Раздел: Интернет-магазины (Писать отзыв или нет?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Между честным и милосердным. Об отзыве о доставке.

Предыстория: давно и регулярно пользуюсь озон-доставкой, всегда оставляю положительный отзыв и часто - чаевые. Курьеры по моим адресам стабильны, т.е. не один, разные, но если кто-то новый появляется, то работает достаточно долго. Один раз курьер был категорически неславянского вида и произношения, и - какое совпадение! - именно в тот раз мой заказ был перепутан и неполон. Тогда я оставила резко отрицательный отзыв, и этот курьер у меня больше не появлялся.

История: позвонил курьер об очередной доставке. Сначала я даже не поняла, что это курьер, с трудом связав нежный женский голос и 20кг моего заказа. Потом я подумала, что это семейное разделение труда: жена обзванивает клиентов, муж таскает груз. Или нежный голос с мягким южнорусским выговором принадлежит какой-нибудь мощной украинке или казачке, которой 20 кг - одной рукой донести.
Но за дверью оказалась дамочка до того субтильного роста и сложения, что у меня невольно вырвалось: "Как же вы мою тяжесть дотащили?!"
Сочувственный тон оказался жестокой ошибкой. Меня многословно загрузили на тему трудной жизни, и ребёнка кормить надо, так что я едва не пропустила, что в заказе кое-чего не хватает.
Короче, недостача "нечаянно" завалялась в машине, откуда я несла её самостоятельно, офигев от вопроса, нет ли в доме мужчины, чтобы помог донести такую тяжесть.
Да, в машине был ребёнок, и недостачей была крупная упаковка с детской едой.

Теперь я думаю, какой оставить отзыв. Заказ я получила, с большой нагрузкой морального негатива. Вполне допускаю, что после отрицательного отзыва дамочку из курьеров турнут. Также ясно, что курьером она работает не от хорошей жизни. Не оставлять никакого? Так снова ведь её пришлют...

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
12.10.2022 11:33:21,

147 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
marinavg
Написала бы как есть. Надоело всё....
23.10.2022 14:15:56, marinavg
Откуда у вас уверенность, что это было спланировано, а не случайность? 14.10.2022 22:59:54, ЛанаЯ
Оставила бы правдивый отзыв, воровство - это вообще дно. Я с доставкой озон - завязала, вечно курьеры-пофигисты, никогда не звонят заранее, задерживают сроки доставки и даже не предупреждают. С возвратом денег вечно нужно пройти все круги ада. Поэтому стараюсь сейчас по минимуму пользоваться озоном и только пункты выдачи. 13.10.2022 09:51:34, maririana
Даже не думала бы и оставила бы отзыв абсолютно честно, воровство это вообще грех большой(( Зачем такой курьер, она же и дальше будет тырить, пока ее не выгонят... в озоне внимательно к отзывам относятся. 12.10.2022 18:48:32, marina1
Описала бы ситуацию, и оставила в отзыве. Не про конституцию курьера и тяжелую жизнь, а про то, что часть заказа завалялась в машине, и вы ходили ее разыскивать. 12.10.2022 18:31:48, Спой, птичка!
EphRUSsi
Я очень редко отзывы пишу.
Только если что-то очень понравилось, либо крайне не понравилось.
При получении большой порции морального негатива не поленилась бы черкнуть пару ласковых.
12.10.2022 18:21:36, EphRUSsi
Какой-то сюр. Регулярно пользуюсь Озоном и н когда косяков со стороны курьеров не было, со стороны упаковщиков типа пересорта бывало. А курьеры приезжают под дверь мне всё кидают фоткают все товары и коробки, выкладывают в личный кабинет и уезжают. Единственный раз на этих выходных, общала ь с курьером потому что семена заказала 86 пакетиков, так они каждый пакетик в отдельное место упаковали и мы сверялись с курьером. 12.10.2022 18:04:26, ПчЁлКа™®
Раздули из мухи слона, обозвали воровкой на основании того, что тетка не доперла разом еще 2 кг к тем 20-ти что она затащила. Как будто она пошла в отказ, что нет, не было или вы уже сами съели и не заметили. 12.10.2022 17:57:30, Атом
Во у вас времени полно. Мало того, что вы всерьез обдумываете оставлять или не оставлять отзыв, так еще и тему накатали)) 12.10.2022 17:22:00, Siberiangirl
Я бы ничего не писала.
Но "заваляться" может мелочь, а не самая крупная/тяжелая вещь.
А если бы получателем были старики?
У дочери в пандемию подруга работала курьером в доставке. Таскала на себе все эти тяжеленные заказы. Потом велосипедом обзавелась - полегче стала. А тут дама на машине.
12.10.2022 16:59:51, starka
Честный отзыв оставить. 12.10.2022 16:53:30, lecola
Почему обязательно «недостача» специальная? Эта мысль пришла бы мне в голову самой последней.
Тащить самостоятельно вы сами вызвались.
Я бы ничего не оставляла, никакого отзыва. Курьеров не запоминаю, только Деликатеску привозят мне двое курьеров, их запомнила. Остальные - просто минутные прохожие в моей жизни.
Оставлять отзывы после каждого заказа, это у вас времени навалом)
12.10.2022 16:35:07, Шарлис Тиран
Не надо привязываться как к родным и запоминать курьеров. заказ вы получили. Можно было не переть самой ничего, а ограничиться что вам нельзя таскать тяжести, потому вы и заказываете курьерскую доставку. А если стало жалко и вы продавились на ее пожелание самой вам принести из машины часть заказа -сделайте выводы для себя, больше не продавливаться, и не заводить "человеческие разговоры". А заказ можно оставить без отзыва. Я не пишу. 12.10.2022 16:17:53, Атом
А, да: если ваш очередной заказ тяжелый -можете в комментарии к заказу написать: больше не присылать курьера-женщину! 12.10.2022 16:19:08, Атом
фюраль
А упаковка случайно завалялась или ей помогли?
Если это реально воровство то оставила бы отзыв
Честность не зависит от обстоятельств
Сужу по себе конечно
Тоже в полной ж..пе сижу но стырить упаковку у чужого ребёнка не пришло бы в голову
12.10.2022 15:48:33, фюраль
+1
12.10.2022 16:25:11, ALora
А это точно милосердие, покрывать вора и потакать дальнейшему воровству?

