Раздел: Воспитание детей

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И я про детей(((

Пишу сюда , потому как ближе здесь как то.
Девушки не могу ((математика меня доконала, сижу реву правда не смейтесь только:(((
Ну не идет у них математика занимаемся насколько я могу позволить себе (прихожу в 7 с работы ну и в выходные примеров по 20 реашем)
им 10 лет(двойняшки)
Просила нашу классную заниматься с ними дополнительно за деньги,она не согласилась:((говорит с двумя заниматься сложно.
Нашла репетитора с сентября,занималась с обоими сразу,ну вот а сегодня позвонила говрит не вижу смысла они меня не слушают,постоянно друг с другом пререкаются,оговариваются друг на друга,спорят,под столом ногами друг друга пихают.Мне это обидно должен быть прогресс в занятиях а я их воспитываю и т.д.
Они и правда между собой постоянно что то выясняют, ругаются ссорятся мне как то удается остановить этот их негатив,
стараюсь когда уроки делаем рассадить по разным комнатам.
Она стала говорить , что у меня сложные девочки и она с ними не может управляться.
вообщем незнаю что мне с ними делать...упрашивать репетитора нас не бросать?(напоследок она сказала, что если мы сейчас не начнем как то заниматься то всё мы упустим время а нам в 5 класс идти)
Самое интересное что с остальными предметами все более менее ..память есть... стихи тексты враз учат,энциклопедию про динозавров от корки до корки знают а таблицу умножения... до сих пор путаются...
Дело ещё в том что они весь день одни, конечно уроки делают отвратительно,постоянно им звоню с работы,но что там можно сделать по телефону.
Извините сумбурно , потом удалю..тему.
09.01.2007 21:04:22,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Совета дать не могу никакого, могу только попробовать вас утешить - я до сих пор в таблице умножения сильно путаюсь))))) может не так все страшно? 10.01.2007 14:54:35, sacandaga
Так они ленятся и учитель не может с ними совладать...тут уже даже не таблица видимо а поведение(((( 10.01.2007 15:06:38, Королла
Поросенок Плюх
можно найти репитора - студента. Может с ними быстрее язык найдут? 10.01.2007 13:49:31, Поросенок Плюх
Аксандра
У меня нет опыта общения с близнецами, но могу посоветовать не совсем серьёзный (но вполне действенный) способ борьбы с таблицей умножения (и любыми другими трудно заучиваемыми темами) - написать максимально ярко и красиво на большом листе с полватмана (можно и писать, точнее переписывать с учебника, это поручить дочкам - уже что-то выучат) и повесить... на внутренней стороне двери в туалете. Там всё равно какое-то время приходится находиться, а глаза/память в это время совсем не заняты, так что всё отлично и ненапряжно учится :-) Удачи! 10.01.2007 11:56:52, Аксандра
Anykey
Гы! К тому же там обычно поодиночке сидят ;0)))) 10.01.2007 14:11:36, Anykey
Спасибо:) Я попробую.Верите мы её зубрим, но что то не срабатывает в их голове. 10.01.2007 12:19:59, Королла
Ой, я и не знала, что у Вас двойняшки! Понимаю. Мои мелкие, конечно (4.5), но - недавно начали занятия, так вот - _однозначно_ не выходит с двумя одновременно. Разводим по разным комнатам. Пока у нас только один преподаватель, то есть пока она с одним занимается, второй с няней читает/играет в комнате другой. Вот надеюсь, что у второго будет еще один преподаватель (ему логопед нужен) - попробую запараллелить занятия.

