Заказала в Ив Роше в первый раз, заказ оплатила, подарки всякие пообещали. Неделю не было никакой информации, сегодня мне пришло сообщение, что заказ отменен и все. Заказ был оплачен. После обращения на их сайт в чат, минут через 15 мне ответила их консультант, что заказ был автоматически отменен, так как какой-то подарок не соответствует акции - подарки там присоединились автоматически. Деньги типа должны вернуть через какое-то время. Злая я. Такое в первый раз - всегда если что-то там не соответствует в других фирмах, с клиентом связываются, уточняют, заменяют.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Отмена оплаченного заказа в интернет магазине)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Удивиться - зато Леонардо привез сейчас сделанный вчера днем заказ. При том, что доставка ожидалась 13го, и по телефону обещали задержки с ней страшные. Вот и поди, угадай )))
11.05.2020 16:50:49, УникаЛьнаЯ
Все же, значит, молодцы :) Плохо, что доставка у них платная, похоже. сколько не набирай. В этом смысле я Лабиринт больше люблю... Но в нем ассортимент не тот ((
11.05.2020 20:47:44, УникаЛьнаЯ
Их всего штук десять работают, с ограниченной площадью, и все адски далеко от меня. Тратить пропуск и деньги на проезд лень )) Тем более, что раз открыт не весь магазин (то есть походить повыбирать вряд ли удастся), логичнее заранее выбрать в интернете, что тебе нужно и убедиться, что все это есть в одном магазине... Короче, никакого удовольствия так шоппингом заниматься :)
Работал бы какой поближе и целиком - дошла или доехала бы, конечно. 11.05.2020 17:14:47, УникаЛьнаЯ
Работал бы какой поближе и целиком - дошла или доехала бы, конечно. 11.05.2020 17:14:47, УникаЛьнаЯ
это точно )) Особенно если учесть, сколько раз мы с ними вчера созванивались аж до 9 вечера, потому что путаницу устроил магазин с заменами и доплатами )
11.05.2020 16:56:14, УникаЛьнаЯ
Не умеют обычные магазины работать с интернет доставкой. Сейчас предпочитаю заказывать в проверенных местах или с оплатой курьеру. В основном все через озон. Никаких проблем, кроме долгого ожидания. Ну заказываю заранее. Санлайт привезли четко в обещанное время, красиво упакованное и с подарком)) Кубачи сделала заказ в 2 часа ночи, в 11 утра отзвонились, через три часа привезли. Муж вчера цветы в Волоколамске заказал, доставили сегодня в наши болота ни свет, ни заря.
11.05.2020 15:11:27, ШаНуар
Я озон к нам в Волоколамск попробовала заказать, вот сижу жду доставят 13 мая или нет...
11.05.2020 23:12:26, ПчЁлКа™®
Особенно радует, что к случаю)) Заказ делала я, а др у дочери, но она когда-то с моей реги тоже что-то заказывала. Может поэтому. В общем маленькое приятное чудо))
11.05.2020 15:18:50, ШаНуар
Сейчас много где снижается клиентоориентированность
11.05.2020 14:03:55, Солнечный Ветер
11.05.2020 14:03:55, Солнечный Ветер
Я им так в отзыве и написала, что с клиентоориентированностью у них не очень)
11.05.2020 14:19:08, Mary M.
11.05.2020 14:19:08, Mary M.
В магазинах внезапно и разом стало много онлайн заказов. Если они не были "заточены" исключительно под онлайн, для них это тоже стресс :).
Мне так в любимом арт-маркете вместо профессиональной пастели, которая закончилась, предложили полную фигню. Такого с ними никогда раньше не случалось, и я подумала - ну, дожили! ))))). Списать на то, что "девочка на телефоне" не разбирается, не могу. Они как раз-таки неплохо разбирались во всём
11.05.2020 14:31:31, Солнечный Ветер
Мне так в любимом арт-маркете вместо профессиональной пастели, которая закончилась, предложили полную фигню. Такого с ними никогда раньше не случалось, и я подумала - ну, дожили! ))))). Списать на то, что "девочка на телефоне" не разбирается, не могу. Они как раз-таки неплохо разбирались во всём
11.05.2020 14:31:31, Солнечный Ветер
Стресс, конечно, но все равно если хотеть, можно все решить так, что клиент обижен не будет. Я тоже с людьми работаю, знаю не понаслышке))) В айгудс по началу по две недели надо было заказа ждать, последний раз нам из Ленты на след. же день доставили. Там тоже бывают накладки, но они стараются по крайней мере)
11.05.2020 14:37:05, Mary M.
