Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Разумный шопинг

Разумный шопинг

Разумный шопинг

Отправляемся за покупками
18.03.2007 22:53:21,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне понравилась статья. Я всегда закупаюсь на неделю и пишу список товаров, чтобы ничего не забыть. Когда попадаешь в магазин, то со своим списком как с путеводителем, сложно что-то забыть или отклониться от намеченного курса. Всегда знаешь сколько потратишь, сколько останется и можно ли позволить детям что-нибудь купить. На мой взгляд это оптимальное решение для ведения семейного бюджета. 18.05.2009 15:05:18, Ал_Др
Маринка.
Насчет "клянчанья детей", вернее, как с этим бороться. У нас в семье (две дочки 5,5 и 4 лет) установлен т.н. "день балования". В нашем случае это- среда. Именно в этот день детям позволяется выбрать себе в магазине по небольшой игрушке (сейчас это, например, динозаврики 15-ти рублевые) и салдости (киндеры, мороженное и т.д.). Во все остальные дни (ну или почти все ;) просьбы купить какую-нибудь фигню "отсылаются" на ближайшую среду. Работает уже второй год и все довольны... 21.03.2007 23:26:37, Маринка.
хорошая идея:) 22.03.2007 14:44:37, мама98
Да, конечно, всё правильно. Но есть много оговорок. Я сама никогда не делаю список продуктов, отправляясь в магазин. И поэтому чаще я забываю что-то купить, а не наоборот - покупаю что-то ненужное. Да, иногда глаз за что-то цепляется, и я покупаю что-то новое попробовать, но это что-то (новое) часто очень удачно входит потом в перечень нужных и вкусных вещей.
Насчёт музыки соглашусь лишь в том, что она сортирует покупателей. Я готова бежать из магазина, где играет громкая или слишком динамичная музыка. Классическая музыка вызывает у меня удивление, но никак не меняет моего отношения к товарам. Выбирая же одежду, я покупаю как правило всё, что нравится. Так как потом не будет. И в магазины я хожу довольно дешёвые, там красивую и качественную вещь надо долго выискивать и брать сразу, т.к. она улетит в момент. Особенно это касается обуви. А так как нравится вещь мне крайне редко, то и наш семейный гардероб пополняется не часто, от случая к случаю. А вообще я предпочитаю всё покупать на Интернете. Во-первых, цены значительно дешевле, во-вторых, выбор больше (и выбирать можно в нерабочие часы и сидя в кресле). И как раз нет тех ухищрений мерчендайзеров, о которых говорилось в статье. Делая покупки на Интернете, я чётко знаю, какая вещь мне нужна, и у меня есть возможность найти её наиболее качественную по разумной цене.
21.03.2007 01:18:14, Екатеринаа
Я, будучи беременной, прочитала книгу С.Линн "Проданное детство, или как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей". Вот уж, действительно страшно..Подготовка новых потребителей начинается практически с рождения, или даже раньше. Лично меня очень волнует эта тема. Но я пока не встречала каких-либо организованных противодействий (как, например, упомянутые кассы в Германии). Интересно, есть ли родители, которых волнует затронутая тема? 18.03.2007 22:53:21, оки

Читайте также
БАДы для мозга, одобренные учеными
Как поддержать здоровье мозга и замедлить его старение




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!