Нет ли возможности у Вас пригласить двоих репетиторов? Дороже, конечно, ну может пореже заниматься. Иначе, мне кажется, это напрасная трата Ваших денег и нервов. Удачи
10.01.2007 08:48:44, АнглоГалка
Галь, а не поделишься преподавателем (особенно логопедом интересуюсь)? Я с логопедами еще переговоры не начинала, преподавательница у меня на примете есть - чудесная барышня (могу сдать координаты), мы с ней в больнице в соседних боксах с детями лежали, поэтому возможность оценить ее "на всех режимах" у меня была, - но она живет от нас очень далеко (кажись, юго-запад или беляево), не знаю, сможет ли ездить. 10.01.2007 10:33:49, Раздолбайка
Вик, у моего же дефектолог, не столько даже логопед. У нас все не так просто, к сожалению, это я условно логопедом ее называю, к нам она именно поправлять наш СДВ будет приходить (ТТТЧНС!!!!). И вот я ее ну очень долго уговаривала нас взять, по рекомендациям всяческим. Еще и не начали. А преподавательница ездит к нам, но вот я хотела, чтобы два раза в неделю начали для Саньки - и все, у нее уже все под завязку расписано. Ты меня извини, пож-та. 10.01.2007 11:03:39, АнглоГалка
Кстати, хохма - та логопед, которую уволили, грозно выговаривала бабушке (ух, жаль, не на меня нарвалась!), что у ребенка полный кошмар со словарным запасом - она ему птичек показывала, а он их не знал. Она бы еще мне или папе этих птичек показала! Поскольку логопедов мы до этого уже видели и они словарным запасом были вполне довольны, а птичками, окромя сов, ваще не интерсуемся, то все похихикали и стали решать - тетке скандал закатить или денег за доп занятия заплатить. А ее за это время уволили - видать, не нам одним неприличные картинки показывала! 10.01.2007 11:17:52, Раздолбайка
Ок, пасиб. буду дальше искать - у нас в саду логопеда нет (прошлого уволили, должна, вроде, новая прийти). Гринч у меня очень плохо говорил одно время - словарный запас хороший, фразы хорошо строит, но половину букв не говорил, кроме нас его никто не понимал. Сейчас намного лучше стал - прабабушка старалась, - если за ним следить, просить повторять те слова, в которых он по-привычке ошибки делает, то повторит правильно, только "Р" не говорит, но я не парюсь на этот счет. Его даже на английский в саду пускать стали :0) Но логопеда все же буду искать - есть над чем работать. 10.01.2007 11:13:43, Раздолбайка
чучундра
Вик, привет!!! Извини, что пропадала. В каком вы саду? Дело в том, что мы ходим в сад - он недалеко от вас. Там чудесный логопед. У меня Славка за месяц Р начал выговаривать. Там вообще очень сильно развивают/готовят к школе. Пиши. 10.01.2007 20:08:55, чучундра
О! А я тебя искала - я половину телефонов потеряла, твой в том числе. Кинь мне, плз, свои координаты на подник! А сад у нас "Колибри" на Никитской, сад ничего, но логопед нужен в дополнение к саду. Про прошлого логопеда - см хохму выше 11.01.2007 17:37:08, Раздолбайка
А вы территориально где? 10.01.2007 11:19:28, АнглоГалка
Измайлово 10.01.2007 11:37:43, Раздолбайка
Спасибо!Да помоему 2 разных преподавателя это выход,буду думать.
вы как никто меня понимаете,просто последня капля этот репетитор, думаю может действительно я что то упустила.
10.01.2007 10:23:03, Королла
Это ОЧЕНЬ обидно, когда отказываются заниматься. тем более что дети-то неглупые у нас, верно? ;)) У нас, конечно, осложненное это СДВ младшего, но у него тоже там внутри сидит способный мальчик, только это надо вытаскивать. А уж мой старший занимается очень хорошо в отсутствие брата!

