Кто то возвращал товар после оплаты. Написала заявление через инет, прошло уже 2 недели, тишина, дозвониться не могу. Товар лежит на пункте выдачи. Суть в том, что сама дура, сразу не посмотрела да и оплатила постельное белье. А потом оказалось, что я заказывала размер семейный, а пришел двуспальной с одним пододеяльником, а по их штрихкоду это семейный, на самом комплекте написано двуспальный. Теперь приемщица говорит, что постельное белье обмену не подлежит, хотя я его не открывала и оставила у нее под расписку. Причем семейный стоит в два раза дороже двуспального.
И тишина....
Или у них все хорошо, когда хорошо, а когда плохо, то фиг что получишь.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Возврат и обмен товара
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Всем спасибо за советы. Вчера написала уведомление, что направила документы в Роспотребнадзор, поскольку продан не тот товар по цене намного выше, сегодня с утра пришёл ответ из вб, что они одобрили возврат товара и готовы вернуть деньги.
01.02.2020 13:37:58, Tutu
А куда Вы писали уведомление? Я уже второй месяц жду деньги или баллы за бракованную позицию (брак одобрен к возврату и мы вернули его),а денег все нет.
01.02.2020 14:16:00, owl1
В личном кабинете есть раздел уведомления. Я там и написала, поскольку вопрос не решается, направила все в Роспотребнадзор, хотя на самом деле пока ничего не посылала.
01.02.2020 14:20:55, Tutu
21 янв. тоже писала возврат по неправильному вложению и только сегодня пришло уведомление, что приняли!
01.02.2020 13:40:15, Marmaladka
01.02.2020 13:40:15, Marmaladka
"что я заказывала размер семейный, а пришел двуспальной с одним пододеяльником, а по их штрихкоду это семейный, на самом комплекте написано двуспальный"
Это называется "неправильное вложение".Ваши действия при получении должны были быть - сфотографировать штрихкод на пакете, белье, и шрихкод с бельем вместе, должно быть 3 фото и приложить их к своему обращению. Кто-то наверное перепутал пакеты из предыдущих покупателей, бывает.
31.01.2020 14:48:34, Булочница
Это называется "неправильное вложение".Ваши действия при получении должны были быть - сфотографировать штрихкод на пакете, белье, и шрихкод с бельем вместе, должно быть 3 фото и приложить их к своему обращению. Кто-то наверное перепутал пакеты из предыдущих покупателей, бывает.
31.01.2020 14:48:34, Булочница
посмотрите в личном кабинете. Они быстро возвраща.т на личный счет в ВБ, а вывод на карту нужно потом отдельно делать. Через заявку в личном кабинете
31.01.2020 22:12:04, kiTena
Ничего нет, они не взяли обратно товар, он просто лежит на хранении в пункте, на претензию не отвечают.
31.01.2020 22:20:40, Tutu
а в личном кабинете баллы не появились? иногда баллами возвращают на счет вайлдберис
31.01.2020 15:36:17, Булочница
31.01.2020 15:36:17, Булочница
Звонить пробовали? 84957755505
31.01.2020 14:16:57, Лексанна (С. Бутово)
31.01.2020 14:16:57, Лексанна (С. Бутово)
Звоните после 9 часов вечера, я всегда моментально до них дозваниваюсь.
31.01.2020 23:59:53, Innulik
А может Вам на фейсбуке написать им пост, выложить сюда ссылку, а мы там все откомментируемся и репостнем?
31.01.2020 13:57:00, Мята
1) описать свою проблему в отзыве о товаре, что магазин ошибся с размером, а теперь вы не можете вернуть не открытое белье.
2) создать обращение на сайте, обычно в течении суток отвечали
[ссылка-1]
3) написать во все соц сети, посмотреть где активнее отвечают... может нигде конечно.
4) столкнулась с тем, что они следуют четко правилам. Случайно нажала как-то оформить заказ и без подтверждения с моей стороны он сразу пошел на доставку с предоплатой. Я видно не уследила сразу. Написала в поддержку, мол хочу этот заказ, но с оплатой при получении. Мне ответили, типа ничего поделать не можем - отменится сам заказ, а вы конечно потеряете процент выкупа. Вы ошиблись - ваш косяк, ничем не поможем. И еще было пару похожих случаев. Работают четко по инструкции.
Постельное белье возврату не подлежит, так что есть шанс, что его не примут.
Они вообще не клиентоориентированные стали ИМХО.
31.01.2020 13:19:02, Elo4Ka
2) создать обращение на сайте, обычно в течении суток отвечали
[ссылка-1]
3) написать во все соц сети, посмотреть где активнее отвечают... может нигде конечно.
4) столкнулась с тем, что они следуют четко правилам. Случайно нажала как-то оформить заказ и без подтверждения с моей стороны он сразу пошел на доставку с предоплатой. Я видно не уследила сразу. Написала в поддержку, мол хочу этот заказ, но с оплатой при получении. Мне ответили, типа ничего поделать не можем - отменится сам заказ, а вы конечно потеряете процент выкупа. Вы ошиблись - ваш косяк, ничем не поможем. И еще было пару похожих случаев. Работают четко по инструкции.
Постельное белье возврату не подлежит, так что есть шанс, что его не примут.
Они вообще не клиентоориентированные стали ИМХО.
31.01.2020 13:19:02, Elo4Ka
Ну как не примут, оно возврату не подлежит, да, если куплено по правилам. А тут все-таки неправильное вложение, товар никуда из пункта не уносился как я поняла, по идее должны принять обратно как неправильное вложение.
31.01.2020 15:00:27, Булочница
31.01.2020 15:00:27, Булочница
Все претензии написала, но дело в том, что они продали не тот товар, причем денег взяли в два раза больше, чем он реально стоит, у них на сайте двуспальные стоят намного меньше, чем семейные, а это уже уголовная ответственность
31.01.2020 13:22:21, Tutu
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?