш
Не редкий случай, к сожалению(
Недавно покупала форму для стирки кепок в стиральной машинке. Нашла мне подходящую, а в отзывах написано, что она для стирки в посудомойке. Для меня это принципиальная разница. Считаю, что об этом должент писать магазин.
24.11.2023 12:18:28, Манюня Хнуш
жираф Анатолий
Плохая новость: Заметила, что на маркетплейсах каждый продавец пишет от себя, информация часто неполная или неверная.
2 хорошая новость: вы можете вернуть любой товар, кроме лекарств и ювелирки, без объяснения причин.
24.11.2023 12:11:23, жираф Анатолий
УникаЛьнаЯ
работают, как умеют за те деньги, что им платят. Там, думаю, все гармонично.

Для вас — если «вещица» суть аппарат/техника, ищите в сети инструкцию к конкретной модели, там убедитесь, что функция присутствует, далее — ищите/покупаете в магазинах конкретную модель. Ну или да, изучать все отзывы, авось кто-то четко напишет, есть/нет.
24.11.2023 11:59:51, УникаЛьнаЯ
Т.е. человек с одной стороны устроился на эти условия, а с другой - если посчитал что ему мало платят, то можно и не работать, серьезно?
24.11.2023 13:40:42, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Нет, в смысле на мало-мало оплачиваемую работу заведомо набирают не специалистов. Кто-то сидит и «заполняет карточки» в интернет-магазине. Есс-но, этот человек ничего в конкретных товарах не понимает, он ляпов-то в описании не заметит, не то что неточностей.
Д и продавцы-консультанты — хочешь, чтобы консультант понимал в технике, мог покупателям объяснять, показывать, рассказывать, предостерегать — бери человека с соотв. образованием (не «продавца») — но это дорого. И в смысле зарплаты, и в смысле не покупающих фигню покупателей. Дешевле и выгоднее взять того, кто «умеет продавать зимой эскимосам снег», а уж хотели снег эскимосы, или они за сахарной пудрой пришли — дело десятое, тем более если и сам продавец большой разницы не видит — белое? сыпется? Два условия совпадает, значит, оно.
24.11.2023 14:58:52, УникаЛьнаЯ
да при чем тут деньги. Как умеет челoвек работает за любые деньги.
24.11.2023 12:04:26, утро доброе
УникаЛьнаЯ
Человек работает как умеет. Его устраивает, работодателя устраивает.  Тот, кто понимает больше — работает в другом месте за бОльшие деньги.
24.11.2023 14:59:56, УникаЛьнаЯ
:-))
Бездельники любят эту фразу.
на вопрос почему ж все-таки пошли на эту работу, ответа никогда не получаю.
24.11.2023 12:17:25, Динь_Динь
Natalya d'*
Ответ прост - потому что взяли. 24.11.2023 13:53:23, Natalya d'*
Согласна, что описания в интернет-магазинах в основном паршивые. Всегда удивляюсь, почему нельзя написать все, как есть.
24.11.2023 11:54:08, Ольга*
жираф Анатолий
Никто не хочет тратить время и деньги, делать эту работу. Все хотят волшебный "ррраз!", и всё работает, а мы получаем доход. 24.11.2023 12:20:50, жираф Анатолий
вот. Я тоже тому всегда удивляюсь. Такой фронт непочатыx работ....
24.11.2023 12:06:07, утро доброе
я бы попыталась выяснить на сайте производителя наличие/ отсутствие этой функции.
По текущей картине, скорее, решила бы, что тот единственный продавец, у кого есть, - лукавит и вводит в заблуждение (нет у прибора той функции), но проверить - проверила бы, поискала доп информацию
24.11.2023 11:46:44, Vanilla
По-разному работают. Покупала я как-то ррбот-пылесос, часть магазинов показывала нужную мне опцию, часть (меньшая) нет. Сайт производителя утверждал, что опция есть. Купила... нужной опции НЕТ!! Поделилась радостью и с сайтом-продавцом и с производителем. В итоге производитель признал, да, косяк с описанием - нет этой функции в этой модели (планировали, но не слелали). Ну а продавцы-то брали официальное описание модели. И, видимо, только те, кто уже столкнулся с претензиями покупателей, исправили описание. Так что вот очень пр-разному бывает. 24.11.2023 11:34:45, мышка на сервере
меня удивляет почему покупатель за их косяки должен возвратными деньгами расплачиваться?
В моем случае, вторая вещица (я там ниже о ней пишу) стоит ровно столько же, во сколько обойдется мне возврат первой вещицы. А обе вещицы я рассматриваю исключительно как способ рещения одной проблемы.
24.11.2023 12:15:21, утро доброе
жираф Анатолий
Кто не хочет расплачиваться, идёт в магазин хозтоваров и тестирует товар не отходя от кассы. 24.11.2023 14:26:19, жираф Анатолий
спасибо, что поделились историей. А то тут обычно все из спрашивающего дурака делают.