Если кто помнит историю с бабулей, которую обвинили в Магните в воровстве и она так разволновалась, что случился приступ и умерла. Потом выяснилось, что она частенько промышляла в магазинах. Но отвсюду понеслось, что она бедная пенсионерка и надо быть милосерднее и все такое. Милосердие точно это и есть?
12.10.2022 15:46:48, ЁЁЁЁЁ
Оставьте отзыв на полученную услугу. Как было. В чем проблема? 12.10.2022 15:45:49, Без Ника
Вот все же есть какая то тенденция)
Я практически все давно заказываю еженедельно и только доставку.
И если курьер женщина, так какой то косяк(
12.10.2022 15:31:34, Собственник кв
Ленка-пенка43
она вас не пожалела, посчитала, что не убудет. ну дайте еще шанс 12.10.2022 15:27:15, Ленка-пенка43
Брюнетка
никакого не оставлять.
пришлют её снова - пересмотреть весь принесенный груз по списку, не отвлекаясь на посторонние темы, не комментируя самого курьера не вспоминая былую встречу. помнить курьера в обязанности покупателя не входит :)
кто кем работает и от какой жизни - это исключительно его дело. кто ей не дает работать в другом месте?... врачом, бухгалтером, учителем, адвокатом и тд?...
и что это, в самом деле, за рассуждения насчет казачек и украинок.
меньше эмоций надо подключать при получении заказов у курьеров.
12.10.2022 15:14:36, Брюнетка
+ 12.10.2022 16:12:33, Erdbirne
PigletSPb
Я думаю, что ничего писать не надо. Но на будущее сделайте вывод, что есть такие люди - зануды, которые, как в анекдоте, начинают рассказывать о том, как у них дела во всех подробностях, отвечая на дежурный вопрос "Как Ваши дела?".
Я сама с курьерами не общаюсь. Ограничиваюсь приветливой улыбкой, словами "здравствуйте", "спасибо", "хорошего дня" и "до свидания".

И в Вашей ситуации, если честно, я бы ничего сама бы из машины не понесла.
12.10.2022 15:09:57, PigletSPb
IrenAr
У меня были ситуации, когда не доносили часть заказа или не докладывали в магазине. Звонила курьеру, разбиралась. Никаких отзывов не писала. Это человеческий фактор. Всякое бывает. И перепутают заказы порой. Мне чужую колбасу привезли как-то раз. Для меня эта ситуация совершенно не была бы моральным негативом. Близко к сердцу я такое не воспринимаю.
Ещё понравилось про украинку или казачку, которая в одной руке донести может. Прямо национализм какой-то:) А то русская или узбечка не может.
12.10.2022 14:42:23, IrenAr
Шиповник (экс-Василиса)
Из-за произношения, думаю. 12.10.2022 20:14:51, Шиповник (экс-Василиса)
Милосердие. Женщина явно и достоверно в трудной жизненной ситуации. Будьте человеком
И не волнуйтесь, если регулярно так косячит, то ее быстро турнут и без вашего отзыва
12.10.2022 14:05:59, Лось-Анджелес
Natalya d'*
Ага, проявить милосердие к другим (следующим) клиентам. Предупредить их. 12.10.2022 15:37:04, Natalya d'*
Ну вот большинство советов - наказать, так что если это система у нее - долго не проработает. А если случайный форс-мажор то ничего ужасного, если останется без последствий для курьера 12.10.2022 16:14:58, Лось-Анджелес
Natalya d'*
Никто не спорит что долго, 5-10 таких отзывов и досвиданья .
Но мне любого даже одного последующего клиента уже заранее жалко, мой отзыв = на одного пострадавшего меньше.
12.10.2022 16:17:50, Natalya d'*
неприятно, но я бы дала еще один шанс. Если хоть раз что-то небольшое повторится - написать отзыв.

