Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

депресняк наконец-то кончился

Давно читаю эту конфу. Развелась год надзад и только сейчас понимаю, что период депрессии позади. И вот я думаю: круг общения у меня примерно постоянный, работаю в одном месте 11 лет. А как вы расширяете свой круг общения и заводите новые знакомства, я не имеею ввиду обязательно особ противоположного пола. Просто все друзья и знакомые все равно были общие и сейчас сложно общаться (у всех восприятие нас как целого). Прошу прощения за путаное сообщение. Но хочется в жизни новых людей
20.07.2005 19:00:06,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дара
с выздоровлением:) новые люди появляются на встречах конфы:) очень весело было когда мы неполной ездили в переславль:)
на курсы - вам уже посоветовали.
еще много познакомилась с мамашками с детьми которых мы занимаемся...
не хотите ли заняться дайвингом??? общения - жуть просто как много:)
21.07.2005 09:09:56, Дара
На самом деле, я сразу же после развода пошла учить французкий, но в голову ничего не лезло, итого бросила через полгода. А дайвинг - это только как вариант или у Вас есть конкретно предложение куда можно пойти. Вообще-то я очень мобильная и если у конфы будет еще выезд на отдых я обязательно присоседюсь. 21.07.2005 09:29:34, ОС
Дара
про дайвинг - я серьезно.
мы с мужей увлекаемся. во первых это выезды в подмосковье, когда куча народу и все довольно приятные люди. Во вторых в клубе практически каждую неделю встреча, т.е. народ собирается и просто приятно проводит время.
в третьих это удовольствие от погружений.