![]() Разумный шопингОтправляемся за покупками |
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Разумный шопинг
5 комментариев
Мне понравилась статья. Я всегда закупаюсь на неделю и пишу список товаров, чтобы ничего не забыть. Когда попадаешь в магазин, то со своим списком как с путеводителем, сложно что-то забыть или отклониться от намеченного курса. Всегда знаешь сколько потратишь, сколько останется и можно ли позволить детям что-нибудь купить. На мой взгляд это оптимальное решение для ведения семейного бюджета.
18.05.2009 15:05:18, Ал_Др

Да, конечно, всё правильно. Но есть много оговорок. Я сама никогда не делаю список продуктов, отправляясь в магазин. И поэтому чаще я забываю что-то купить, а не наоборот - покупаю что-то ненужное. Да, иногда глаз за что-то цепляется, и я покупаю что-то новое попробовать, но это что-то (новое) часто очень удачно входит потом в перечень нужных и вкусных вещей.
Насчёт музыки соглашусь лишь в том, что она сортирует покупателей. Я готова бежать из магазина, где играет громкая или слишком динамичная музыка. Классическая музыка вызывает у меня удивление, но никак не меняет моего отношения к товарам. Выбирая же одежду, я покупаю как правило всё, что нравится. Так как потом не будет. И в магазины я хожу довольно дешёвые, там красивую и качественную вещь надо долго выискивать и брать сразу, т.к. она улетит в момент. Особенно это касается обуви. А так как нравится вещь мне крайне редко, то и наш семейный гардероб пополняется не часто, от случая к случаю. А вообще я предпочитаю всё покупать на Интернете. Во-первых, цены значительно дешевле, во-вторых, выбор больше (и выбирать можно в нерабочие часы и сидя в кресле). И как раз нет тех ухищрений мерчендайзеров, о которых говорилось в статье. Делая покупки на Интернете, я чётко знаю, какая вещь мне нужна, и у меня есть возможность найти её наиболее качественную по разумной цене. 21.03.2007 01:18:14, Екатеринаа
Насчёт музыки соглашусь лишь в том, что она сортирует покупателей. Я готова бежать из магазина, где играет громкая или слишком динамичная музыка. Классическая музыка вызывает у меня удивление, но никак не меняет моего отношения к товарам. Выбирая же одежду, я покупаю как правило всё, что нравится. Так как потом не будет. И в магазины я хожу довольно дешёвые, там красивую и качественную вещь надо долго выискивать и брать сразу, т.к. она улетит в момент. Особенно это касается обуви. А так как нравится вещь мне крайне редко, то и наш семейный гардероб пополняется не часто, от случая к случаю. А вообще я предпочитаю всё покупать на Интернете. Во-первых, цены значительно дешевле, во-вторых, выбор больше (и выбирать можно в нерабочие часы и сидя в кресле). И как раз нет тех ухищрений мерчендайзеров, о которых говорилось в статье. Делая покупки на Интернете, я чётко знаю, какая вещь мне нужна, и у меня есть возможность найти её наиболее качественную по разумной цене. 21.03.2007 01:18:14, Екатеринаа
Я, будучи беременной, прочитала книгу С.Линн "Проданное детство, или как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей". Вот уж, действительно страшно..Подготовка новых потребителей начинается практически с рождения, или даже раньше. Лично меня очень волнует эта тема. Но я пока не встречала каких-либо организованных противодействий (как, например, упомянутые кассы в Германии). Интересно, есть ли родители, которых волнует затронутая тема?
18.03.2007 22:53:21, оки
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|