Вдруг человек все-таки неспециально?
12.10.2022 13:51:25, Vanilla
Снова пришлют. Изнутри: шлют без разбора. Может быть объемный заказ, но легкий. Может быть не объемный, но тяжелый. И вариации этого.
Вы восприняли негатив... а я бы восприняла сочувственно и... в ответ сказала бы, что может, поискать другую работу? Тяжело же с ребенком, так...
Ее не уволят, будут штрафовать, пока она не уволится сама.
Им платят очень мало, по сравнению с другими службами доставки.

ИМХО, НЕ оставляйте отзыв. Проверять заказы и бороться с ними любыми доступными способами. Могу своих историй про доставки заказать. борюсь с глобусом. тут писала, воз и ныне там.... ((( как повезет, или норм, или не норм. последний курьер мне заявил, ну я вам корм сминусую и соль, а хлеба я не нахожу, так что потом сами это решите со службой поддержки (хлеба тоже не было) в конфетах фантики "а я их что ли собирал" творожок покоцан - "а я что сделаю, это в пакете так". ну в общем, или самой в пункте с.вывоза забирать, или вся жизньбарба - курьер )

лучше - только в деликатеске )) на твердую четверку - утконос (но цены!!)
12.10.2022 13:49:17, Акцент
Гордая птица
Совет поискать другую работу - чистое издевательство, имхо. 12.10.2022 14:35:33, Гордая птица
Человек часто не видит сам возможностей... которые есть. А может что-то случилось у них,...
если с этой позиции рассматривать, то и вопрос, есть ли дома кто из мужчин, чтобы тяжелое принести - тоже издевательство?
но нет, я так не думаю.
12.10.2022 15:09:40, Акцент
Пилар, жена Пабло
Я бы оставила честный отзыв. Именно чтобы избежать повторения этого курьера мне на заказ 12.10.2022 13:35:34, Пилар, жена Пабло
Mary M.
Я бы оставила отрицательный.
У нас с двумя заказами накосячили за последнее время - всегда пишу правдивые отзывы.
12.10.2022 13:26:04, Mary M.
Лютый скептик
Я бы не стала ничего писать.
12.10.2022 13:17:54, Лютый скептик
Лиметт
Без эмоций сообщить о том, что произошло. Мы с ними тоже ругались неделю назад. Заказали машинку для шлифовки, они её потеряли и молчок. Как и не было заказа, хоть он висит в кабинете. Неприятно очень. Доставка должна быть точной, имхо. В этом её смысл.
12.10.2022 13:10:05, Лиметт
хухра-мухра
Отрицательный, конечно. Ну, пусть у неё сложная жизненная ситуация, но это не повод, чтобы воровать из чужих заказов. Может, у вас тоже сложная ситуация,в конце концов. Вот например, был бы на вашем месте человек с депрессией, может, он бы вообще повесился с горя после такого.
12.10.2022 12:58:56, хухра-мухра
Мне в пятерке кассир часто пробивает не по ценнику. Что теперь, повеситься? И кассир невиноват. И называть это случайностью тоже нельзя. Кто-то в системе придумал такой мухлеж. Ну что теперь? 12.10.2022 15:12:24, читательница....
зачем вешаться, вызвать администратора. разбираются с таким
12.10.2022 17:23:55, ALora
Antre
А если курьер после жалобы повесится? 12.10.2022 13:11:36, Antre
Natalya d'*
А если вор кто попытался к тебе в квартиру залезть в твоё отсутствие и не смог (ибо ты хорошие дорогие замки поставила) после этой неудачи пойдёт повесится? 12.10.2022 13:21:53, Natalya d'*
Antre
Вора я в глаза не видела и не узнаю, лез он ко мне или повесился, а тут курьер с ребёнком перед глазами. 12.10.2022 13:48:55, Antre
Этт ваше желание поболтать с курьером, сходить в машину, принести заказ самой. Мне вот фиолетово хоть она велосипеде развозит. Заказ должны поднять, если не мооут, их проблемы. Я за это оплатила 12.10.2022 15:49:50, Без Ника
Natalya d'*
Ладно, уболтала , пусть вором будет цыганка с ребёнком и лезет в твою сумку на твоих глазах. 12.10.2022 14:43:14, Natalya d'*
хухра-мухра
Вот именно 12.10.2022 17:13:05, хухра-мухра
Antre
:)))) добрая какая, тут я, конечно, закричу на весь вокзал. 12.10.2022 14:48:02, Antre