11.05.2020 14:37:05, Mary M.
А я только один раз в айгудс заказала, неделю подождала, половины ассортимента не было в наличии, половину из него удалось заменить, бананы с помидорами передавили при доставке, я и не заказываю больше у них.
11.05.2020 15:28:13, Йоко
11.05.2020 15:28:13, Йоко
У нас первый раз тоже так было - только не давили ничего, а теперь наладилось.
11.05.2020 15:30:51, Mary M.
11.05.2020 15:30:51, Mary M.
Я понимаю, что я попала в самый пик заказов, до этого мои знакомые на карантине у них заказывали, все ок было. Но, как говорится, первое впечатление очень важно.
11.05.2020 15:34:07, Йоко
11.05.2020 15:34:07, Йоко
Та же история и у меня. Потому, после такого опыта, больше что-то у них заказывать желания не возникало.
11.05.2020 16:24:10, Солнечный Ветер
11.05.2020 16:24:10, Солнечный Ветер
А мы вот таки заказали второй раз поскольку есть вещи, которые в других магазинах хуже или нет их там, и не пожалели.
11.05.2020 16:44:27, Mary M.
11.05.2020 16:44:27, Mary M.
Нам эти доставки всё равно неудобны. Нас же двое, проще в ближайшем магазине всё купить.
11.05.2020 17:08:33, Солнечный Ветер
11.05.2020 17:08:33, Солнечный Ветер
Муж собирается заказать в Леруа. Начитавшись отзывов, пытаюсь отговорить. Тем более, что ему просто доски нужны!
11.05.2020 13:36:35, Лиметт
11.05.2020 13:36:35, Лиметт
Заступлюсь за Леруа:
У нас сейчас ремонт, заказываем у них много и часто.
Один раз не было заказанного, перезвонили, предложили варианты на замену.
Потом люстры нужной нам не было, вернули деньги на ту же карту, с которой оплачивали. Люстра была в большом заказе, то есть оплатили мы все целиком, а нам потом отдельно за люстру вернули. В течении 3 дней, насколько я помню.
Вчера заказали дверные ручки и карнизы, доставку обещали на 14, но в итоге сегодня перезвонили, что могут доставить уже сегодня.
Так что по своему опыту могу сказать, что Леруа нормальные в этом плане.
Конкретнее: Леруа в Климовске, если это имеет значение.
11.05.2020 18:46:25, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
У нас сейчас ремонт, заказываем у них много и часто.
Один раз не было заказанного, перезвонили, предложили варианты на замену.
Потом люстры нужной нам не было, вернули деньги на ту же карту, с которой оплачивали. Люстра была в большом заказе, то есть оплатили мы все целиком, а нам потом отдельно за люстру вернули. В течении 3 дней, насколько я помню.
Вчера заказали дверные ручки и карнизы, доставку обещали на 14, но в итоге сегодня перезвонили, что могут доставить уже сегодня.
Так что по своему опыту могу сказать, что Леруа нормальные в этом плане.
Конкретнее: Леруа в Климовске, если это имеет значение.
11.05.2020 18:46:25, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
Муж что-то заказывал в МаксиДоме (или как его). Но самовывозом. Все ОК.
11.05.2020 17:43:10, Яшими ( МарикаЧ)
11.05.2020 17:43:10, Яшими ( МарикаЧ)
С леруа у подруги проблем не было. Но они вроде там сами забирали укомплектованный заказ
11.05.2020 15:13:46, ШаНуар
На строительном рынке не проще доски купить? Вы же в области вроде живёте. Тут все спокойно продают.
11.05.2020 15:00:51, Ольга*
У нас машины нет. Подойдут только те продавцы, у которых есть сайты. Пытаюсь уговорить)
11.05.2020 16:29:14, Лиметт
У меня тоже нет машины. Я дважды покупала доски, доезжая до местных стройрынков от ж\д станции на такси.
11.05.2020 17:25:35, Ветер Перемен
Ох, там всё меняется каждый раз. Некоторые товары только доставка, некоторые только самовывоз. Типа доски заказал, а гвозди - самовывоз))) С оплатой пока не ясно. Сын на дачу заказывал, обругался с оплатой и самовывозом.