(Так что засада это, на самом деле, но что делать :)))
10.01.2007 11:14:11, АнглоГалка
Anykey
> Это ОЧЕНЬ обидно, когда отказываются заниматься. тем более что дети-то неглупые

Но ведь репетитор и не говорит, что девочки глупые! Просто настаивает, что заниматься с двоими на должном уровне не получается. Мне кажется, не стоит на него обижаться. Проблема-то ведь реально есть. Хорошо, что он обратил на это мамино внимание.
10.01.2007 12:49:11, Anykey
Дара
не. не упустили...
у меня один мальчишка, но есть у него закадычный друг родители которого отдают его именно в те кружки куда ходит мой, и начинается пинцет. и нам сказали ТОЛЬКО в разные школы, ТОЛЬКО на разные занятия, ибо вместе они не усваивают материал...
так что выход раздельно заниматься, причем желательно в разных местах.
10.01.2007 10:29:20, Дара
Да. У нас вот на гимнастике, которой я тоже очень дорожу, проблема - мелкий отвлекает брата. Нам уже предложила тренер ходить на разные занятия, но сложно это логистически ужжжасно. Я своим объяснила дилемму. Они, конечно, хотят быть вместе, так что пока действует, но надо будет долбить им и дальше. 10.01.2007 11:11:36, АнглоГалка
Нафиг бы мне нужен был учитель (а тем более репетитор (!) - я ж ему деньги плачу, и некислые), который бы мне еще и выговаривал - сложные у меня дети, или нет. Это что за педагог, который не в состоянии остановить детские ссоры??? Я уж молчу про пробуждение интереса к предмету. А классная ваша тоже убивает, чесслово. Как это с двумя сложно? А с двадцатью не сложно? Это что за учителя пошли такие? Собственную некомпетентность на детей спихивают. Извините, что резко высказываюсь, но, честно говоря, тема педагогов (правда, у меня пока воспитатели) у меня тоже наболела.
А на счет того, что делать с девочками. Где-то я слышала точку зрения, что не надо на детей давить. Типа не хотят, ну и фиг с ней. Пусть лучше уделяют время тому, что нравится. Честно говоря, я в растерянности... Может, такая точка зрения в чем-то себя оправдывает?
10.01.2007 07:58:07, Выдра
Anykey
> Как это с двумя сложно? А с двадцатью не сложно? Это что за учителя пошли такие? Собственную некомпетентность на детей спихивают

Честно говоря, я верю, что с 20-ю разобщенными (!) учениками заниматься легче, чем с двумя, ощущающими себя единым целым.
Ну и, кроме того, в данном случае учитель ведь как раз нацелен на индивидуальные занятия. С 20-ю он уже в классе дело имеет, повторяться не видит смысла. и честно предупреждает, что толку, ожидаемого от индивидуальных занятий, он тут достигнуть не надеется. По-моему, на учителя тут можно только порадоваться. А то взялась бы заниматься - все ж прибыток. ну и оценочки бы выставляла получше, чтоб, типа. не зря. Благо, все в ее руках...
Наверное, гениальный (или даже талантливый) педагог справился бы и со сложными детьим. Но это требует гораздо больше усилий да и квалификации тоже. А квалифицированных педагогов не так уж и много - увы! Да что там, мало их. Нету, то есть.... практически
10.01.2007 12:45:05, Anykey
Ой нет , если на моих не давить, они совсем лентяйничать будут.Правда проверено.
школа самая обычная,нагрузок особых нет,и то не справляются.
10.01.2007 10:26:35, Королла
Я это не в качестве совета написала. Думаю, что у меня тоже бы не хватило выдержки и оставить ребенка, как есть. Просто интересно, может есть такие, кто это на себе проверил и остался доволен результатом... Хотя, это уже офф, нужно, наверное, темку другую создавать. 10.01.2007 11:27:05, Выдра
Это, к сожалению, реальность перенаселенного города. Педагоги, да и вообще - те, кто, скажем так, работает с людьми, имеют возможность выбирать. Тем более - хорошие педагоги. Увы. 10.01.2007 08:44:43, АнглоГалка
Может, я слишком категорична, но мое мнение: лучше вообще никакого педагога, чем плохой. А как по-другому назвать учителя, который характеризует ребенка, да еще так грубо? Не думаю, что от такого, с позволения сказать, учителя, будет толк от занятий. ИМХО, разумеется. А профессионала вообще очень трудно найти, причем в любой сфере и в любом городе, даже маленьком. Как сказал один очень умный человек, "талантов у нас много, а вот профессионалов очень мало". :((( 10.01.2007 11:41:10, Выдра
Пусть с одной занимается классная, с другой - преподаватель... Или преподаватель с обеими не одновременно, а поочередно.. А вторая в это время - в другой комнате.. Понятно, что денег больше, но это хоть напряжение снимет. 09.01.2007 23:08:52, Дереза
Anykey
> А вторая в это время - в другой комнате

В другой комнате все равно будет мешать. Лучше одну к классной, другую к репетитору. Если это возможно...