Если я испытывая "большой моральный негатив", то могу написать отрицательный отзыв (если будет свободное время).
В понедельник хотела написать жалобу на качество медицинских услуг в родной поликлинике. Но, в моменте не было свободного времени.
А на следующий день мне уже было это не интересно - проще получилось сделать соответствующий вывод для себя, чем бороться с системой
12.10.2022 12:52:48, Птичка снежная
Birke
Ни разу в жизни не писала отзыв, ни о доставке, ни о том, понравился ли мне товар или услуга.
Мне всегда интересно, кто эти люди, которые отзывы пишут)
12.10.2022 12:52:32, Birke
Хорошие люди. если это шмотка или обувь, помогает определиться с размером. Если косяки в качестве товара или логистике в отзывах, не буду заказывать. 12.10.2022 16:44:36, Атом
Обычные люди, как и вы.
Что такого в них интересного?
12.10.2022 16:29:28, Шарлис Тиран
Mary M.
Озон присылает каждый раз, там звездочки ставишь и галочки - ничего писать не надо. кроме комментариев, если есть желание. Если мне присылают с просьбой оставить отзыв, то я пишу. Сама крайне редко.
12.10.2022 13:28:54, Mary M.
Natalya d'*
А читать чужие отзывы читаете?
Я много лет и не читала пока где то не прочитала статью что оказывается есть такая опция- сначала почитать отзывы потом выбрать или нет услугу или товар.
12.10.2022 13:11:33, Natalya d'*
я люблю читать, когда что-то ищу. А писать - нет, лень
12.10.2022 13:36:19, Птичка снежная
Birke
Иногда читаю 12.10.2022 13:27:53, Birke
Шиповник (экс-Василиса)
Я могу написать, если попросят.
Медпомощь не считаю услугой, но как-то раз писала отзыв на сайт больницы, потому что не могла не отреагировать на их безобразный стиль работы.
12.10.2022 12:59:38, Шиповник (экс-Василиса)
Сонный трудоголик
Это не недостача, а воровство, на мой взгляд.
Я б честный отзыв оставила. Воров терпеть не могу.
12.10.2022 12:45:28, Сонный трудоголик
Помилосердствуйте!
Сын подрабатывает в доставке. Рассказывал, что раньше девушкам ограничивали заказ по весу. Сейчас много парней забрали. Нехватка кадров. Девчонкам приходится такое таскать и справляться.

Если есть возможность, киньте чаевые. Не ради нее, ради себя. Вам вернется!
12.10.2022 12:40:09, читательница....
Ленка-пенка43
а жить к себе не позвать? 12.10.2022 16:16:49, Ленка-пенка43
Если бы она все доставила, я бы дала чаевые. А когда оставила в машине, да ещё самой нести пришлось...за что чаевые?
12.10.2022 14:21:01, Leenka
Ну так не давайте. Никто не заставляет. 12.10.2022 15:01:53, читательница....
девчонок никто не заставляет работать на этой работе и тем более пытаться вешать лапшу на уши клиенту и заныкать оплаченный клиентом товар (вместе с доставкой).
12.10.2022 13:01:28, ALora
Это ее проблемы и ее грехи. Зачем себя ненавистью подкармливать? 12.10.2022 15:01:15, читательница....
никто ненавистью и не подкармливает, но если вора не поймать, то он будет дальше обворовывать
12.10.2022 16:26:07, ALora
Зачем же сразу обвинять в воровстве? если бы она стырила пару продуктов из упаковки, можно было подозревать в мелком воровстве, а целую упаковку оставить и думать что заказчица не заметит? не может быть. Это домыслы ТС, только на основании что был ребенок в машине? 12.10.2022 16:47:47, Атом
меня не волнуют мотивы. факт есть факт - часть заказа осталась в машине курьера
12.10.2022 17:24:54, ALora
Слишком смело обвинить человека в воровстве вот так. ну представьте, что вы часть текста не прикрепили к готовой продукции своей, а вам хрясь -увольнение с волчьим билетом. Вы намеренно его сперли/продали другому издательству/намеренно хотели исказить переводимого автора/нанести вред родной организации. 12.10.2022 17:50:35, Атом
так я и не курьер. была б курьером, доставила бы все. я бы правда изначально не подписалась на работу, которую не в силах выполнять.

