Конференция "Неполная семья""Неполная семья"
Раздел: Дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
04.03.2007 15:15:48
69 комментариев
Моя подруга не препятствует встречам в такой ситуации. Но их сын сам не стремиться встречаться и общаться с отцом. Иногда, когда отец приходит к ним в гости, запросто может выставить его за дверь. Личного опыта по данному вопросу нет.
04.03.2007 20:00:12, Ольга*

смотря что такое "кое-что".для некторых это очень большая сумма может быть. но в любом случае не препятствовала бы.
04.03.2007 18:32:11, ммм

Конечно, если сам ребенок хочет, тогда другое дело.
Пардон за резкость, у меня посто сейчас перед глазами развивается жизнь одной моей приятельницы, которую муж оставил с двумя мальчиками-погодками 5 и 6,5 лет. Она в мыле пашет (технический переводчик, берет халтуру на дом и тд), мальцишек по садикам таскает, а БМ её, к слову - совладелец успешной фирмы - передаёт через офисного курьера раз в месяц конверт с тыщей рублей (Москва) и очень жалуется всем нашим общим друзьям, что мама не даёт ему "хоть раз в месячишко заехать к мальчикам, посидеть поиграть..."
Комментарии тут излишни, ИМХО. 04.03.2007 18:14:50, Вандербильтиха

два раза больше положенного по закону - тоже.
Считаю, что два человека, не готовые плотно общаться друг с другом, согласовывать свои взглялы на жизнь и приходить к компромиссам, притом, люди одинаково близкие ребенку (!) и "имеющие в отношении него равные права" (см.СК), не могут совместно воспитывать детеныша, чтоб у того не сносило крышу. А так как отношения между бывшими супругами зачастую далеки от близких и согласованных, то лучше (для ребенка, в первую очередь!), уходя, уйти, а не маячить.
А насчет того, что ребенок сам встреч с отцом очень ждет и хочет - считаю, что мама вполне способна организовать его жизнь так, что тоска по отцу отступит. Просто надо делиться с детенышем своей жизнью, своими друзьями, своими близкими, чтобы дефицита внимания и общения у мелкого не возникало, чтобы его любили окружающие его хорошие люди.
Немаловажен и тот фактор, что периодические проявления отца обычно влияют на складывающиеся взаимоотношения ребенка и маминого нового супруга. А они в условиях совместного проживания гораздо важнее отношений с удаленным отцом. 04.03.2007 18:00:19, Anykey

Она никогда от него ничего не требовала лишь бы он не терял интереса к ребёнку. Эта история уж 24 года длится. Живут они очень бедно, даже не знаю, какое слово тут ещё можно подобрать. Но вот так всё. Папа до сих пор порою приходит (у него др. семья, где ещё 2 дочери). Никогда никаких денег не приносил даже в очень стеснённые времена. Но так наверное лучше, чем наоборот.
До сих пор вспоминается, как встретила племянницу (тогда наверное лет 7-8 ей было), с папой, и как она горделиво вокруг поглядывала, что вот она с ПАПОЙ идёт.
Ребёнку, у которого так сказать, стационарный отец под боком, этого не понять. 04.03.2007 17:56:10, ЕЕ
нет не стала бы. у меня несколько схожа ситуация.
это называется синица в руке. Могло быть и хуже :)
как бы мы ни кивали за закон и логику, для мужчины алименты - это отношения м и ж, а общение и развлекалово - отношения папы и сына.
так вот приоритетнее для меня - отношения папы и сына. если сын рад встречам - ваще прекрасно! это большой плюс - присутствие папы часто. и потом есть кроме алиментов и другая польза папская.
не всем дано быть качественными плательщиками алиментов... можно посмотреть на папу и с других сторон, приспособить его на что-нить, пусть будет! :)
04.03.2007 16:45:21, Королёк
это называется синица в руке. Могло быть и хуже :)
как бы мы ни кивали за закон и логику, для мужчины алименты - это отношения м и ж, а общение и развлекалово - отношения папы и сына.
так вот приоритетнее для меня - отношения папы и сына. если сын рад встречам - ваще прекрасно! это большой плюс - присутствие папы часто. и потом есть кроме алиментов и другая польза папская.
не всем дано быть качественными плательщиками алиментов... можно посмотреть на папу и с других сторон, приспособить его на что-нить, пусть будет! :)
04.03.2007 16:45:21, Королёк
Нет,не стала бы потому как вижу, что дети к папе тянутся и хотят его видеть, а наши с ним товарно-денежные отношения,это совершенно другое.
Вот наш алименты платит, вроде даже неплохие ,а видеться у него нет времени (лень дкмаю), я уже замучилась детей успокаивать и говорить, что Папа пока не может.Он работает.
Они очень переживают.
04.03.2007 16:33:19, Королла
Вот наш алименты платит, вроде даже неплохие ,а видеться у него нет времени (лень дкмаю), я уже замучилась детей успокаивать и говорить, что Папа пока не может.Он работает.
Они очень переживают.
04.03.2007 16:33:19, Королла