Вообще (хотя опыта общения с близнецами не имею), мне кажется, что их лучще постепенно разделять. Рассаживать в школе по разным партам (далеко друг от друга), отправлять в разные подгруппы, кружки и пр. Чтобы учились жить по одиночке и взаимодействовать с окружающим миром, а не только между собой.
10.01.2007 00:22:48, Anykey
Так в том и проблема, что они так взаимодействую между собой, что даже учитель отказывается с ними работать.Может и правда дело в детях а не в преподавателе.
Правда со мной то они так себя не ведут,я могу пресечь их выходки.
Не пойму где и что я упустила.
Разделять да видимо надо было раньше, просто нет такой возможности,но видимо придется.
Спасибо.
10.01.2007 10:29:08, Королла
Anykey
> Не пойму где и что я упустила

Просто Вы не видите их со стороны. С Вами они общаться не отказываются, Вы - близкий им человек. А вот с другими не хотят, друг с другом легче и приятнее. Вам это было незаметно.
10.01.2007 12:04:47, Anykey
Вы правы как всегда.
Как их заставить , слушать взрослых, ну в классе то на их поведение нет нареканий.
10.01.2007 12:21:50, Королла
Вы себя-то не пинайте. Это, имхо, трудно себе представить, что такое близнецы/двойняшки, и какое сложное там взаимодействие между ними, не зная изнутри ситуацию. Судя по семьям, где два ребенка, пусть даже погодки - имхо, другое совсем. У Вас они одинаковые? 10.01.2007 11:05:21, АнглоГалка
Нет разные,ну как обычно в таких парах одна спокойная хотя очень ранимая слезы постоянно, чуть что не так, а вторая более активная и шустрая.С характером и упертостью.
Мне казалось , они как большинство детей ну ругаются, ну спорят, но что б вот учитель отказалась из за этого,заниматься
Честно говоря я в тупике.
Может пора уже с психологом общаться.
10.01.2007 11:13:23, Королла
Ну так Вы до 10 лет не сталкивались с такой проблемой! Это же счастье. Я вот резко получила этой осенью от двух педагогов сразу по мозгам, мне тоже казалось, что все не так плохо, грубо говоря.