я бы лично никакие отзывы писать не стала, конечно. но осадочек от недопоставки остался бы. и на месте автора, которой надо следить за ремонтниками (отлично ее понимаю, как недавно пребывавшая в ремонте) за недопоставленной частью к машине не побежала бы.
12.10.2022 18:33:40, ALora
В каждой профессии есть аналоги. Курьер таки ничего не сперла, автор додумала. 12.10.2022 21:15:33, Атом
ага, не сперла, просто не принесла. я по своей работе переводчика вот никак не могу не донести:)
12.10.2022 21:32:24, ALora
Т.е. курьер не доставила часть заказа, товар тащила заказчица, да еще и настоять на этом пришлось и за это надо дать чаевые? Имхо, вернется такое только в виде еще большей наглости со стороны такого курьера.
12.10.2022 12:53:32, Иришка-Мартышка
Это вернется благодарностью к тому, что у меня всё есть, мне не приходится вот так вот жить. Я молодец, я всё правильно делаю и т.д.
Посочувствовать,а не гневаться. Проявить любовь,а не ненависть.
12.10.2022 14:58:45, читательница....
Natalya d'*
На месте автора темы я б проявила жалость к другим клиентам кому попадётся этот курьер(предупредив их своим отзывом).
Тут человек пытался украсть, где тяжело, с порога говоришь «вот часть заказа, остальное в машине, за один раз всё не донесла, тяжело»
12.10.2022 12:45:43, Natalya d'*
Автор нам донес свою версию. Мы не знаем как было на самом деле) 12.10.2022 15:02:47, читательница....
Natalya d'*
Все отзывы- это чьи то версии. Зачем то же мы их читаем…. 12.10.2022 15:11:51, Natalya d'*
Вот! Это главное! Есть люди, которые видят хорошее, есть такие, которые акцентируются на плохом. Я призываю, если хотя бы и не видишь хорошего, не акцентируй на плохом) 12.10.2022 15:26:05, читательница....
Natalya d'*
Я призываю акцентироваться на плохом.
Несколько лет назад поехала в первый попавшийся (ближайший к дому) автосервис не читая отзывов, потеряла много денег (ибо они незаметно ломают всё что можно чтоб клиент вернулся).
Потом решила им оставить свой отзыв, нашла их страничку, а там уже куча отрицательных отзывов именно об этом.
Этой весной искала новый автосервис для машины, очень благодарна всем кто оставляет отрицательные отзывы.
12.10.2022 18:19:33, Natalya d'*
Ну как украсть? она думала,что не заметят крупную упаковку? Мне это странно. Ну если только цыганка какая-нибудь. 12.10.2022 12:51:41, читательница....
Пилар, жена Пабло
Ой, часто бывает, что муж заказал, жена получила. И наоборот. Фиг знает, что там и сколько упаковок 12.10.2022 13:37:16, Пилар, жена Пабло
Ну вот человеческий фактор.
И у нее может что-то переклинило.
12.10.2022 15:04:06, читательница....
Пилар, жена Пабло
Если бы у нее переклинило, она бы сходила в машину за остатком заказа и доставила бы его клиенту. А тут клиенту самому пришлось тащиться
12.10.2022 15:15:32, Пилар, жена Пабло
Клиент,чай,не принцесса)
Я б сходила,госпидя)
12.10.2022 15:28:51, читательница....
Пилар, жена Пабло
А я б нет, допустим. Я специально оплачиваю доставку до двери, чтобы никуда не идти
12.10.2022 16:36:18, Пилар, жена Пабло
Она могла подумать "авось прокатит, если будет жаловаться то найду, а может и не будет". Обычно когда курьеры понимают что принесли не все, то сами предлагают еще раз в машине посмотреть и поискать. И сами же, с кучей извинений, все приносят. Такие ситуации не редкость, всякое бывает.
Но когда хотят уехать, а на вопрос "где" отвечают что надо бы мужчину чтобы донести и в итоге заказчик сам идет в машине заказ искать/забирать - это уже смахивает совсем на другое.
12.10.2022 13:00:49, Иришка-Мартышка
Может,тупо не доглядела, невнимательная,ребенок отвлек, голова или зуб
болел... что угодно
12.10.2022 15:07:41, читательница....
Natalya d'*