в моем случае со стороны это выглядит как "все познается в сравнении" :) но на самом деле это не только об этом
при этом единственным условием такого общения я выставляла бы отсутствие у ребенка классических проблем дочери "воскресного папы". не знаю, возможно такое или нет, поэтому весь пост - чисто теоретически
ну и на явно ненужные шмотки, к которым подходит определение "лучше бы купил что-нибудь нужное" тоже бы огрызалась, наверное. хотя постаралась бы сдерживаться :)
в качестве аргументов тз...
дочь любит мужское общество. нехай наслаждается, ежели не во вред
другая тз на жизнь, отличная от материнской - тоже не вредно для развития объемного представления о мире
день отдохнуть от дома / матери / сменить обстановку - очень неплохо
ну и по мелочи еще всяких приятностей и плезностей накопать можно, если подумать
о пользе таких еженедельных свободных днях для матери-одиночки я просто промолчу. и так все понятно 04.03.2007 16:27:40, LightBug©

На сегодняшний день мужчина тысяч 15 то заработать в состоянии, пусть тогда отдает пару тысяч ежемесячно, но всю одежду, обувь, прогулочно-спортивно-развлекательный инвентарь покупает по необходимости сам. Отец должен нести ответственность. 04.03.2007 16:21:02, Катерина Матвевна

Если действительно мало денег и платить особо не из чего, но отношения хорошие. то способствовала бы общению. потому что это все равно "свободное время" за которое иначе надо платить няне.
Если же алименты не платятся потому что муж оказался жадной сволочью, отношения плохие, тогда не понятно зачем ребенку общаться с ТАКИМ отцом и встречи бы былы увязаны с деньгами. (нет денег - нет встреч) 04.03.2007 16:18:50, SVETKA

Обычно в момент развода ребенок, тщательно оберегаемый (хотя бы матерью) от лишних впечатлений, имеет в голове позитивный образ папы. Который в отсутствие личных встреч с этим персонажем вполне может идеализироваться чем дальше, тем больше, особенно, если с деньгами у мамы напряг и общий вид замотанный. Как результат - ребенок растет, имея мысль, что папа замечательный, а мама дура и вообще достала.
Иллюзии очень хорошо развеиваются именно когда чадо напрямую в курсе, на что именно папа жмотится.
Но это, конечно, для детей лет от 8 опыт... 04.03.2007 17:49:12, Фяка-Пфяка

В общем, обычно это ж не причина, а повод :)
Но если рассматривать проблему отвлеченно: родитель считается родителем если выполняет некий КОМПЛЕКС родительских обязанностей, так?
Проведем аналогию с домашним питомцем.
Если владелец бойцовой собаки не воспитывает её сообразно характеру - он ПЛОХОЙ хозяин, так?
Если владелец собаки предоставляет ей кров, но не выгуливает - он ПЛОХОЙ хозяин.
Если владелец собаку воспитывает, вычесывает, но не кормит(алиментов не платит ;) - он ПЛОХОЙ хозяин.
Понятное дело, что хороший хозяин - тот, кто выполняет ВСЕ условия и столь же понятно, что явно не все МОГУТ выполнять ВСЕ, по разным причинам. Своему ребенку желаешь ХОРОШЕГО отца.
И необязательно био-родного. 04.03.2007 16:05:27, Время-не-ждет

"Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Такова главная идея семейного воспитания с правовой точки зрения, нашедшая свое воплощение в п.1 ст.63 СК РФ. (Семейного Кодекса).
Право на воспитание своего ребенка - личное неотъемлемое право каждого родителя. Лишить его этого права можно только в случаях, предусмотренных законом. Сам родитель отказаться от принадлежащего ему права на воспитание не может.
Право на воспитание заключается в возможности воспитывать своих детей лично, используя всевозможные способы и методы семейного воспитания. Государство же призвано оказывать родителям всяческую помощь в осуществлении этого права.
Пункт 1 ст.63 СК, не ограничиваясь провозглашением прав и обязанностей родителей, конкретизирует, какими именно правами и какими обязанностями они обладают:
-на воспитание своих детей, на заботу об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.
Кроме того, родители имеют:
-право требовать возврата своего ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или судебного решения (ст.68 СК). Предоставление такого права напрямую связано с возможностью самому воспитывать своих детей. И если почему-либо это невозможно, родители (один из них) могут обратиться в суд с иском о возврате им несовершеннолетнего;
-право на общение с ребенком, участие в его воспитании, если он проживает с другим родителем (п.1 ст.66 СК).
Кроме права на общение с ребенком, проживающим отдельно от него родитель вправе участвовать в его воспитании в любой форме (посещать учебное и любое другое детское учреждение, где находится несовершеннолетний, заниматься вместе с ним спортом и т.д.). Степень участия родителя в воспитании определяется конкретными обстоятельствами, характером взаимоотношений не проживающих вместе родителей.
Пункт 1 ст. 65 СК предусматривает следующее правило: «Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию».
ой, закрыла окно, не могу дать ссылку.
К правам родителей, не проживающих вместе с ребенком, относится право на получение информации о несовершеннолетнем из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и др. (п.4 ст.66 СК).
04.03.2007 16:04:58, Мурлила

"Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;"
Описанный случай под эту категорию не подпадает, да ведь?
по ссылке - собсно семейный кодекс.
04.03.2007 16:14:13, Мурлила
Препятствовать я не препятствовала, но однажды пригрозила лишить родительских прав за злостную неуплату алиментов. Тех алиментов было 50 долларов, много лет.. и он не платил даже их.
Зато вот уже 2 года это аж 5000 рублей, щедрость невероятная. Платит, с белой зарплаты, а куда деваться... 04.03.2007 16:04:05, Бабочка Красавица
Зато вот уже 2 года это аж 5000 рублей, щедрость невероятная. Платит, с белой зарплаты, а куда деваться... 04.03.2007 16:04:05, Бабочка Красавица

Чем больше у моего ребенка любящих его и приятных ему людей - тем лучше.
У меня пунктик, что эмоционально я мало вкладываюсь в детей, и я всегда рада, когда кто-то может дать моим детям еще чу-чуть радости и тепла. 04.03.2007 15:58:43, Лягушка
Нет. Нет алиментов - нет и ребенка.
Вечером - деньги, утром - стулья. т.е. ребенок :)
Пускай выполняет свои обязанности, тогда я буду выполнять свои. А благородство в одностороннем порядке меня не устраивает. 04.03.2007 15:58:11, Jules
а это знаешь, как обыдно?:) Когда ты вот понимаешь, что по логике - папику [censored], как и на что ребенок ест-пьет-одевается и т.д.... А ребенок его любит и встретиться желает. И потом, когда он приезжает - весь довольных и в подарках (а че - не платя алиментов ребенку раз в месяц можно зашибенный праздник души устроить!), а ты ему не можешь такую лафу устроить, потому что за другое - ежедневное платишь, он тебе выдает: а вот папа мне....
"Достать чернил и плакать" только остается, млин. 04.03.2007 16:17:04, Фунтик
Дети растут. В 7 лет ребенок вполне способен задуматься над ответом матери: "Аха, раз в месяц", а в 10 уже и подсчитать примерно, почем он сам и кому обходится.
04.03.2007 17:25:30, Фяка-Пфяка
Ах, остаффьте. Таблицу умножения проходят классе в 3, помницца. Хотя, конечно, можно от ребенка тщательно скрывать финансовые сведения. :))
04.03.2007 17:51:51, Фяка-Пфяка
У меня давно уже свои дети, я до сих пор не поняла, как одно с другим связано.
04.03.2007 17:50:53, Lyta
Прости за вопрос, у тебя был опыт ребенка разведенных родителей? Обычно чадо вполне в состоянии сравнить суммы. И особенно оценить отказ папы купить обувь к осени, когда он только что поменял машину.
Чо ви все детей за дураков держите? 04.03.2007 17:54:56, Фяка-Пфяка
Да, я ниже писала, что я - ребенок разведенных родителей. Алименты отец платил - 3 копейки. Какая он сволочь, мать мне объясняла регулярно. Что не мешало мне всю жизнь любить его. В отличие от нее.
04.03.2007 18:02:00, Lyta
Нну вот, а мне никто ничего не объяснял, я сама поняла, за одну-единственную встречу, когда мне было 6.
Лори, думаю, тоже со всем разобралась еще ДО замужества. 04.03.2007 18:17:25, Фяка-Пфяка
Вечером - деньги, утром - стулья. т.е. ребенок :)
Пускай выполняет свои обязанности, тогда я буду выполнять свои. А благородство в одностороннем порядке меня не устраивает. 04.03.2007 15:58:11, Jules
P.S. за исключением, конечно, того варианта, когда ребенок xочет сам увидеться с отцом.
04.03.2007 16:01:02, Jules

"Достать чернил и плакать" только остается, млин. 04.03.2007 16:17:04, Фунтик

Да, может. Только некоторые дети понимают значимость этиx вложений гораздо позже. Когда свои дети появляются :)
04.03.2007 17:41:22, Jules

Я не к умению ребенка складывать-вычитать-умножать. Я к тому, что многие дети смогут проникнуться осознаением того, как много для ниx сделала мать и как мало отец только уже в сознательном возрасте.
04.03.2007 19:42:11, Jules
Да, это точно. Приходит только тогда, когда ты сама (сам?) в такой же ситуации побываешь. А у меня еще важный вопрос. Вот у ребенка как писали, "позитивный образ отца". И когда он рушится, у ребенка не возникает что-то вроде РАДа, как у детдомовских детей, у которых нарушается базовое чувство привязанности? Кто-нибудь знает?
04.03.2007 20:21:37, свадебный фотограф

Чо ви все детей за дураков держите? 04.03.2007 17:54:56, Фяка-Пфяка

Лори, думаю, тоже со всем разобралась еще ДО замужества. 04.03.2007 18:17:25, Фяка-Пфяка

Я не только не препятствовала встречам, я еще и требовала их, когда отец ребенка не платил алименты вообще. И встречаться не хотел, потому что денег не было.
Я однажды запретила на ночь ребенка брать, пока у него не будет своего собственного спального места. Тогда на меня обиделись и прекратили платить за сад (это форма алиментов такая была:). И звонить-встречаться с сыном перестали. Ну а я потом продолжила эту славную традицию.. Согласна - свредничала. Но обидно было:)
А вот чтоб я сама, первая, запрещала встречи из-за неуплаты алиментов... не было такого:)
Тем более, когда дети скучают, хотят с папой видеться... Эх, тут уж как бы тяжко не было - приходится мириться с чувствами ребенка. НАступать на горло собственной песне. 04.03.2007 15:55:27, Фунтик

я бы вообще не стала препятствовать встречам с этим конкретным отцом, что бы там между нами ни случилось. Даже и вовсе без алиментов, хотя не могу представить, что бы он их не платил. Я , наверное, все-таки теоретик, гипотетически рассуждать не получается в таких делах...
04.03.2007 15:37:23, Texas

-Ребенок младшешкольного возраста.
-мужчина -не асоциальный.Самый обычный.
-ребенок встречаться желает 04.03.2007 15:27:23, ЧаПай

а страдает как обычно ребенок:( 04.03.2007 15:51:08, Мать его

Не платит алиментов - не выполняет родительских обязанностей. НЕ выполняет обязанностей - фиг тебе, а не ребенок. 04.03.2007 15:36:58, ЧаПай

В общем, обычное сведение к абсурду и перевод в коммунально-кухонную плоскость... 04.03.2007 15:42:10, Мурлила

в любом случае, в законе, по-моему, нигде не сказано, что уплата алиментов в небольшом размере является основанием для прекращения встреч с ребенком.
Короче, в суде разберутся... :) 04.03.2007 15:56:40, Мурлила

А алименты - хороший повод. Кстати, мужик - ИМХО неумён, что даёт такие поводы. 04.03.2007 15:29:57, Отдыхающая

Всё теоретически, конечно:) 04.03.2007 15:26:14, Вечная Весна

Но это я теоретически :)) 04.03.2007 15:19:17, ленУля

Т.е. я бы препятствовала бы этим встречам, если бы считала БМ непорядочным/вредным для ребенка человеком или если бы мне самой/ребенку было бы очевидно плохо от этих встреч.
И не препятствовала, если бы считала/видела, что это идёт на пользу ребенку.
Вопрос оплаты алиментов вторичен (ну может сойти за дополнительную характеристику "порядочности"/"непорядочности"... но это ситуативно всё). 04.03.2007 15:18:53, Отдыхающая

Но дело-то _по_правде_говоря_ далеко не в этом.
Т.е. мужик не платя алименты - "подставляется" под праведный гнев. Но фактически вопрос ИМХО решается обычно по другим характеристикам. 04.03.2007 15:24:51, Отдыхающая
Я бы, наверное, исходила из того, насколько мне нравится и насколько, по моему мнению, полезно для ребенка это общение. Как-то так.
(А вообще суеверное тьфу-тьфу-тьфу :)) 04.03.2007 15:17:58, Трилистник
(А вообще суеверное тьфу-тьфу-тьфу :)) 04.03.2007 15:17:58, Трилистник

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.