с валдберисом в прошлый раз помогли) Может и сейчас кто поможет.Опять про обувь,в этот раз ,купленную в магазине,Купила ботинки в конце сентября,несколько раз надела в октябре и потом уже в апреле и сразу же лопнул каблук. В магазине сказали - ничего не знаем 30 дней прошло. Что можно сделать .6 т р жалко.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Обувь (Что делать с некачественной обувью?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

30.04.2022 08:43:11, PigletSPb
Читайте закон о правх потребителя. Срок гарантии на обувь 2 года. Приходите в магазин, еси вам отказывают идёте в независимую экспертизу. У нас в СПб Сапёрный переулок 21. Там вам говорят есть дефект или нет. Оплачиваете экспертизу, идёте с ней в магазин. Магазин вам компенсирует затраты на экспертизу и стоимость обуви.
30.04.2022 00:07:24, Иванчук
Прошерстите сайт магазина, найдите условия возврата, узнайте, проводит ли магазин экспертизу сам или принимает только независимую внешнюю (внешняя да, дорогая, туда советую суваться, если только сами 100% понимаете, что это брак, иначе сестра подруги оплатила независимую экспертизу, а там вердикт, что деффект в результате носки, т.е. браком не признали. Ищите такую независимую, где сразу скажут на этапе приемки, брак или нет. В вашу пользу будет тот момент, если вы не носили обувь к сапожнику (т.е. никаких набоек, наклеек подошв и т.д.-то есть не возникла ситуация, когда обувь повредили во время ремонта). Проверьте, нет ли ограничения в гарантии на сезонность модели. А на будущее я вам в прошлой теме уже писала, что советую покупать только там, где сдать обувь не проблема (WB, Ламода).
29.04.2022 23:42:12, Eleno4ka
Я возвращала ботинки Рикер замшевые ок.5 т.р. стоили.причем носила 2.5. месяца. Потом лопнула кожа на стыке подошвы и верха про два года не знаю м.б. что то изменилось. Тогда важна была сезонность обуви.. В каждом регионе начала весны.осени и зимы и лета в разные даты , т.е.если вы купили демисезонную обувь осенью в конце этого срока.то он продлялся на весну. Все эти положения есть в инете.я пришла в магазин
Написала претензию сдала обувь.черех неделю позвонили из магазина подтвердили заводской брак и вернули деньги... экспертизу делал магазин
29.04.2022 23:15:58, tatkaz-52
Написала претензию сдала обувь.черех неделю позвонили из магазина подтвердили заводской брак и вернули деньги... экспертизу делал магазин
29.04.2022 23:15:58, tatkaz-52