Пусть автор обвинит не в воровстве а в невнимательности, что не заметила что не хватает упаковки , дорогие покупатели, будте бдительны, всё тщательно проверяйте сами. 12.10.2022 18:21:15, Natalya d'*
Легко, по принципу авось прокатит.
*Москвичи богатые и ленивые, махнут рукой*
12.10.2022 12:56:45, Елна
Natalya d'*
Или «включат жалость», не зря же она плакалась /распиналась 12.10.2022 13:12:51, Natalya d'*
Шиповник (экс-Василиса)
Кстати, да. Бывает такое отношение у людей из других городов. Это печально, но даже я замечала. 12.10.2022 13:00:53, Шиповник (экс-Василиса)
Какая прелесть - «вам вернётся»)) Пусть не таскают, их там в рабстве держат что ли? 12.10.2022 12:43:17, гундина
Natalya d'*
Ещё можно ездить деньги проституткам раздавать, или шпалоукладчицам, им же тоже «тяжело» и «приходится», тоже других работ нет для них и всё тут.
Наверно, ещё есть профессии где «тяжело», я так сразу и не вспомню.
12.10.2022 12:49:07, Natalya d'*
Какие злые женщины к другим женщинам все-таки) 12.10.2022 15:08:34, читательница....
Natalya d'*
Проститутов и шпалоукладчиков мне тоже жалко. 12.10.2022 17:46:16, Natalya d'*
половая принадлежность курьера должна восприниматься как причина для прощения воровства?
12.10.2022 16:27:41, ALora
Гордая птица
Женщины злые к курьерам, плохо выполняющим свою работу. Гендерная принадлежность тут ни при чём. 12.10.2022 15:48:11, Гордая птица
Я обычно первый раз ничего не делаю, мало ли, случайность. Но после второго могу вспомнить и первый)
В данном случае, учитывая, что это явно сделано умышленно, написала бы в отзыве, что просьба передать курьерам внимательней следить за товарами из заказа.
У меня были несколько случаев, что курьер что-то не доносил из машины, но он первый это обнаруживал и возвращался. Всякое бывает.
12.10.2022 12:34:06, safa
Я о таком только в отзывах читаю. Мне почему-то только прекрасные вежливые люди попадаются. И заказы всегда целые. 12.10.2022 12:30:55, как-то так
Я отзывы на курьеров ни разу не писала, чаевые оставляю нестабильно, по настроению. Но в вашем случае, думаю, сообщила бы. Я так понимаю, самый тяжелый товар она мало того что не донесла, но ещё и скрыла это. То есть, если бы вы не пересчитали товар, то остались бы без этого детского питания? А пересчитав, были вынужден его на себе тащить… Ого, сервис)) Сообщила бы. И попросила бы больше эту женщину не присылать.
12.10.2022 12:29:11, гундина
Natalya d'*
Я бы оставила честный отзыв и про недостачу и про то что мне заговаривали зубы чтоб я не заметила недостачу. Жалеть таких - это не уважать тех мам с детьми кто хорошо работает и не ворует. 12.10.2022 12:24:27, Natalya d'*
Да, спасибо, это аргумент для меня. Спасибо! 12.10.2022 13:21:16, Лабрика
Шиповник (экс-Василиса)
Кстати, да. Именно что ставить на одну доску хороших сотрудников и тех, кто плохо работает. 12.10.2022 13:02:19, Шиповник (экс-Василиса)
я не так активна и принципиальна. ничего бы не писала и все 12.10.2022 12:19:20, Шерлок
не оцениваю , чаевые не даю( даже в голову не приходило такое). На ровном месте нашли себе проблему :-) 12.10.2022 12:19:20, Динь-Динь
Редко оставляю отзывы на доставку, ну с другой стороны и курьеров не заказываю, забираю в пункте выдачи.
Я б об этом происшествии не думала, один раз не считается.
12.10.2022 12:14:12, Елна
ШаНуар
Блин, как сложно жить, если много трепаться не по делу.
И да, никогда не оставляют отзывы на курьеров. Это я бы тогда только этим по жизни и занималась.
12.10.2022 12:13:44, ШаНуар
Antre
А писать отзыв разве обязательная опция? 12.10.2022 12:06:27, Antre
LoraEf
мне один раз приехал курьер слобовидящий и ему надо было заполнить квитанцию. он её заполнял полчаса с лупой.
от моей помощи отказался. я просто стояла и ждала, сочла это своим вкладом в социализацию инвалидов. никаких отзывов не писала.

отзывы, кстати, я обычно про товар пишу, а не про курьеров.
12.10.2022 12:06:19, LoraEf
Antre
Мне даже лень писать отзыв на товар, куда там про курьера. 12.10.2022 12:20:51, Antre
Natalya d'*
Мне в 99% лень, но когда меня сильно что то удивило в хорошую или плохую сторону, я пишу.

Описанная ситуация попадает в этот 1%, я б реально офигела.
12.10.2022 12:32:17, Natalya d'*
Antre
Ну, я бы устно на первый раз претензии высказала лино курьеру. 12.10.2022 12:38:52, Antre
Natalya d'*
Мне жалко следующих клиентов кому «такое» попадётся, из жалости к ним я б оставила честный отзыв. 12.10.2022 12:43:23, Natalya d'*
Antre
Я чаще хвалю. 12.10.2022 13:13:07, Antre
Natalya d'*
Я тоже, но мне такие плохие услуги не попадались (ни одной в помнить не могу). 12.10.2022 13:23:10, Natalya d'*
Antre
Так вот именно что в первый раз не считается. Тема же вроде про милосердие. 12.10.2022 13:50:24, Antre
Natalya d'*
Так я про себя- для меня не важно первый раз или не первый а важно только насколько я офигела от удивления.
Тут я офигела б достаточно чтоб оставить негативный отзыв.
12.10.2022 14:46:11, Natalya d'*
В озоне отдельно оцениваешь товар, отдельно доставку.
Товары везде одинаковы, а вот доставка - разная. Много лет нежно люблю озон именно за безупречную доставку, поэтому такая резкая реакция на ситуацию
12.10.2022 12:11:21, Лабрика
Шиповник (экс-Василиса)
Это ж другой случай 12.10.2022 12:08:04, Шиповник (экс-Василиса)
LoraEf
почему другой? можно воспринимать как то, что качество доставки не то, которое ожидалось.
12.10.2022 12:12:06, LoraEf
Шиповник (экс-Василиса)
Дело ж не в качестве. В Вашем случае человек честно работает в рамках своих возможностей 12.10.2022 13:19:10, Шиповник (экс-Василиса)
Шиповник (экс-Василиса)
А многие из нас много и/или тяжело работают от богатой и беспроблемной жизни?
Работаешь с людьми - уважай их.
Я бы сделала так, чтобы этот курьер, откровенно завидующий и высказывающий свое недовольство, у меня бы больше не появился.
12.10.2022 12:04:59, Шиповник (экс-Василиса)
Да какое недовольство, она обокрасть пыталась)) 12.10.2022 12:10:52, Елна
Ясно, спасибо! 12.10.2022 12:07:03, Лабрика
Шиповник (экс-Василиса)
По поводу недонесенного заказа писать бы не стала, мало ли. А вот позиция "Вы мне тут обязаны" меня бы не устроила.
Можно просто попросить не присылать этого курьера, если речь о тяжёлых заказах идёт.
12.10.2022 12:10:42, Шиповник (экс-Василиса)
Заказ доставлен? Доставлен. Весь? Весь...
да, у Вас вырвался вопрос, а у курьера вырвался ответ... Странно, но все мы люди.
Вы утомились спускаться вниз к машине? ну..... даже не сочувствую.
12.10.2022 12:02:19, СиреневаяЛеди забыла пароль
Пилар, жена Пабло
Доставку до двери для того и заказывают, чтобы никуда не ходить 12.10.2022 13:39:16, Пилар, жена Пабло
я все понимаю. но есть вещи чуть выше чем мое удобство и моя оплата. 12.10.2022 17:38:44, СиреневаяЛеди забыла пароль
Natalya d'*
Как весь? Написано же что недосчиталась кучи товаров 12.10.2022 12:25:39, Natalya d'*
эта "куча" как раз и был в машине. Курьер не донесла.
т.е. по факту товар весь приехал.
ну или автор не умеет выражать свои мысли.
12.10.2022 17:36:21, СиреневаяЛеди забыла пароль
Natalya d'*
Автор написал что курьер собралась уезжать, вместе с «забытым» в машине товаром.
А не что курьер с порога заявила «это не всё, я пошла за остальным»
12.10.2022 18:23:17, Natalya d'*
Хатуль Мадан
Даже понять не могу, почему, заказывая и оплачивая доставку, клиент должен сам ее тащить. 12.10.2022 12:12:58, Хатуль Мадан
То есть это для вас норма, что курьер оставляет тяжёлый товар в машине, интересуется, нет ли мужчин донести тяжесть, а потом клиент тащит тяжесть сам? 12.10.2022 12:11:09, Leenka
для меня вообще многое в современном мире НЕ норма. Вообще-вообще. Но есть вещи, которые для меня ценятся выше, чем мои жалкие 100 рублей за доставку. 12.10.2022 17:35:15, СиреневаяЛеди забыла пароль
Сроду не оставляла отзывов на курьеров, зачем? из-за одной ошибки не стала бы, любой человек может случайно накосячить. 12.10.2022 12:00:32, Чернобурка
За объективностью.
Вторая "ошибка" за много лет практически еженедельной доставки.
