Конференция "Неполная семья""Неполная семья"
Раздел: Бывшие супруги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что мне делать?
Девушки привет. Помогите, мне 23 года, сыну 7 мес.,а мужу 26. Муж долгое время издевается(морально), денег не даёт, с сыном не занимается. Что делать представить не могу. Я студентка 5 курса. Подскажите мне чтонибудь?
01.05.2006 18:02:06, Shyma
22 комментария

Ну вот не знаю, как Шиме, но мне вот муж денег тоже не дает. Да, ребенок одет-обут, на море отдохнут - но на мои деньги. А свои муж держит при себе и не дает мне, объясняя "Тебе и так хватает" или "Мне не нравится, как ты тратишь деньги". То есть, деньги его мне не нужны, я хорошо зарабатываю - но обидно, ведь мы вместе должны содержать нашу семью и строить наше будущее. Ведь сейчас дачу строю я одна - но на пенсии муж ведь тоже будет на ней отдыхать и детям говорить, "Вот мы вам наследство оставляем"...
05.05.2006 14:02:10, ТД
Чёт про дачу не поняла??? Вы строите, муж даже на ребенка денеХ не даёт, живёт, как Вы раньше писали, фих-знает-хде, т.е. не с вами, не с ребенком, так с какого же перепуга он на пенсии на вашей даче отдыхать будет???
Высокие отношения??? ;) Опять?? ;)))) 07.05.2006 23:00:27, Фиглия
Высокие отношения??? ;) Опять?? ;)))) 07.05.2006 23:00:27, Фиглия
А куда я его дену на пенсии? Выгнать его из дома не получается даже сейчас, когда он еще молодой-красивый и желающих, по моему разумению, должно быть хоть отбавляй. А пенсионером он никому будет не нужен - куда он поедет жить, как не на мою дачу?
10.05.2006 13:25:52, ТД

Хорошая мысль, попробую.
10.05.2006 13:29:45, ТД
10.05.2006 13:29:45, ТД
Насчет "не дает денег" решается очень просто. НЕ РАЗВОДЯСЬ, подаете на алименты (и не только на ребенка, а даже и на содержание себя, Любимой,- до достижения ребенком 1,5 или даже 3 лет). Судебное решение бывает чуть ли ни за 10 дней.
Этим может быть очень даже ослаблена острота "издевается морально".