11.05.2020 13:45:38, Лиметт
Я третий день пытаюсь сделать заказ в ОБИ, пока безуспешно :))))
11.05.2020 13:23:22, ПчЁлКа™®
Ищу где-нибудь цветы заказать, тоже на Оби смотрю. А там в чем проблема?
11.05.2020 13:46:31, Лиметт
Приложение глючное, просто капец. У меня заказ на 50 тыс где-то, все разом для сада и огорода. Во1, постоянно увеличиваются количества. Вот я положила в корзину 10 шт, пошла сумму проверить, вернулась в каталог, новый товар добавила, вернулась в корзину, старый товар удвоился, исправила, сходила в каталог, уже все товары удалились, выбор доставки или самовывоза не удобный, откуда-то привязка к гипермаркету. В итоге, часа два мучилась, составила заказ, оформила доставку в офис. Звонят через три часа, здрасьте, привезём Вам тремя машинами, так как из разных гипермаркетов, сидеть и ждать целый день, привязки ко времени нет, не подходит отмените. Делаю новый заказ, опять 2 часа, думаю закажу на дачу, заказала, звонят не возим так далеко, опять сделала сильно урезанный заказ на самовывоз, который скорее всего не заберу, так как в городе буду завтра, а забрать можно после 16 до 18:(, а я в 17 у врача.
11.05.2020 23:21:34, ПчЁлКа™®
Мне Озон так переносил 3 раза доставку, а потом отменил по причине, что не могут доставить.. Но это обидно очень, особенно, когда долго ждешь заказ (
11.05.2020 13:18:45, Йоко
11.05.2020 13:18:45, Йоко
вы видимо заказывали у них что-то не с их склада. Тогда поставщики могут что-то там не выполнять
А с их склада у меня ни разу никаких переносов не было.
Вот предметы могли из заказа удалить. Но я раньше я платила по факту получения, так что и проблем не было. Сейчас плачу с карты, но я ее привязала к из магазину (есть такая опция у них), В этом случае они деньги на карте блокируют в момент заказа, но списываю при оформлении. Так что, если чего-то нет, так деньги остаются на карте
11.05.2020 13:54:13, Степная кошка
А с их склада у меня ни разу никаких переносов не было.
Вот предметы могли из заказа удалить. Но я раньше я платила по факту получения, так что и проблем не было. Сейчас плачу с карты, но я ее привязала к из магазину (есть такая опция у них), В этом случае они деньги на карте блокируют в момент заказа, но списываю при оформлении. Так что, если чего-то нет, так деньги остаются на карте
11.05.2020 13:54:13, Степная кошка
Да они и возвращают быстро, если чего-то нет. Я карту привязала, но впервые. И деньги списали
11.05.2020 14:06:29, Солнечный Ветер
11.05.2020 14:06:29, Солнечный Ветер
вот свежий пример. Оплатила 8-го. 9-го пришло сообщение, что одного товара нет и деньги вернут.
Сейчас проверила по сберу - деньги за отсутствующий товар вернулись на карту 9-го же. Карта была привязана
Доставка была на 10-е и 10-го заказ получила.
11.05.2020 15:30:26, Степная кошка
Сейчас проверила по сберу - деньги за отсутствующий товар вернулись на карту 9-го же. Карта была привязана
Доставка была на 10-е и 10-го заказ получила.
11.05.2020 15:30:26, Степная кошка
Ну вот у меня так же вернулись сразу после получения смс. Но сперва списались все-таки. Карта тогда не была привязана.
Мне нравится Озон, там всё как-то понятно и прозрачно. И техподдержка адекватно работает.
11.05.2020 16:28:47, Солнечный Ветер
Мне нравится Озон, там всё как-то понятно и прозрачно. И техподдержка адекватно работает.
11.05.2020 16:28:47, Солнечный Ветер
Да, не с их склада, это я позже поняла, что заказывать надо только со склада Озон, с чужих складов отказов много (
11.05.2020 13:58:40, Йоко
11.05.2020 13:58:40, Йоко
с чужих у меня были отказы, хотя и мало. И пару раз задерживалась доставка. Но они об этом сообщают и, если сроки не устраивают, то можно эту часть заказа отменить
11.05.2020 15:32:04, Степная кошка
11.05.2020 15:32:04, Степная кошка
Мне ничего не сообщали при оформлении заказа, я все же ожидала получить заказы, а по факту просто срок заказа по смс переносился и все.