12.10.2022 12:05:46, Лабрика
Я бы забыла о первой через месяц:)) и уж точно не стала бы писать. Кстати, а вы на каждую доставку оставляете отзыв? 12.10.2022 12:23:52, Чернобурка
Аккуратова Мария
я получаю на пункте, благо в соседнем доме
с доставкой на дом стараюсь мало заказывать , и это точно не озон и не ВБ
под доставку надо постраиваться либо мне, либо близким, это неудобно
хотите пожаловаться - жалуйтесь
ничего особо критичного не увидела, могли бы сами не разговаривать, в ответ бы ничего не услышали бы (на будущее)
в машину бы не пошла
12.10.2022 11:59:53, Аккуратова Мария
Степная кошка
в Озоне много молодых мужчин или уехали сами, или уехали по призыву. Я уже писала, что наш пункт работал по факту два дня через два.
Сейчас нашли вторую девочку, тоже путает пока. На моих глазах две хорошо одетые дамы вернули заказ - им выдали лишний. Девочка обрадовалась - типа за ним уже приходили, а она его не нашла
Так что пожалуетесь на эту курьершу, приедет либо тот первый, либо еще какая-нибудь девушка
Ну а пожаловаться конечно можно. У них это простая опция и они даже ответят. Только что вы напишите Что вам пришлось спускаться к машине? Так вы могли просто сгонять эту тетеньку туда, а самой не ходить
12.10.2022 11:45:11, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
Или вообще не оставлять, или оставить как есть: курьер развлекал вас беседой, пока вы помогали доставить свой заказ до квартиры.
А как вы вообще оказались у машины-то? Недостача в заказе — ну и недостача, вы ж не каждый раз машину курьера инспектируете, наверное, в таких случаях?
12.10.2022 11:37:43, УникаЛьнаЯ
Развлечение я не заказывала.
Недостача - во второй раз за несколько лет. Заказ был мне ОЧЕНЬ нужен, и я начала его вытряхать с того, кто был под рукой. Продолжила бы со службы поддержки.
12.10.2022 11:45:58, Лабрика
УникаЛьнаЯ
Понятно, что стрясти пытались с курьера. Почему она сама-то не пошла и не поискала заказ? Я бы просто не пошла к машине, 99%. Предложила бы ей поискать самой, и если она через 10 мин с заказом не вернется — написала бы магазину претензию за неполную доставку.
12.10.2022 11:49:24, УникаЛьнаЯ
Потому что мне показалось, что она хочет попросту уехать.
(Я щаз сильно травмирована ремонтным общением с разнорабочими. Глаз отвёл - упс, вещи внезапно потерялись или нашлись.)
12.10.2022 12:02:21, Лабрика
Хатуль Мадан
У нас такая из Вкусвилла возит. Если учесть, что я заказываю именно тяжелое: 3 кило порошка, овощи, мясо.. То ее стон о том, что из машины тяжело поднимать решился через сообщение в чат.
Это ее проблемы, не надо манипулировать на человеческом сочувствии.
12.10.2022 11:37:23, Хатуль Мадан
Лиметт
О, а там хороший порошок?
12.10.2022 13:19:02, Лиметт
Хатуль Мадан
Там новый раздел "Супермаркет". И постоянные акции на обычные и привычные Тайды, Бимаксы, Ушастые няни и т.д) Ценник ниже магазинного и на дом принесут.
12.10.2022 13:46:46, Хатуль Мадан
Ясно, спасибо. Манипуляцию вижу, не поддаться на неё - трудно ( 12.10.2022 11:46:55, Лабрика
Хатуль Мадан
Практически у всех работающих женщин есть дети, но не все из нас тычут ими в нос работодателю, чтобы оправдать косяки в работе.
Меня всегда умиляет этот аргумент, для получения преференций и послаблений. У меня ребенок.. и у меня.

Для поднятия настроения. Сижу беременная на госэкзамене, заходит девушка без всяких признаков интересного положения, билет не знает, начинает рыдать, причитая, что беременна, а мы должны ее понять, простить и принять на положительный балл. Она же в положении, любому понятно, что работать, учить, сдавать она не может. Ну и по тексту. Я встаю из-за стола, чтобы ей воды выдать, а у меня пузо. Её лицо. ))
12.10.2022 11:52:42, Хатуль Мадан
Шиповник (экс-Василиса)
Вот да. Работаешь плохо - не прикрывайся ребенком.
Пока я не собралась в третий декрет, коллеги и не знали, что у меня двое старших есть. А я там уже два года как работала.
Обычно только отдел кадров и знал, сколько у меня детей (и начальство, если его это касалось).
12.10.2022 12:02:03, Шиповник (экс-Василиса)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!