Раздел: Возврат и обмен товара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

KlimatiS

Интернет-магазин Timberland

Хотела попросить совета, может кто-то попадал в подобную ситуацию. Как вообще себя вести дальше? Куда обращаться?
3 июня 2020 мной в интернет-магазине Тимберлэнд были приобретены 2 пары обуви. 1 из них не подошла и 10 июня была сдана в магазин. Мои многократные обращения в обратную связь и в колл-центр магазина не принесли никакого эффекта, к этому вопросу подключились сотрудники Яндекса, где я была вынуждена оставить негативное ревью на работу магазина, их запросы тоже не возымели успеха.
Сначала сотрудники магазина сообщили, что в форме возврата неправильно указана сумма (хотя сотрудник принимающий товар не обратил на это внимание), я переписала форму через несколько дней после моего обращения мне заявили, что не могут отправить деньги на счет карты, которой был оплачен заказ и попросили реквизиты другого счета. После этого мне прислали письмо, что деньги будут перечислены до конца недели. Прошла не одна неделя, я опять обратилась в обратную связь, через какое-то время мне сказали, что в реквизитах ошибка и мине надо прислать правильные. На прошлой неделе я опять выслала реквизиты и опять никаких действий от магазина ....

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
04.08.2020 19:42:26,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
2 месяца(( ужасно, меня Озон мучил месяц с возвратом, и не без моей ошибки. Терпения Вам!
04.08.2020 21:37:59, Marmaladka
KlimatiS
Спасибо! Надежда умирает последней:)
05.08.2020 12:05:18, KlimatiS
я даже в Роспотребнадзор писала, они ответили мне, что этим не занимаются(
05.08.2020 13:09:36, Marmaladka
Lisania
Вот именно поэтому я у них и не рискнула ничего заказывать, хотя Вассюша периодически манит их акциями. После прочтения отзывов об этом магазине, желание заказывать отпало. 04.08.2020 20:36:42, Lisania
KlimatiS
А я отзывы только потом прочитала....если честно не могла даже предположить, что такое в принципе возможно...вроде не "рога и копыта"...
05.08.2020 12:06:47, KlimatiS
Пишете письмо в суд, что магазин незаконно использует денежные средства ( не помню закон № какой), может здесь подскажут. Отправляете скан письма им, и предупреждаете, что если деньги не вернут, это письмо почтой с уведомлением будет направлено куда надо.
04.08.2020 20:15:55, Zhu-zha
KlimatiS
Спасибо! Попробую пойти этим путем.
05.08.2020 12:07:15, KlimatiS


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!