11.05.2020 15:36:15, Йоко
11.05.2020 15:36:15, Йоко
конечно не при оформлении заказа. При оформлении видно только планируемый срок доставки. Они его и указывают. Если бы они считали, что это не тот срок, так они бы другой и написали
Но если срок отодвигается, то они об этом оповещают. И на сайте эта информация есть. И если срок не устраивает, то заказ можно отменить. Деньги сразу вернуться
То есть мне не кажется это большим недостатком
11.05.2020 16:37:48, Степная кошка
Но если срок отодвигается, то они об этом оповещают. И на сайте эта информация есть. И если срок не устраивает, то заказ можно отменить. Деньги сразу вернуться
То есть мне не кажется это большим недостатком
11.05.2020 16:37:48, Степная кошка
А мы уже три раза делали заказы на Озоне - все идеально.
11.05.2020 13:30:43, Почему?
11.05.2020 13:30:43, Почему?
не заказывали у сторонних поставщиков, или все с поставщиками складывалось
У меня тоже все отлично. Вот вчера очередной заказ получила.
Но бывают проблемы со сторонними поставщиками, Когда-то мне недели две эту часть заказа доставляли, но они обо этом сообщают и предлагают варианты - ждать или отказаться
11.05.2020 13:56:28, Степная кошка
У меня тоже все отлично. Вот вчера очередной заказ получила.
Но бывают проблемы со сторонними поставщиками, Когда-то мне недели две эту часть заказа доставляли, но они обо этом сообщают и предлагают варианты - ждать или отказаться
11.05.2020 13:56:28, Степная кошка
Я стописят раз делала раньше заказы на Озоне, все ок было. А этой весной у них много накладок было, но хочу сказать, что деньги они возвращают на карту быстро.
11.05.2020 13:54:08, Йоко
11.05.2020 13:54:08, Йоко
подтверждаю
Нет проблем с возвращением денег
Мне один раз вообще не привезли часть заказа - не смогли найти на складе. Долго извинялись и деньги вернулись то ли на следующий день, то ли через день. Точно не помню
11.05.2020 15:34:02, Степная кошка
Нет проблем с возвращением денег
Мне один раз вообще не привезли часть заказа - не смогли найти на складе. Долго извинялись и деньги вернулись то ли на следующий день, то ли через день. Точно не помню
11.05.2020 15:34:02, Степная кошка
Уже лет 10 не пользовалась их изделиями, но когда сносила дом в деревне, то много разных сумочек, пледиков и прочих подарков от Ив Роше напомнили мне эти приятные минуты.
В маленькой комнатке даже висели их желтые занавески.
Не огорчайтесь, деньги вернут, им тоже трудно сейчас. 11.05.2020 13:02:19, NLU
В маленькой комнатке даже висели их желтые занавески.
Не огорчайтесь, деньги вернут, им тоже трудно сейчас. 11.05.2020 13:02:19, NLU
Ив Роше обнаглели
Я клиент этой фирмы уж лет 15, или больше
И с каждым годом все хуже!
и акции и подарки
Уже второй год ничего у них не заказываю
тоже был случай, отменили, закончился товар (раньше, если товар заканчивался, то они докладывали более дорогой и еще с извинениями) , чет там не соответствовало, деньги почти месяц ждала
Больше не хочу с ними связываться
11.05.2020 12:19:21, Свет-ОК
Я клиент этой фирмы уж лет 15, или больше
И с каждым годом все хуже!
и акции и подарки
Уже второй год ничего у них не заказываю
тоже был случай, отменили, закончился товар (раньше, если товар заканчивался, то они докладывали более дорогой и еще с извинениями) , чет там не соответствовало, деньги почти месяц ждала
Больше не хочу с ними связываться
11.05.2020 12:19:21, Свет-ОК
Спасибо, что предупредили. Я не их поклонница, но мало ли. Мы сейчас много заказываем через интернет.
11.05.2020 13:00:45, Яшими ( МарикаЧ)
11.05.2020 13:00:45, Яшими ( МарикаЧ)
Я давно их бросила уже. Они портились-портились... И вот, видно, совсем испортились.
