Дамы, а кто-нибудь заказывал продукты в Азбуке Вкуса? Заказала маме 2 доставки, одну оплатила картой, а второй раз, когда заказывала, нажала не опцию "оплата курьеру". Это можно как-то исправить? Отправила им несколько имейлов - не отвечают, дозвониться из-за границы не реально, пыталась. Хочу отменить и заказать уже правильно с оплатой сразу. Может есть у кого-то такой опыт? Спасибо
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Азбука Вкуса
07.04.2020 02:44:27, Dormouse885 комментариев
Ура! Ответили на имэйлы, отменили неправильный заказ. Сделала новый, правильный. Сегодня уже на следующий вторник. Маме 81, хочется, чтоб все ж сидела дома.
07.04.2020 16:17:20, Dormouse88
ну видите, все получилось. Видимо, много заказов у них
Конечно хорошо, чтобы мама спокойно сидела дома
07.04.2020 17:08:09, Степная кошка
Конечно хорошо, чтобы мама спокойно сидела дома
07.04.2020 17:08:09, Степная кошка
Да я звоню и пишу и днем и ночью второй день уже, ответа нет. Звонить им и из России бесполезно (я подругу просила), они ставят на очередь и она нескончаема - не прорваться. Интересно, они звонят адресату перед приходом? Может тогда можно отказаться...
07.04.2020 04:35:14, Dormouse88
а там нет опции "отмена заказа". Обычно такое бывает
Ну а так звоните утром. А может они утром сами ответят по майлу. Ночью-то они не работают
07.04.2020 03:28:05, Степная кошка
Ну а так звоните утром. А может они утром сами ответят по майлу. Ночью-то они не работают
07.04.2020 03:28:05, Степная кошка
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?