с валдберисом в прошлый раз помогли) Может и сейчас кто поможет.Опять про обувь,в этот раз ,купленную в магазине,Купила ботинки в конце сентября,несколько раз надела в октябре и потом уже в апреле и сразу же лопнул каблук. В магазине сказали - ничего не знаем 30 дней прошло. Что можно сделать .6 т р жалко.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Обувь (Что делать с некачественной обувью?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

30.04.2022 08:43:11, PigletSPb
Читайте закон о правх потребителя. Срок гарантии на обувь 2 года. Приходите в магазин, еси вам отказывают идёте в независимую экспертизу. У нас в СПб Сапёрный переулок 21. Там вам говорят есть дефект или нет. Оплачиваете экспертизу, идёте с ней в магазин. Магазин вам компенсирует затраты на экспертизу и стоимость обуви.
30.04.2022 00:07:24, Иванчук
Прошерстите сайт магазина, найдите условия возврата, узнайте, проводит ли магазин экспертизу сам или принимает только независимую внешнюю (внешняя да, дорогая, туда советую суваться, если только сами 100% понимаете, что это брак, иначе сестра подруги оплатила независимую экспертизу, а там вердикт, что деффект в результате носки, т.е. браком не признали. Ищите такую независимую, где сразу скажут на этапе приемки, брак или нет. В вашу пользу будет тот момент, если вы не носили обувь к сапожнику (т.е. никаких набоек, наклеек подошв и т.д.-то есть не возникла ситуация, когда обувь повредили во время ремонта). Проверьте, нет ли ограничения в гарантии на сезонность модели. А на будущее я вам в прошлой теме уже писала, что советую покупать только там, где сдать обувь не проблема (WB, Ламода).
29.04.2022 23:42:12, Eleno4ka
Я возвращала ботинки Рикер замшевые ок.5 т.р. стоили.причем носила 2.5. месяца. Потом лопнула кожа на стыке подошвы и верха про два года не знаю м.б. что то изменилось. Тогда важна была сезонность обуви.. В каждом регионе начала весны.осени и зимы и лета в разные даты , т.е.если вы купили демисезонную обувь осенью в конце этого срока.то он продлялся на весну. Все эти положения есть в инете.я пришла в магазин
Написала претензию сдала обувь.черех неделю позвонили из магазина подтвердили заводской брак и вернули деньги... экспертизу делал магазин
29.04.2022 23:15:58, tatkaz-52
Написала претензию сдала обувь.черех неделю позвонили из магазина подтвердили заводской брак и вернули деньги... экспертизу делал магазин
29.04.2022 23:15:58, tatkaz-52