11.05.2020 12:23:13, УникаЛьнаЯ
А я уже давно их бросила) Сначала были оч хорошие подарки, у меня их шелковый платок до сих пор имеется) А потом такую фигню стали совать. В общем, последний всплеск интереса к ним был в связи с духами "Как явность", но потом они убрали вариант маленького спрея, легко умещающегося в сумке, да и аромат поднадоел. Так что теперь иногда по привычке зайду, погляжу и выйду. Не теперь, раньше....(( Теперь и зайти некуда(
11.05.2020 12:21:48, Анаис
Про вайлдберриз такое же писали. Я сама в е-аптеке отменила заказ, когда они вовремя не привезли лекарства, и я их днем сама вышла купила. Сейчас не стоит предоплачивать, это единственное, что я поняла.
11.05.2020 12:14:16, Анаис
озон на время эпидемии отменил оплату по факту, чтобы не было контактов.
Но у них нет проблем. Или деньги возвращают, или привозят в те сроки, которые указаны
11.05.2020 13:58:19, Степная кошка
Но у них нет проблем. Или деньги возвращают, или привозят в те сроки, которые указаны
11.05.2020 13:58:19, Степная кошка
Я сейчас посмотрела правила. Все равно надо задействовать карту и на ней блокируются деньги. Списываются в момент доставки. Ну я так поняла
Это практически то же, что и было. У меня они списываются в момент сбора заказа, то есть накануне привоза заказа. Но деньги, насколько я поняла, блокируются в любом случае
Просто раньше я оплачивала картой в момент получения заказа, но я получала самовывозом
11.05.2020 15:43:13, Степная кошка
Это практически то же, что и было. У меня они списываются в момент сбора заказа, то есть накануне привоза заказа. Но деньги, насколько я поняла, блокируются в любом случае
Просто раньше я оплачивала картой в момент получения заказа, но я получала самовывозом
11.05.2020 15:43:13, Степная кошка
Значит, не буду у них заказывать) Сестру несколько продуктовых магазинов кинули по малости. Там, сям, денежка и набегает.
11.05.2020 14:00:20, Анаис
11.05.2020 14:00:20, Анаис
Озон все возвращает, если не оказалось какого-то товара. Выше написала - деньги вернулись на следующий день. То есть 8-го я оплатила, а 9-го вернулись деньги за ту часть, которой не оказалось в наличии. Заказ привозили 10-го
11.05.2020 15:45:19, Степная кошка
11.05.2020 15:45:19, Степная кошка
Что за магазины? Пятерочка делает возврат в течение 3-х дней. Все крупные торговые сети возвращают деньги, бывают накладки, но мне все вернули. У меня проблемы только с возвратом денег за рулонную штору, но там конторка так себе
11.05.2020 15:22:51, Йоко
11.05.2020 15:22:51, Йоко
Меня это раньше то у них напрягало, а теперь так и вовсе преграда для заказа.
11.05.2020 13:59:57, Йоко
11.05.2020 13:59:57, Йоко
Видите, каждому свое)) Я и в обычные времена всего раз или два предоплачивала. Иногда звонят, что чего-то нет или не могут доставить вовремя. Не хочу быть связанной.
11.05.2020 14:03:51, Анаис
11.05.2020 14:03:51, Анаис
Вот это точно. В айгудс вот хорошо - там деньги снимают с карты только в момент получения заказа.
11.05.2020 12:21:48, Mary M.
11.05.2020 12:21:48, Mary M.
так сейчас почти везде предоплата, в том же вайлдберизе, теперь только по предоплате, и примерять у них нельзя. Только если курьер,
11.05.2020 12:20:55, Свет-ОК
11.05.2020 12:20:55, Свет-ОК
В Ламода по факту, можно взять не всё, а то, что подошло. В аддидас по предоплате скидка 10 процентов. В постомат доставили на следующий день. Это для сведения, вдруг, кому нужно))
11.05.2020 13:41:50, Лиметт
тогда вы ничего и не сможете купить. Сейчас в целях уменьшения контактов оплата курьеру отменена. Он вообще ставит заказ и отходит в сторону. То есть Вы к нему не можете приблизиться, соответственно не можете ничего оплатить
11.05.2020 16:40:11, Степная кошка
11.05.2020 16:40:11, Степная кошка
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?