Раздел: Возврат и обмен товара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про возврат товара в магазин и получение денег.

Сложилась такая ситуация. Был куплен товар ,пароочиститель ,в М- видео, чек ,коробка все есть . 2 недели не прошло,можно ли вернуть товар обратно,использовали 1 раз. И чем мотивировать,чтоб вернули деньги.Возрат происходит потому,что температуру не держит,вместо пара - вода, потом опять пар.Как правильно написать заявление на возврат денег.
И можно ли без экспертизы обойтись?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
12.02.2020 13:07:25,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если не видно, что вы им пользовались верните, как не подошедший товар. А так вам назначат экспертизу и может месяц длится.
Я в WB купила ребенку туфли и не заметила сразу,что бахрома в одном туфле есть кривая, а в другом она больше намного. Просто быстро примерили, удобно и ушли, дома разобрала. Так вот пришла, говорю примите товар, причина вот такая то, ненадлежащего качества. Они нужно делать экспертизу. Экспертиза проводилась месяц. Деньги весели у них.
А, пример, с Озоном, там просто написал, заявление , была кофемолка с браком, обнаружила дома. Вернули деньги сразу. Все будет завить от магазина. Удачи.
13.02.2020 01:05:04, NatalkaR
al_gol
Мне кажется, в ВБ они тоже там экспертизу не делали...Может ещё кому-то продали их.
13.02.2020 07:46:29, al_gol
Возможно. Но мне пришлось заявление писать и деньги долго не возвращали. Ещё у них электроприборы не стоит покупать, нельзя включить в розетку.
13.02.2020 08:43:44, NatalkaR
Сдавала в ВБ чайник ( красивый, в ретро стиле, Горение), пользовались, перестала работать кнопка включения. На пункте сказали, что экспертиза, но надо было на сайте создать обращение с фото, но я к тому моменту уже звонила в поддержку и заручилась мнением, что фото чайника не нужно. Можно было отвезти самим в сервисный центр, но пункт ВБ ближе??. Через месяц деньги пришли.
13.02.2020 08:41:36, кыс
Когда-то сдавала утюг, из которого пар выходил только из половины дырок. Но сдавала не поэтому, а т.к. купила точно такой же, как был, но этот не выпускал пар на * и **, а только на ***.
С аналогичным утюгом была ещё одна женщина, и менеджер нам втирал, что так и надо. В результате та женщина ушла со своим утюгом. А я ткнула их носом в то, что половина дырок не работает, и предложила вернуть как товар надлежащего качества. Сходили проверили, и сказали писать заявление как на хороший товар - им его удобнее принять, чем с экспертизой мурыжиться. Так что рекомендую просто вернуть без объяснений.
13.02.2020 00:13:19, Ярославна
Это брак. идете к инженеру по качеству (не помню, как правильно называется, сидит у них в каждом магазине), пишете заявление, они уже будут решать. возможно, отправят на экспертизу в свою мастерскую, а. возможно, и на месте сразу решат. В принципе, там же видно, что он не работает. Точнее. работает не так. как должен.
12.02.2020 20:32:17, flashka
Irkok
вернуть можно, насколько я заню, только новый товар. У вас не новый, поэтому 2 недели не важно, вжно что бы гарантийный срок, обычно года, не прошел. У вас проблема по качеству, несите, пишите заявление , что пар не дает, а дает воду, пусть разбираются.
12.02.2020 13:12:36, Irkok
al_gol
А как определить, надлежащего ли качества товар, не использовав его? Мы так вентилятор возвращали, потому что было заявлено на упаковке, что он бесшумный, а он шумел. Я ещё давно возвращала щипцы для волос, потому что они плохо грелись и невозможно было ими пользоваться. Да, работали, но меня не устраивали.
Но, конечно, они возвраты такие с треском принимают и долго тебя убеждают, что всё нормуль.
12.02.2020 14:05:36, al_gol
Irkok
ну с вентилятором просто, там не видно что он б/у, в утюгом всё хуже...
12.02.2020 17:19:37, Irkok
Тиллотама
да ничего не надо объяснять особо - товар ненадлежащего качества и сдаете. пишете что вам не понравилось. они сами могут отправить на экспертизу.
12.02.2020 13:12:16, Тиллотама


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!