Что нам со школой делать, вообще не представляю, в параллельные классы, может, удастся. ну об этом позже подумаем. Как у Вас в школе-то, что учителя говорят?
10.01.2007 11:17:20, АнглоГалка
Наша классная , сказала ,заниматься заниматься и заниматься.Но это касается математики, с остальным проблем вообщем не так много.
Надо было рассаживать на разные парты, а так как много детей с проблемами зрения а мои высокие, то они так и остались вместе ,за одной партой.
Вы знаете я просто помню, как одна у меня заболела а вторая ходила в школу,так у той что ходила успеваемость ТАК упала, она просто не могла одна заниматься.Они очень привязаны к друг другу, много времени проводят без меня.И няни у нас нет.
10.01.2007 11:24:48, Королла
Anykey
Вообще, близнецы в жизни сильнее, потому что у них всегда есть поддержка. Но ведь как правило, мы все-таки, предполагаем, что в какой-то момент они начнут жить отдельно друг от друга. И даже более - совместно с другими. Будут работать в коллективе. Создадут свои семьи...
И потому, надо следить, чтобы поддержка, которую они оказывают друг другу, не становилась препятствием для их существования без второго близнеца.
Почему-то в обществе всегда имеется большой соблазн воспринимать близнецов как единое целое. Родители их часто одевают одинаково. Им дарят одинаковые игрушки. Прохожие восхищаются их неотличимостью друг от друга. Их пристраивают в один детский сад/школу и пр. И получается, что близнецы уже и самоидентифицируют себя исключительно парой.
И если понятно, что родителям проще, подыскав подходящую одежку, сразу купить ее в 2-х экземплярах, или отводить деток в одну школу за один раз, а не таскаться утром в разные концы города, то мне вот совершенно не ясно, почему учителя (которые как бы профессионалы) сажают близнецов за одну парту. Никакой потребности в этом нет, и учителям жизнь это, вроде бы, не облегчает - даже, судя по
преподавателям автора, наоборот...
Вообще, надо как-то грань держать. Покупать близняшкам одинаковые одежки и подчеркивать их одинаковость, их особую близость (!) - конечно, надо! Но надо и культивировать в каждом из них индивидуальность. Как-то уравновешиваться все должно. В идеале ;0)
10.01.2007 12:36:23, Anykey
Ой про одежду могу целый трактат написать пробовала и одинаково одевать и по разному ,там много было нюансов,вот пока не выросли и своим умом не дошли как надо одеваться ..перестали ссориться из за этого.
Про сидение вместе согласна, сегодня буду с учителем говорить, хотя просила и не раз пересадить.
Спасибо Вам за отзыв Вы всегда так по делу и четко пишете!!
10.01.2007 12:59:09, Королла
Anykey
> Про сидение вместе согласна, сегодня буду с учителем говорить, хотя просила и не раз пересадить

Вы... осторожнее. Я думаю, что девочкам и самим комфортнее сидеть вместе - ведь они так привыкли. Помните, как тяжело было одной пока другая болела! А тут каждую из них мало того, что лишат сестренки под боком, так еще и заставят делить свое жизненное пространство (парту - а это очень близко!) с каким-то ЧУЖИМ ребенком. Это может оказаться им слишком тяжело. И они могут оценить такие действия как особо изощренное издевательство над собой - ведь видимых причин их рассаживать нет!
Я даже не знаю, как лучше это устроить. С самого начала было бы легче - ну, типа, порядки в школе такие. А теперь? Было бы удачно, если бы девочки сами понимали необходимость научиться жить по одиночке. Но вот насколько это возможно? Вы говорите, что с одеждой это как-то удалось...
10.01.2007 14:17:28, Anykey
я попробую с ними сначала поговорить может они сами захотят сидеть раздельно....
как только смотивировать к этому....и захочет ли учитель..возиться..ведь и другим детям придется объяснять, что нужно сменить парту....
10.01.2007 15:09:43, Королла
Anykey
> как только смотивировать к этому

Может, разговаривать, чем отличаются близняшки от других детей? Ощущают ли они сами какие-то отличия. В чем это проявляется. Все ли эти различия позитивны. В чем плюсы и в чем минусы.
Мне кажется, что не стоит торопиться. Развести их занятия с разными репетиторами можно хоть завтра, мотивация проста - одному учителю трудно заниматься с двоими, польза индивидуальных занятий выше.
А вот насчет индивидуальности каждой дочки - это момент сложный, к нему надо старательно идти, и не факт, что быстро.

Да, еще. Хотя не знаю, верно ли это. Может оказаться так, что место сестренки девочки будут стараться замещать подружкой, устанавливая с ней такие же близкие (стремясь к таким же близким!) отношения. Потому что привыкли к чувству локтя. Что ситуации принципиально не изменит. Мне кажется, на это тоже стоит обращать внимание.
Хотя, как знать.
Вот если человек не склонен сближаться с себе подобными - ребенок не хочет ни с кем близко дружить - мы же советуем оставить его в покое. Типа, раз ему это не нужно. Но, и раз другому человеку необходимо постоянное близкое участие, то, может, не стоит настаивать, чтобы он умел обходиться без этого...
10.01.2007 16:08:45, Anykey


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!