Раздел: Продукты питания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужны советы, поделитесь опытом, плиз!

Никогда не заказывала доставку продуктов. В связи с ситуацией и невозможностью таскать все на себе "за 1 присест" думаю о заказе с доставкой, но не понимаю, а как проверять, что получил?
Я и так старалась готовые упаковки в корзину класть, но вот сыры, например, хотелось бы куском, но там же не возможно отрезать до граммулечки, стоимость пересчитают, написано. Ладно, поняла, что оплачу больше, остальное - не понятно куда и как возвратить.
Но, самое главное, вот привезли мне 6 пакетов, как я проверю при получении, что мне привезли все, что пробили в чеке? Я, в принципе. не параноик, но обманывают меня часто, карма у меня такая что ли... Не могу сказать, что всегда по злому умыслу, но все равно не приятно бывает, поэтому я даже в магазине после кассы проверяю по списку при перекладывании в сумку и рюкзак. А тут привезут, поставят, отойдут и все, а если там куска сыра на 1 тыщу не хватит, кому потом претензии предъявлять? Тем более, что проверять я же не при курьере буду в текущей ситуации.
Расскажите, как такие заказы получают?
27.04.2020 23:46:32,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Постоянно заказываю продукты на дом. И до всей этой эпидемии и сейчас тем более. Раньше при курьере проверяла быстренько, он помогал-подсказывал, если нужно. Сейчас, когда оставляют и уходят- проверяю по факту разбора сумок. Бывает- не хватало иди брак, типа разбитой баночки с мёдом или повреждённой бутылочки с йогуртом, или перепутали масло сливочное 72% вместо 82. Все компенсировали при звонке в службу поддержки. Давали промокод на следующий заказ, равный сумме ущерба. При том, все что напутали оставляют вам. Мне масло оставили, сумму за него компенсировали. Такое было в перекрёстке и пятерочке (буквально несколько дней назад) 28.04.2020 12:25:27, веснушка весенняя
Спасибо!
28.04.2020 12:23:04, Настя с Гошей
Проверяю сразу после ухода курьера. При приеме заказа стараюсь самые дорогие позиции найти глазами. Один раз голову ламбера "не доложили". Позвонила курьеру, она у него типа в машине закатилась и он не знал, из какого заказа выкатилась, все сразу довез. Может и правда закатилась, она же круглая. Это был первый и единственный случай за лет 10 точно. 28.04.2020 11:58:59, Cath1976
заказывали много раз, проверяем после ухода курьера при раскладке по местам
ни разу не было такого, чтобы чего-то не доложили
28.04.2020 11:35:04, Иночкина


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!