Если в остальном ботинки нормальные и нравятся, я бы просто отнесла в ремонт, там подберут и поменяют каблуки. И это совсем не дорого, мне как-то сделали так, носила потом долго и с удовольствием))
29.04.2022 18:55:51, Lengriro
29.04.2022 18:55:51, Lengriro
Нравятся, но там подошву полностью менять и на втрором точно такой же дефект, еле заметный глазу.
29.04.2022 20:46:06, рица
29.04.2022 20:46:06, рица
Идете к ним, пишете заявление. По закону о защите прав потребителя обувь должна служить 2 (ДВА) года.
Нам вернули деньги вот недавно.
Только обувь им ни на какую экспертизу не оставляйте. Испортят - потом точно не докажешь, что вы не виноваты (это меня саму консультировали).
29.04.2022 15:43:07, Акцент
Нам вернули деньги вот недавно.
Только обувь им ни на какую экспертизу не оставляйте. Испортят - потом точно не докажешь, что вы не виноваты (это меня саму консультировали).
29.04.2022 15:43:07, Акцент
нам в магазине выдали бланк возврата товара.
мы указали п.5 - брак.
партизанам я бы писала
руководителю компании Рога и Копыта.
Кстати, посмотрите на чеке должно быть наименование компании и инн. так и указывайте, наименование инн.
от Ивановой Марии Петровны т.8 903 588 6959
Заявление о возврате товара ненадлежащего качества.
1 декабря 2021 года в Вашем магазине на ул.Рогова, 25 в 15-43 я приобрела товар артикул вес (что там нужно), заказав его с сайта.
В соответствии с законом о защите прав потребителя прошу в кратчайшие сроки вернуть мне деньги по реквизитам....
Прилагаю: ботинки (артикул. вес), коробка из-под ботинок, фирменный пакет, чек.
Все копируете, фотографируете, снимаете на видео, если есть кому.
Получаете подпись на заявлении и чеке (прилагаете туда копию). Узнаете, по какому телефону дальше требовать результат взаимодействия покупателя с торговой точкой.
Действовать надо посмелее ) имхо. я было дело пива прям пила для храбрости (шла без наглого бм сдавать ))) полбокала возымели надлежащее э. ну. вот ))) надлежащий эффект, да )))
С порога спрашивать администратора, сказать, что досудебное урегулирование претензии.
Если там редиски, а не люди (
И это. С администратором тише и ласковее, имхо. А так то как всегда по ситуации. могут и не вернуть (у нас такое тоже было один раз (( но давно.
сейчас с этим строго.
29.04.2022 16:23:42, Акцент
мы указали п.5 - брак.
партизанам я бы писала
руководителю компании Рога и Копыта.
Кстати, посмотрите на чеке должно быть наименование компании и инн. так и указывайте, наименование инн.
от Ивановой Марии Петровны т.8 903 588 6959
Заявление о возврате товара ненадлежащего качества.
1 декабря 2021 года в Вашем магазине на ул.Рогова, 25 в 15-43 я приобрела товар артикул вес (что там нужно), заказав его с сайта.
В соответствии с законом о защите прав потребителя прошу в кратчайшие сроки вернуть мне деньги по реквизитам....
Прилагаю: ботинки (артикул. вес), коробка из-под ботинок, фирменный пакет, чек.
Все копируете, фотографируете, снимаете на видео, если есть кому.
Получаете подпись на заявлении и чеке (прилагаете туда копию). Узнаете, по какому телефону дальше требовать результат взаимодействия покупателя с торговой точкой.
Действовать надо посмелее ) имхо. я было дело пива прям пила для храбрости (шла без наглого бм сдавать ))) полбокала возымели надлежащее э. ну. вот ))) надлежащий эффект, да )))
С порога спрашивать администратора, сказать, что досудебное урегулирование претензии.
Если там редиски, а не люди (
И это. С администратором тише и ласковее, имхо. А так то как всегда по ситуации. могут и не вернуть (у нас такое тоже было один раз (( но давно.
сейчас с этим строго.
29.04.2022 16:23:42, Акцент
А чек сохранился? Я бы для начала обратилась в отдел по защите прав потребителей, они там обычно советуют,что нужно сделать и куда написать
29.04.2022 15:25:48, да уж...
Чек и коробку не сохранила. Но оплата по карте, чек восставить не проблема. Вопрос как найти эту защиту. В инете полно, но кто настоящий не понятно.
29.04.2022 15:51:38, рица
29.04.2022 15:51:38, рица
ну вот по нашему району например телефон 8 (499) 190-55-75
они консультируют
а Вам по какому району... я ж не знаю.
чек коробка плохо ( мы без чека и не сувались (хотя я знаю, что так можно).
29.04.2022 16:25:28, Акцент
они консультируют
а Вам по какому району... я ж не знаю.
чек коробка плохо ( мы без чека и не сувались (хотя я знаю, что так можно).
29.04.2022 16:25:28, Акцент

не поможет - отдать на независимую экспертизу. если они подтвердят брак, то продавец вернет деньги и компенсирует расходы на экспертизу
29.04.2022 14:48:44, ОООльга
Я вот этого не нашла, написано что до двух лет экспертизу делает покупатель, после магазин.
29.04.2022 15:53:09, рица
29.04.2022 15:53:09, рица
если экспертиза в вашу пользу (подтвержден заводской брак), то ее оплатит магазин.
29.04.2022 22:43:08, mara
29.04.2022 22:43:08, mara
У них сайта нет своего.Письменно написать? И вот с этой независимой никак не могу разобраться,государственное что-нибудь есть или нет.В инете столько предложений и цены не маленькие.
29.04.2022 14:55:46, рица
29.04.2022 14:55:46, рица

написала бы, отдала в магазине (с отметкой на копии о принятии) и ждала результат
29.04.2022 15:26:42, ОООльга
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.