24.11.2023 11:41:50, утро доброе
NLU
Очевидно, что эта функция - ваша индивидуальная блажь 24.11.2023 11:18:28, NLU
нужная функция может быть опциональной, т.е. у каких-то моделей она есть, у каких-то её нет, нужно видеть полное название модели со всеми буковками и циферками чтобы понять выполняет ли девайс эту функцию, а в интернет-магазинах посмотреть весьма проблематично, модель часто указана в общем и целом, а в сертификате обычно перечислено несколько вариаций модели, делать сертификат на каждую слишком дорого, обычно делают вообще на семейство, фактически на ряд моделей. Скачайте мануал где четко указано в какой модели функция присутствует и укажите продавцу, что нужна именно эта модель, проверьте при получении и не получайте товар если модель не соответствует.
24.11.2023 11:16:14, douceur
спасибо большое. Да я уже поняла, что надо на сертификационный номер смотреть. Но он, к сожалению, не на всех сайтах указан. У меня даже скорее вопрос, ну как все эти люди работают?
Сейчас ещё и тенденция наблюдается кмментарии и отзывы отключать. Тогда как именно из них и получаешь нужную информацию.
24.11.2023 11:47:20, утро доброе
столько букв, еще и непонятное "1ъ5, 1ъ6" , спросили бы здесь - может кто знает, чем куда-то ходить и объяснять
24.11.2023 11:05:01, Рене с раб.
1/5, 1/6
я спрашивала. Ответам очень удивилась. (Но может быть просто я не классифицировала ответ).
Но я позитивно воспринимаю эту безалаберность системы. Иx непрофессионализм заставляет меня учиться.
Вот, кстати, недавно еще одна аналогичная ситуация была. Другую вещицу собралась купить, уже с другой функцией. Пошла в магазин, подобралась к главному менеджеру,проверили на конкретном недемонстрационной модели наличие нужной функции. Все отлично. Думаю, все. беру. И тут обнаружилось, что другую важную функцию та вещица не выполняет. И все. А далее, я, а не главный менеджер, говорила, ему куда зайти надо, что и как проверить надо. В результате, он при мне проверил и сказал, что нет, - этой функции в вещице нет. В результате не купила.
В тоже время понимаю, что такого быть не может. Просто этот менеджер абсолютно некомпетентен в этом вопросе. Надо самой разобраться в этом вопросе. Но времени то на все это нет. Но в реальный магазин xоть вернуть бесплатно можно.
24.11.2023 11:31:28, утро доброе
<Пошла в магазин, подобралась к главному менеджеру> вот вы неленивая) "подобралась" звучит забавно) <Иx непрофессионализм заставляет меня учиться.> вот видите - у вас все хорошо, а штуки эти наверное не сильно-то и нужны, раз такие раздумья-выяснения
24.11.2023 11:39:23, Рене с раб.
да нет. Просто, каждый раз проходя мимо, заходила в магазин, сперва присматривалась к этой вещице, потом конкретно спросила человека в зале (он гл. менеджером оказался) есть ли у данного товара данная функция. Он ответил, что да. Я спросила, а можно ли проверить. Он ответил, - да. В следующий раз я принесла то на чем проверить можно было. Он при мне открыл новую коробку (я не была уверена, что куплю), проверил, - все работало. И тут оказалось, что другая то фунция в вещице не работает, а без нее я вещицей пользоваться не могу. В результате, не купила я вещицу.
Но не может быть такого, чтобы той функции в той вещице не было. Не может быть по определению. Он просто, видимо, не знает как выйти на эту фунцию.
Я, скорее всего, куплю ту вещицу, сама в ней покопаюсь, а там видно будет. Ну не может быть такого, чтобы в той вещице той функции не было.
24.11.2023 12:02:09, утро доброе
РоМашкус
Уже много лет не подхожу к продавцам. Если я выбираю какую либо вещь, то ищу много информации и явно что каждому продавцу, конкретно об этом товаре я смогу рассказать больше чем он знает. А убеждать я в их некомпетентности у меня задачи не стоит.
Да и я часто выбираю товар котого нет в наличии на полке в магазине. Чаще всего забираю из пунктов выдачи :)
24.11.2023 13:00:41, РоМашкус
Zllata
через ж8пу, что тут еще скажешь
24.11.2023 11:04:40, Zllata
Зайти на официальный сайт производителя и прочитать там спецификацию? 24.11.2023 11:00:31, GalaNTka
я по нескольким сайтам поxодила. По гуглу полазила. Везде производитель не указан, но сам товар китайской марки. А этот же товар с нужной мне функцией на сайте инет магазина указан как "сделано во Вьетнаме".
У магазина, кстати, раньше были реальные точки, куда придти можно было. Сейчас же это чисто инет магазин с платежной системой возврата товара.
24.11.2023 11:39:11, утро доброе
Я как раз выше пишу историю про сайт производителя. 24.11.2023 11:35:35, мышка на сервере


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!