Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Влюбилась я

Девочки, рассудите, вы ж мудрые...

Ситуация следущая (хотя скорее всего мной все придумано:():
Работаю только два месяца. На работе (другая организация, на нашей территории) есть МЧ лет около 30. (мне 25, есть сын 3 года) Мне он оч нравится. Общаемся по работе иногда, поржать-поболтать.
Вот стали (по моей инициативе) переписываться СМС на той недели. Он первый не пишет, но всегда отвечает. И в выходные тоже (думаю, если б был женат-жил с кем-нить не стал бы отвечать). На работе иногда заходит поболать минут на 5. Но работы у него действительно много, поэтому не часто.
Так вот тексты смс:
Я пишу (в пятницу): пойдем в выходные в кино.
Ответ: у меня суббота-воскресенье расписаны уже. Думаю, в другой раз.

В другой раз я спросила: ... если тебе надоело общение, можешь не отвечать, я не в обиде.
Ответ: ответил на другую тему, на другой вопрос.

Когда спросила: ...А есть ли у тебя вобще желание заходить:
Ответ: желание есть всегда, с возможностью проблема...

а так все в духе просто общения.

Вот как вы думаете, есть ли шанс, или нет??? Или это все корректные отказы. Но с другой стороны, зачем тогда всегда отвечает. Значит есть заинтересованность какая-нибудь?

Вобщем извиняюсь за ерунду... но он мне так нра...
11.12.2006 16:55:45,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в таком же возрасте тоже думала что не женат и влюбилась.Он сидел на работе до ночи, и в субботу воскресенье тоже, никаких прямых указаний на сущестование семьи не было.
А был женат , еще как, просто вот так он в целом себя ведет.