Раздел: Работа и ребенок

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сама создала ситуацию и теперь нахожусь

Сама создала ситуацию и теперь нахожусь в растерянности. Дело вот в чем. Живу в небольшом городе. Разведена, дочь идет в первый класс в сентябре. Я работаю на одном предприятии уже несколько лет, компания хорошая, но не очень ладится с начальством и расти мне здесь не светит. Поэтому последние полгода активно искала работу, причем не у себя в городе, а в областном центре, у нас работать практически негде. Потом решила все-таки остаться на этой работе, т.к. первый класс у дочери и дергать ее не хотелось. Тем более, что стали наконец-то жить в полную силу, до этого отдавали кредит за нашу купленную у бывшего мужа квартиру. Но, как всегда бывает тут-то и появилось хорошее предложение, работа в иностранной компании, хорошие перспективы, стажировка за рубежом. Думала-думала и… дала согласие. Теперь надо переехать за 150 км от дома, дочь останется с мамой бывшего мужа, видеться сможем только по выходным. Переехать вместе с ней проблематично – уже у себя нашли хорошую школу, а в обл. центре ее без прописки не примут, скорее всего, да и все классы набраны уже. И помочь мне там некому, куда ее после уроков девать? Заявление об уходе мне уже подписали. А я теперь сомневаюсь – может ради спокойствия дочери стоит отказаться, пока не поздно? Но тогда все та же нудная работа без перспектив, намного меньше денег, да и шанс найти вторую половину невелик – коллектив в основном женский, а имеющиеся мужчины женаты. Что думаете?
05.06.2003 14:40:24,

121 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок