Конференция "Неполная семья""Неполная семья"
Раздел: Дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
04.03.2007 15:15:48
69 комментариев
Моя подруга не препятствует встречам в такой ситуации. Но их сын сам не стремиться встречаться и общаться с отцом. Иногда, когда отец приходит к ним в гости, запросто может выставить его за дверь. Личного опыта по данному вопросу нет.
04.03.2007 20:00:12, Ольга*

смотря что такое "кое-что".для некторых это очень большая сумма может быть. но в любом случае не препятствовала бы.
04.03.2007 18:32:11, ммм

Конечно, если сам ребенок хочет, тогда другое дело.
Пардон за резкость, у меня посто сейчас перед глазами развивается жизнь одной моей приятельницы, которую муж оставил с двумя мальчиками-погодками 5 и 6,5 лет. Она в мыле пашет (технический переводчик, берет халтуру на дом и тд), мальцишек по садикам таскает, а БМ её, к слову - совладелец успешной фирмы - передаёт через офисного курьера раз в месяц конверт с тыщей рублей (Москва) и очень жалуется всем нашим общим друзьям, что мама не даёт ему "хоть раз в месячишко заехать к мальчикам, посидеть поиграть..."
Комментарии тут излишни, ИМХО. 04.03.2007 18:14:50, Вандербильтиха

два раза больше положенного по закону - тоже.
Считаю, что два человека, не готовые плотно общаться друг с другом, согласовывать свои взглялы на жизнь и приходить к компромиссам, притом, люди одинаково близкие ребенку (!) и "имеющие в отношении него равные права" (см.СК), не могут совместно воспитывать детеныша, чтоб у того не сносило крышу. А так как отношения между бывшими супругами зачастую далеки от близких и согласованных, то лучше (для ребенка, в первую очередь!), уходя, уйти, а не маячить.