Если в остальном ботинки нормальные и нравятся, я бы просто отнесла в ремонт, там подберут и поменяют каблуки. И это совсем не дорого, мне как-то сделали так, носила потом долго и с удовольствием))
29.04.2022 18:55:51, Lengriro
29.04.2022 18:55:51, Lengriro
Нравятся, но там подошву полностью менять и на втрором точно такой же дефект, еле заметный глазу.
29.04.2022 20:46:06, рица
29.04.2022 20:46:06, рица
Идете к ним, пишете заявление. По закону о защите прав потребителя обувь должна служить 2 (ДВА) года.
Нам вернули деньги вот недавно.
Только обувь им ни на какую экспертизу не оставляйте. Испортят - потом точно не докажешь, что вы не виноваты (это меня саму консультировали).
29.04.2022 15:43:07, Акцент
Нам вернули деньги вот недавно.
Только обувь им ни на какую экспертизу не оставляйте. Испортят - потом точно не докажешь, что вы не виноваты (это меня саму консультировали).
29.04.2022 15:43:07, Акцент
нам в магазине выдали бланк возврата товара.
мы указали п.5 - брак.
партизанам я бы писала
руководителю компании Рога и Копыта.
Кстати, посмотрите на чеке должно быть наименование компании и инн. так и указывайте, наименование инн.
от Ивановой Марии Петровны т.8 903 588 6959
Заявление о возврате товара ненадлежащего качества.
1 декабря 2021 года в Вашем магазине на ул.Рогова, 25 в 15-43 я приобрела товар артикул вес (что там нужно), заказав его с сайта.
В соответствии с законом о защите прав потребителя прошу в кратчайшие сроки вернуть мне деньги по реквизитам....
Прилагаю: ботинки (артикул. вес), коробка из-под ботинок, фирменный пакет, чек.
Все копируете, фотографируете, снимаете на видео, если есть кому.
Получаете подпись на заявлении и чеке (прилагаете туда копию). Узнаете, по какому телефону дальше требовать результат взаимодействия покупателя с торговой точкой.
Действовать надо посмелее ) имхо. я было дело пива прям пила для храбрости (шла без наглого бм сдавать ))) полбокала возымели надлежащее э. ну. вот ))) надлежащий эффект, да )))
С порога спрашивать администратора, сказать, что досудебное урегулирование претензии.
Если там редиски, а не люди (
И это. С администратором тише и ласковее, имхо. А так то как всегда по ситуации. могут и не вернуть (у нас такое тоже было один раз (( но давно.
сейчас с этим строго.
29.04.2022 16:23:42, Акцент
мы указали п.5 - брак.
партизанам я бы писала
руководителю компании Рога и Копыта.
Кстати, посмотрите на чеке должно быть наименование компании и инн. так и указывайте, наименование инн.
от Ивановой Марии Петровны т.8 903 588 6959
Заявление о возврате товара ненадлежащего качества.
1 декабря 2021 года в Вашем магазине на ул.Рогова, 25 в 15-43 я приобрела товар артикул вес (что там нужно), заказав его с сайта.
В соответствии с законом о защите прав потребителя прошу в кратчайшие сроки вернуть мне деньги по реквизитам....
Прилагаю: ботинки (артикул. вес), коробка из-под ботинок, фирменный пакет, чек.
Все копируете, фотографируете, снимаете на видео, если есть кому.
Получаете подпись на заявлении и чеке (прилагаете туда копию). Узнаете, по какому телефону дальше требовать результат взаимодействия покупателя с торговой точкой.
Действовать надо посмелее ) имхо. я было дело пива прям пила для храбрости (шла без наглого бм сдавать ))) полбокала возымели надлежащее э. ну. вот ))) надлежащий эффект, да )))
С порога спрашивать администратора, сказать, что досудебное урегулирование претензии.
Если там редиски, а не люди (
И это. С администратором тише и ласковее, имхо. А так то как всегда по ситуации. могут и не вернуть (у нас такое тоже было один раз (( но давно.
сейчас с этим строго.
29.04.2022 16:23:42, Акцент
А чек сохранился? Я бы для начала обратилась в отдел по защите прав потребителей, они там обычно советуют,что нужно сделать и куда написать
29.04.2022 15:25:48, да уж...
Чек и коробку не сохранила. Но оплата по карте, чек восставить не проблема. Вопрос как найти эту защиту. В инете полно, но кто настоящий не понятно.
29.04.2022 15:51:38, рица
29.04.2022 15:51:38, рица
ну вот по нашему району например телефон 8 (499) 190-55-75
они консультируют
а Вам по какому району... я ж не знаю.
чек коробка плохо ( мы без чека и не сувались (хотя я знаю, что так можно).
29.04.2022 16:25:28, Акцент
они консультируют
а Вам по какому району... я ж не знаю.
чек коробка плохо ( мы без чека и не сувались (хотя я знаю, что так можно).
29.04.2022 16:25:28, Акцент

не поможет - отдать на независимую экспертизу. если они подтвердят брак, то продавец вернет деньги и компенсирует расходы на экспертизу
29.04.2022 14:48:44, ОООльга
Я вот этого не нашла, написано что до двух лет экспертизу делает покупатель, после магазин.
29.04.2022 15:53:09, рица
29.04.2022 15:53:09, рица
если экспертиза в вашу пользу (подтвержден заводской брак), то ее оплатит магазин.
29.04.2022 22:43:08, mara
29.04.2022 22:43:08, mara
У них сайта нет своего.Письменно написать? И вот с этой независимой никак не могу разобраться,государственное что-нибудь есть или нет.В инете столько предложений и цены не маленькие.
29.04.2022 14:55:46, рица
29.04.2022 14:55:46, рица

написала бы, отдала в магазине (с отметкой на копии о принятии) и ждала результат
29.04.2022 15:26:42, ОООльга